Перейти к содержанию

Чем красить рельеф ???


Марат 14

Рекомендуемые сообщения

Подскажите чем красите рельеф , смотрю на эту красоту в инстаграмме  и диву даюсь. Занимаюсь 2 год и мало опыта , но готов дерзать и учиться 

605DFD7B-C194-4512-81D1-6B4FA9CD9DD3.jpeg

708C0166-CC53-41A0-881F-AAC716920B8B.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zelenok Спасибо большое , а то на просторах не нашёл . Ещё раз убеждаюсь что на форуме есть все ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничем не надо красить.Камень должен оставаться камнем.Терпеть не могу крашенную резьбу, особенно белые Богдановские лебеди.:rolleyes:

19.jpg

19.thumb.jpg.009af97d66d8dc44a779ddb9285d87d8.jpg

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марат 14 Спасибо за совет. К этому думаю и приду. Просто Бог только знает сколько эта краска продержится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автоэмаль черная . колер сам смотри не из дешевых.и лак или для камня но можно взять  машину

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марат 14 

посмотрите фильм, потратьте 40 минут вашего времени, думаю будет познавательно и интересно

на 36 минуте рассказывают способ покраски камня древних греков.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Спасибо большое Александр ??

@AndreyTar Обязательно посмотрю ?

@Александр Это из всего лак такой дорогой? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.03.2020 в 05:44, nmzay сказал:

Ничем не надо красить.Камень должен оставаться камнем.Терпеть не могу крашенную резьбу, особенно белые Богдановские лебеди.:rolleyes:

 

Я тоже не могу сказать, что в восторге от Богдановского стиля. Многие даже назовут его работы китчем и безвкусицей. 

Но судя по количеству производимых им работ, этот "китч" пользуется большим спросом, а значит потребителю это нравится.