Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Помогите переделать георгиевскую ленту в обычную ленту


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане! Я новичок и прошу вашего совета. Есть стела, на которой нужно "скрыть" георгиевскую ленту, то есть переделать её в просто ленту (но чисто белым цветом делать не хочется, будет слишком бело). Думала, может, какие-то загогулинки или узор простенький сделать, но ума не приложу... Очень жду рекомендаций.

20200714_092928.jpg

20200714_092928.thumb.jpg.df65d31004f89fb3376e5ece4c871afd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фото ленты. Но я не понимаю, как её применить к моему рисунку. На георгиевской ленте белые полоски одного оттенка,нет объёма, полоски в других местах, они уже широкие нарисованы. И что делать с кончиками ленты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему можно сделать элементарно. Пробить центральную часть не трогая боковые. Или наоборот. Боковые. Пучком разумеется)) Если я правильно понял задачу.. Ленту надо поправить именно на стеле с фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, SARATON! Может, действительно, так проще сделать... Да, именно на этой стеле мне надо поправить эту ленту. Если будут ещё идеи, пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут трудно узнать вообще ленту..а уж тем более георгиевскую..

Может расскажете в чём проблема чтобы понять как помочь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты