Перейти к публикации
Мордань Дмитрий

Упаковка эмалированных заготовок

Рекомендованные сообщения

Я являюсь производителем эмалированных заготовок и керамогранита,с доставкой к людям вечная проблема через раз приходят со сколами. Как только не пробовал уже паковать все одна и таже картина. вот пишу сюда,может кто подскажет что-то новенькое и эффективное ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как можно получить скол, если овалы переложены бумагой (ныне модно называть её крафтовой) и завернуты в нее-же, затем положены в картонную коробку. Чтобы были сколы - нужно бросать эту коробку об асфальт. Если честно, ни разу не видел овал со сколом, работаю с Каменском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас так почты работают что кидают посылки как им вздумаетьса и не важно что на клеешь хрупкое и т.д. только обрешотка спасает,но клиенты жалуютьса что дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно коробку пеной изнутри задувать, как вариант :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Мордань Дмитрий сказал:

Я являюсь производителем эмалированных заготовок и керамогранита............................

Основной смысл сообщения, как понял лично я.:biggrin:

4 часа назад, Мордань Дмитрий сказал:

У нас так почты работают что кидают посылки как им вздумаетьса и не важно что на клеешь хрупкое и т.д.

Следовательно работать с Вами стоит с опаской в ожидании "нежданного" сюрприза при доставки..........:aan:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял не правильно и работать со мной можно без опаски.Сколов не много но есть. и в таком случае мы производим обмен. А сюда я написал потому как хочу избавиться от них окончательно. Просто может кто что-то дельное посоветует.

:biggrin:

6 часов назад, Andrew_vv сказал:

можно коробку пеной изнутри задувать, как вариант :biggrin:

:biggrin::biggrin::biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда извиняюсь.:hi:

Просто Вы зарегистрировались  1 сентября на форуме и все сообщения  практически в разделе продаж, какое то и с этой темы туда перенесли. Они все писаны явно уверенным человек, а тут тема сразу новая, по проблеме которая муссировалась уже не так давно.:nea:

1 час назад, Мордань Дмитрий сказал:

может кто что-то дельное посоветует.

А Вы поделитесь тут с людьми как и чем  керамогранит эмалируете ????:biggrin: А может расскажите как принтеры переделываете для фотокерамики. :biggrin:

Вот , как вариант :  https://remonstr.ru/catalog/vspenennyj-polietilen/130606/    

Режете лентой по ширине овала с припуском 5-10 мм на сторону. Положите овал, делаете им оборот, положите следующий и так далее. Овалы не соприкасаются.......:clap:Расходы не великие, да и при больших партиях можно и в стоимость заготовок раскидать.......:hi:

Подобным методом, только плотной бумагой, упаковывает СФЕРА.....

Только тут будет один маленький минус: при браке эмалирования, когда идет отстрел эмали на краях, этот косяк на транспортировку уже не свалишь.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, basilok сказал:

Ну тогда извиняюсь.:hi:

Просто Вы зарегистрировались  1 сентября на форуме и все сообщения  практически в разделе продаж, какое то и с этой темы туда перенесли. Они все писаны явно уверенным человек, а тут тема сразу новая, по проблеме которая муссировалась уже не так давно.:nea:

А Вы поделитесь тут с людьми как и чем  керамогранит эмалируете ????:biggrin: А может расскажите как принтеры переделываете для фотокерамики. :biggrin:

Вот , как вариант :  https://remonstr.ru/catalog/vspenennyj-polietilen/130606/    

Режете лентой по ширине овала с припуском 5-10 мм на сторону. Положите овал, делаете им оборот, положите следующий и так далее. Овалы не соприкасаются.......:clap:Расходы не великие, да и при больших партиях можно и в стоимость заготовок раскидать.......:hi:

Подобным методом, только плотной бумагой, упаковывает СФЕРА.....

Только тут будет один маленький минус: при браке эмалирования, когда идет отстрел эмали на краях, этот косяк на транспортировку уже не свалишь.:biggrin:

Спс буду пробовать. По поводу принтеров лазерных я думаю мне нечег особо добавить тут вполне хватает информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изолон, хоть и самый тонкий, отличное решение проблемы. Только правильно сказано, резать его нужно не в размер, а чуть больше. Неоднократно разговаривал на эту тему с поставщиками, но они даже за дополнительную плату не хотят заморачиваться. Что касается Каменских по сколам, года 3 у них все нормально. А вот Сфера это что-то... В их коробочке, не знаю зачем они их придумали, и половина овалов бывает с голым металлом по кругу. Но вот по качеству заготовок у этих контор, ровно наоборот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Egorka сказал:

Изолон, хоть и самый тонкий, отличное решение проблемы. Только правильно сказано, резать его нужно не в размер, а чуть больше. Неоднократно разговаривал на эту тему с поставщиками, но они даже за дополнительную плату не хотят заморачиваться. Что касается Каменских по сколам, года 3 у них все нормально. А вот Сфера это что-то... В их коробочке, не знаю зачем они их придумали, и половина овалов бывает с голым металлом по кругу. Но вот по качеству заготовок у этих контор, ровно наоборот)

с керамогранитом у нас проблем нету потому как каждая еденица пакуеться отдельно. а с металлокерамикой через раз. буду что-то пробовать из вышеперечисленного посмотрим. СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Egorka сказал:

А вот Сфера это что-то... В их коробочке, не знаю зачем они их придумали, и половина овалов бывает с голым металлом по кругу.

Ни разу не попадалось у СФЕРЫ.............:o За все время работы, только с Иваново влетал и то не доставка, а отстрел по краям после обжига в момент остывания или в течении первых пяти минут после обжига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал в теме недобросовестные поставщики какие получил заготовки! Так вот я думаю если эмаль осыпается на краях это брак изготовления! Эмаль какая то рыхлая, пузыристая, ну не равномерной текстуры! Не являясь изготовиелем, не могу сказать какой этап технологии нарушен, или неправильно разведена, или что там делают с эмалью! Может металл грунтовко какой не кроют!.. Но склоняюсь что это брак! Были и ивановские с отстрелами эмали при выносе из печи, они же с дефектом кошачий коготь! А вот у Сферы, Ростова,  и еще у пары поставщиков таких дефектов не наблюдалось! Хотя живу на ДВ, через всю страну практически). А если массово осыпаются края, всяко брак! 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, kotkluch сказал:

Были и ивановские с отстрелами эмали при выносе из печи

Во-во...... 13х18 нормально все шло, а18х24 отстрелы...... Давно это было, но на Иваново я крест поставил на вечно........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном это брак. Чаще изготовители оправдываются что на почте кидают.  Молоточком по бортику каждый овал. Штук 100 эдак. Думаю с 15-30 штук в брак.

Можете не молоточком. Ребром по столу. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно знаю за брак произ

4 часа назад, Bitloman60 сказал:

В основном это брак. Чаще изготовители оправдываются что на почте кидают.  Молоточком по бортику каждый овал. Штук 100 эдак. Думаю с 15-30 штук в брак.

Можете не молоточком. Ребром по столу. ))

Я прекрасно знаю за брак производства. Но тут проблема именно в перевозке потому что видно замятые углы либо рубци сбоку на коробке. предьявить  притензии перевозчику конечно можно и взыскать с них сумму за поврежденный товар но это все время которого в сезон нету. Конечно бывает и брак не без этого. Если вы знаете технологию эмалирования металла, то вы прекрасно понимаете какое это дотошное производство, тем более с нашим качеством металла, который выпускает запорожсталь. Не всегда идёт все гладко как хотелось бы. 

4 часа назад, Bitloman60 сказал:

В основном это брак. Чаще изготовители оправдываются что на почте кидают.  Молоточком по бортику каждый овал. Штук 100 эдак. Думаю с 15-30 штук в брак.

Можете не молоточком. Ребром по столу. ))

Но не буду отрецать и выни именно производства в особенности с новыми людьми. Но эту проблему слава богу уже решили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...