Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый. Мастера дорогие, на днях запустили Челябинский окантовочный станочек. Все хорошо..любой черный, серый гранит режет "не задумываясь". Тут решили распустить немного токовского гранита на небольшие бруски под изготовление бордюра. Диск 700мм. VDK. Сделали кое как 2 реза по 1м. На третьем сработала тепловая защита мотора. Также и полировка белорусскими "пенками"с первых номеров тяжеловата. 

Подскажите пожалуйста, каким диском желательно производить распиловку? Или его постоянно об огнеупоры надо вскрывать после "замылевания"? Тонкости начала шлифовки на колонке? Заранее СПАСИБО и низкий поклон. С уваженим Дедуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования