Перейти к публикации

8 версия. полосы


Рекомендованные сообщения

лапка датчика открутилась, провода Z R M давно меняли? . Не ровно лежит заготовка.

вот на что я бы первым делом обратил внимание, а дальше надо посмотреть. 

внешний вид станка фото надо. смазывали когда  нибудь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станок смазываем часто. Поверхность стола по уровню. Стоит жёстко. Вроде вибрации нет. В октябре 19 года возили на То. И вот щас началось. 

IMG_20200226_153219_compress88.jpg

IMG_20200226_154413_compress98.jpg

IMG_20200226_153219_compress88.thumb.jpg.726b8a14022ad305543a9876ebed3a7c.jpg

IMG_20200226_154413_compress98.thumb.jpg.18a2c605eff168a7afef62900f9aa1cf.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста. Очень много написано ценных советов как с этим бороться. Переписывать все в эту тему нет смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Елена1994 

вот эти "городки " тоже не серьёзно, только не говорите, что до этого работало все, никогда такого не было и вот опять.

станок нужно зафиксировать , что бы он и не думал съезжать. Если частота гравировки F 400 то он рано или поздно захочет погулять.

 

Без имени-1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F 250.я пришла работать уже эти городки настроены были. Понимаю что не так нужно, но а как если камень толстенький? Станку старшему уже больше 12 лет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 12 лет можно было бы найти толкового сварщика который сварил бы стол под станок:drag:  даже с регулировкой по высоте. 

Ну это же человеку деньги надо платить , а хочется халявы, что там говорить я сам такой :biggrin:

 если станок классика, то достаточно поднять станок на высоту 65мм что бы рисовать камни от 50мм толщиной до 100мм (120мм не залезет. тогда подкладывать под ножки , что бы повыше был) 

под камень 50мм толщиной можно бруски с мдф толщиной 30мм положить. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это провода или больше похоже на то что кристалик в игле болтается. Бывает такое. Он вроде и не выпадает и держиться, но немного ходит. Поменяйте иглу. 

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...