Перейти к публикации
Стрелец

Нужен совет , что не так-то

Рекомендованные сообщения

Производитель LOXA. Попытка обрезать по контуру китайский гранит.  Шпиндель 5,5кВт..Я выставил параметры: D фрезы 10,0

                                                                                                                                                                                                                           Глуб.обраб.за проход  2,0мм

                                                                                                                                                                                                                           Шаг 3,0 (30%)

                                                                                                                                                                                                                          Частота вращения     12000 об/мин

                                                                                                                                                                                                                           Раб. подача 15,0 мм/сек

                                                                                                                                                                                                                           Подача врезания  5,0 мм/сек

Итог: съедает и стачивает все. Отзывы знакомых об этом производителе хорошие.

CNC-Router-Engraver-Engraving-Tool-Blade-Cutter.jpg

CNC-Router-Engraver-Engravingя.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. большие обороты.

2. мало воды.

39 минут назад, Стрелец сказал:

3,0 (30%)

? шаг при контурной обрезке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Александр сказал:

1. большие обороты.

2. мало воды.

? шаг при контурной обрезке?

Фрезы алмазные "цельноспеченные" для работы на станках с ЧПУ с применением СОЖ для обработки гранита, кварцита. Производство LOXA  Китай Частота вращения шпинделя,18000-22000 (об/мин) -это данные  заявлены в интернет магазине.

на счет шага - скорее всего я перегнул немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Стрелец сказал:

Частота вращения шпинделя,18000-22000 (об/мин) -это данные  заявлены в интернет магазине

 

а ты для прикола попробуй 22к оборотов поставить.

только сразу подальше отойди.

 

для тебя новость, что продавцы если не знают точно параметры - от балды их пишут?

 

ты ж чем-то руководствовался, когда изначально ниже поставил обороты - 12к.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Стрелец Раньше фрезы LOXA были хорошие, а вот последние полтора года от разных поставщиков - фигня приходит...

Я нашел отличные фрезы по граниту, но пока промолчу, надо дождаться новую партию, вдруг это случайность, что фреза полностью вырезала две скорбящие и нисколько не с точилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Стрелец сказал:

Производство LOXA  Китай Частота вращения шпинделя,18000-22000 (об/мин) -это данные  заявлены в интернет магазине.

 им тогда вопросы и задавай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не один раз писал, что Loxa делает отличные фрезы по мрамору (напылённые), по граниту ни в дугу, ни в Красную армию (спечённые).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня данная фреза используется для черновой. Я уже даже со счета сбился сколько ей камней сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей23

А эта фреза точно производство Loxa? Дело в том, что такие же фрезы делают многие фирмы, но результаты разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Калуга сказал:

Сергей23

А эта фреза точно производство Loxa? Дело в том, что такие же фрезы делают многие фирмы, но результаты разные.

Напрямую с их завода заказываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у них беру только фрезы по мрамору. По граниту их фрезы мне не нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Стрелец 

Пробуй

 Глуб.обраб.за проход  0,5мм

  Шаг любой он в обработке по профилю не важен. 

 Частота вращения     10000 об/мин

 Раб. подача 10,0 мм/сек

Подача врезания  0,5 мм/сек

если фреза после такого целая и все устраивает, можно увеличивать скорость раб.подачи.

2мм за проход  обрезаю мрамор, для гранита это много. если хочется 2 мм за проход , ставь скорость подачи 5 мм. а то и меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Калуга сказал:

@Стрелец , а ты наклонное врезание применяешь?

да

3 часа назад, minus сказал:

@Стрелец 

Пробуй

 Глуб.обраб.за проход  0,5мм

  Шаг любой он в обработке по профилю не важен. 

 Частота вращения     10000 об/мин

 Раб. подача 10,0 мм/сек

Подача врезания  0,5 мм/сек

если фреза после такого целая и все устраивает, можно увеличивать скорость раб.подачи.

2мм за проход  обрезаю мрамор, для гранита это много. если хочется 2 мм за проход , ставь скорость подачи 5 мм. а то и меньше. 

спасибо,попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Стрелец Для гранита ставлю 7800 оборотов. Фрезы практически не стачиваются выпилил 3 фигуры. А до этого пилил на 11000 черновую и чистовую съедало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Марат 14 шпиндель в защиту не уходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@minus Нет , не уходит. не греется.  Когда на больших резал , шпиндель нагревался такая же подача воды была. Станок сауно ,шпиндель 2.2квт

Вот ее резал спеченкой на 11000 куча ступенек было из за того что съедало кончик. Остальные на 7800 резал все как по маслу! Мрамор на 9000 фрезами с вакуумным напылением ,начанал тоже на 11000 но фрезы горели после 1 фигуры. 

арка.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Марат 14  а скорость подачи и врезания тоже уменьшаешь или они неизменны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kalistratoff  На обрез ставлю подачу - 12 врезание - 2 глубина за проход 0.5 фреза loxa без прорези диаметр 10мм  пилит долго , но это сауно ))) можно чуть побыстрее скорость поставить ,но я не рискую 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на прорез гранита глубину беру 3мм))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sertem а скорость какая? Гранит карельский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, minus сказал:

@Sertem а скорость какая? Гранит карельский?

20. Но фрезу конечно чуть съедает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:drag:20мм.сек по 3мм в глубину, да чёт с трудом вериться :o

@Sertem 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...