Перейти к содержанию

Чем красить рельеф ???

Марат 14

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите чем красите рельеф , смотрю на эту красоту в инстаграмме  и диву даюсь. Занимаюсь 2 год и мало опыта , но готов дерзать и учиться 

605DFD7B-C194-4512-81D1-6B4FA9CD9DD3.jpeg

708C0166-CC53-41A0-881F-AAC716920B8B.jpeg

Опубликовано

@Марат 14 

Вот в этом посте Лёха наш, Питерский всё очень наглядно показал, рекомендую!

Опубликовано

@zelenok Спасибо большое , а то на просторах не нашёл . Ещё раз убеждаюсь что на форуме есть все ??

Опубликовано

Ничем не надо красить.Камень должен оставаться камнем.Терпеть не могу крашенную резьбу, особенно белые Богдановские лебеди.:rolleyes:

19.jpg

19.thumb.jpg.009af97d66d8dc44a779ddb9285d87d8.jpg

• Нравится 1
  • Одобряю сказанное 2
Опубликовано

@nmzay резал на дымовском граните скорбящую , плохо видно ее! 

Опубликовано

@Марат 14 поглубже зарезать,почистить черепашками и будет видно.

Опубликовано

@Марат 14 Спасибо за совет. К этому думаю и приду. Просто Бог только знает сколько эта краска продержится 

Опубликовано

автоэмаль черная . колер сам смотри не из дешевых.и лак или для камня но можно взять  машину

Опубликовано

@Марат 14 

посмотрите фильм, потратьте 40 минут вашего времени, думаю будет познавательно и интересно

на 36 минуте рассказывают способ покраски камня древних греков.

• Нравится 3
Опубликовано
02.03.2020 в 05:44, nmzay сказал:

Ничем не надо красить.Камень должен оставаться камнем.Терпеть не могу крашенную резьбу, особенно белые Богдановские лебеди.:rolleyes:

Я тоже не могу сказать, что в восторге от Богдановского стиля. Многие даже назовут его работы китчем и безвкусицей. 

Но судя по количеству производимых им работ, этот "китч" пользуется большим спросом, а значит потребителю это нравится.

Он один из немногих сумел создать себе имя, выработать свой стиль и стать успешным коммерсантом. Это талант - чувствовать и делать то , что нравится массовому заказчику.

Опубликовано