ibucov Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 @Пилка это потому что волосы до конца не дорисованы, это я все примерно показал я думаю должно быть так, но ни как ножницами вырезано по вашим работам я не заметил что вы применяете это все это все мое мнение, никого не навязываю 1
Пилка Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 @ibucov К сожалению мал размер чтобы оценить адекватно. Я делаю так как просит заказчик.
ibucov Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 @Пилка мне один раз только говорили заказчики про это, в остальных случаях ни слова ладно, не будем спорить) тут мнений про ретушь у всех свое про одну и ту же работу могут сказать супер и мультик
Пилка Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 @ibucov Значит вам повезло) Мне чаще попадаются такие " Мы знаем, что на фото так, но в жизни было по другому))"
ibucov Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 Забыл спросить) ваша оптика на 50 может быть и не на 50, это еще зависит от размера матрицы. 50 будет 50 если полноразмерная матрица Возможно вы не учитвваете кроп фактор, кратнлсть или как там это называется)))
Фед Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 Воздушная перспектива-то тут при чем? На сколько мне известно, это когда горы и лес на заднем плане из-за толщин воздуха приобретают синий оттенок и меньшую контрастность. по поводу ретуши главное: 1 сохранить сходство, 2 улучшить качество, если есть необходимость, 3 добиться того, что имеем на фотографии но уже на камне. Обводки, резкие контуры, размытость- условности. Если они помогают достичь результата- они имеют место быть. Конечная цель- результат на камне и довольный клиент. 1 1
ibucov Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 @Фед Да, горы, лес, но в портретном рисовании размытость заднего плана тоже называют воздушной перспективой ну я не знаю), лично мне прям глаза режет когда как ножницами как шапка вырезано и еще снега с резкостью боьше чем само лицо с зади накидали я никому ничего не навязываю) если кому то нравится границы силуэта делать резче чем само лицо то так-то мне все равно)) на худграфе такое исполнение засмеют, а здесь это профи)) просто хотелось высказать свое мнение) сделайте 2 варианта с воздушной и ножницами и покажите посторонним людям, они скажут как лучше) и это будет довольно объективной оценкой 1
SARATON Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 Ну вот... Думаю ТС вполне себе убедился,что просить оценки своей ретуши есть занятие бесперспективное и в общем-то бесполезное. Вам расскажут и покажут существующие и нет ошибки, просветят в теории композиции, опишут как должна выглядеть идеальная ретушь.Но не покажут её)) Надают кучу советов. Из которых, в "боевой" обстановке,вы сможете применить может быть парочку.Короче, у каждого из нас свои тараканы в голове. И рисуют каждый своими мелками.Так что спросить совета конечно можно... Но ответы надо тщательно фильтровать)) Иначе заведут в такие дебри, что мама не горюй. 1 1
ibucov Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 @SARATON идеальной ретуши не существуют так же как и деда мороза)) Потому как про одну и ту же ретушь могут сказать супер и мурзилка) Постоянно забываю что это все бесполезное занятие) кто-то считает что ножницы круто, а кто-то губка от того как назовешь это размытие воздушной перспективой, фокусом или акцентом суть дела не меняется воздушная перспектива - это пропадание четкости и ясности, в цвете еще насыщенности предметов по мере их удаления от глаз наблюдателя
SARATON Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 Полностью согласен. Пишу о том же. Поэтому нет необходимости вполне себе крепкие работы выставлять на оценку и выслушивать очень спорные советы.А работы, согласитесь, неплохие. На общем уровне, выставленном на форуме.Рассуждения о воздушной перспективе несомненно очень важны, но так ли уж они важны в практической плоскости?И так ли уж степень размытия плеч по сравнению с ушами, влияет на обьем конкретной ретуши?Особенно если убитая фотка с древней мыльницы.Да еще и напечатана на тисненной бумаге? Пример без обводки руки меня вообще не убедил. Да. На идеально отстроенном станке, с новой иглой и на базальте будет хорошо.Особенно если еще и оператор на хорошем уровне. Но как далеко это от жизни.А обычный "народный" вариант?Карельский гранит,сроки,зарплата. И где будет рука без обводки? Да не будет никакой руки.Ну то-есть я хочу сказать,что теория и практика есть две немалых разницы. Всегда надо иметь в виду где и как данная, конкретная ретушь будет гравироваться. Все вышесказанное не относится к совсем уж начинающим ретушерам, ибо им любой совет на пользу. И да.. Я вполне воспринимаю прочитанный текст с одного раза 1 1
ibucov Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 воздушная, первое что выдает поисковик это горы, лес)) воздушная перспектива - это пропадание четкости и ясности, в цвете еще насыщенности предметов по мере их удаления от глаз наблюдателя @SARATON согласен насчет руки 1в плане на каком камне это будет и с какими настройками 2 я писал что это не готовая ретушь у меня 3 акцент должен быть на лице, а не на руке 4 можно это все сделать без обводки писал ранее если рука такая важная часть в портрете: В общем станок передает так-же как есть, немного съедая детали. Разница лишь в передаче тональности(градиента) Самое белое все станки съедают, такой перепад тональности и в ручной гравировке заметно, темно серое у всех по разному даже в зависимости от иглы. Когда плохо передает тон еще и камень пятнистый самый простой и быстрый способ оконтурить все в стиле детского рисунка и получить пятнисый блин с контурами)) А лучше надо упрощать картинку делать ближе к векторному рисунку не размазывать светотень, а еще больше подчеркивать. Думаю все операторы согласятся чем ближе портрет к векторному стилю, к портрету в стиле чегевары) тем легче станку. А простое размазывание с оконтуриванием приведет лишь к пятнистому блину с контурами текст 2 раза это глюки, даже слова бывают местами меняются
SARATON Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 Эти прописные истины я тоже знаю)) Тем более, что именно этот пост я уже читал ранее.. Неужели я создаю впечатление столь тупого человека, что мне надо вдалбливать молотком? Если это так то прошу прощения за отнятое время.Пойду работать.. Заболтался я тут с вами.
ibucov Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 @SARATON вроде прописанные истины, но 90% обводка, 99% ножницы я не рвусь в ретушеры профи, для меня это как подработка воздушная перспектива - это пропадание четкости и ясности, в цвете еще насыщенности предметов по мере их удаления от глаз наблюдателя
ibucov Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 ну не знаю тогда), по мне так первый вариант выигрышный, дело вкуса воздушная перспектива - это пропадание четкости и ясности, в цвете еще насыщенности предметов по мере их удаления от глаз наблюдателя 1
SARATON Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 Тут и спорить не о чем!! На правой совершенно нелепый фон. 1
ibucov Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 @SARATON можно было чуть аккуратней вырезать и немного растянуть свечение, но на погоду сильно бы не повлияло пойду работать, заболтался))
SARATON Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 17 минут назад, ibucov сказал: @SARATON можно было чуть аккуратней вырезать и немного растянуть свечение, но на погоду сильно бы не повлияло пойду работать, заболтался)) Ну так если можно так, можно эдак, можно перетак то...Стесняюсь спросить.. Вы мне ЧТО пытаетесь втолковать? И о ЧЕМ мы спорим тут с пеной у рта? Что ВСЕ можно сделать так как ХОЧЕТСЯ? Пффф.. Дык енто и ежу понятно.Получается, мы воду в ступе толчем!! Так.. Разводим всех своих тараканов по домам. Даем мелки и пускай сидят, рисуют.Так будет лучше для всех 1
ibucov Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 @SARATON ну а как надо делать с ножницами свечение головы?) ладно пойду работать
SARATON Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 Пришел с работы.. Кто со стороны послушает... Как с ножницами делать свечение головы... Так же как мышью открывать окна!!! Это ж белая горячка..))) Ну как свечение делать?? Да как умеешь так и делай.Пойду работать. Благо в соседнем окне работа)) 1 1
ibucov Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 если бы задача стояла отобразить руку на плохом камне, но в портрете акцент должен быть на лице, а не на руке, я бы сделал как-то так, картинка посередине а то что на фотографиях некоторые границы стираются это нормально, так же и воротники и в рисунке так бывает это просто игра светотени. Могу кучу примеров фото и рисунка привести можно в стиле детского рисунка и не обводить ладно, надо заканчивать с этой темой 1
SARATON Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 Вот.. Золотые слова)) Все хорошо в меру.Конечно проволочный каркас смешон. Мастерство и заключается в том, что-бы соблюсти разумный баланс.Мне так же средний рисунок наиболее симпатичен.Так как мы пришли к консенсусу, позвольте пожелать вам удачи и дальнейшего повышения мастерства и профессионализма а так-же откланяться.Ибо таки надо пойти и поработать))
ibucov Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 @SARATON Вам тоже удачи и дальнейшего повышения мастерства и профессионализма начнешь искать клипарт или одежду для монтажа фиг найдешь без обводки))
ПАШКА Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 Оценивать ретушь - это все равно что я сейчас выставлю свои работы с под станка и попрошу оценки.Сразу же налетит толпа спецов и расскажет что у меня неправильно пробито.Натыкают носом в тени,полутени, переходы и контрасты.Главные оценщики это клиенты ,в основном благодарные за хорошую работу.Есть клиенты-хорошая ретушь ,и наоборот. 2 2
Starche Опубликовано 22 ноября, 2019 Опубликовано 22 ноября, 2019 20.11.2019 в 14:21, максим744 сказал: @Starche А я всегда отталкивался от того что важнее всего во первых сходство с оригиналом далее немного обьёма ну и естественно чтобы всё ,выше перечисленное ,хорошо легло на камень. Сходство с оригиналом - это другой вопрос. Ретушь не должна влиять на сходство. Повторюсь еще раз - сперва мы все размываем, а потом пытаемся нарисовать то, что размыли. Это не ретушь, это - рисование. Если качественное фото размыть, а потом пытаться отрисовать все элементы - это мартышкин труд. Зачем усложнять себе работу? Отрисовывать нужно то, что нельзя восстановить не фильтрами, ни чем. Тогда да, сходство тут получить очень сложно и занимает приоритет в ретуши. Нужно не рисовать - а усиливать, подчеркивать черты. Это уже не рисование, это - ретушь. 1 2
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти