Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Поступил заказ на резку паспорта по граниту. Резал по средней линии фрезой D10мм, угол 120 градусов, фото приложу. Набросал текст, в арткаме написал уп, на визуализации все было отлично. Однако когда выреза текст, на памятнике появились засечки на буквах, фото так же приложу, как и настройки фрезы. Фрезу кстати  ставил новую, после данной резки значительно сточилась. Подскажите, что я делаю не так?

IMG_20200727_112710.jpg

IMG_20200727_112807.jpg

IMG_20200727_112924.jpg

IMG_20200727_112441.jpg

IMG_20200727_112449.jpg

IMG_20200727_112507.jpg

IMG_20200727_112515.jpg

IMG_20200727_112522.jpg

Изменено пользователем Graverfan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу предположение. Нет жёсткости в станке, люфты ШВП, люфты шпинделя. Камень не однородный по структуре соответственно нагрузка на механику и шпиндель в процессе возрастает и уменьшается, отсюда не однородность обработки. Выход подбирать режимы - уменьшать скорость врезания и подачи. На мой взгляд причина в жёсткости станка и твёрдость камня, вероятнее всего если уменьшить , до минимальных значений, врезание и подачу можно добиться лучшего результата. Это моё мнение, камень обрабатываю очень редко следовательно могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По средней линии гранит не гравируют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SalavatUlaev так подскажите, пожалуйста, действенный и качественный метод фрезеровки текста на граните. В прошлом году наткнулся на видео YurgenAKA https://youtu.be/WEECcfklYSA на эту тему, сейчас хотел изучить детально, но в данный момент видео уже не доступно.

Изменено пользователем Graverfan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Graverfan сказал:

IMG_20200727_112807.jpg

Это лезник? 15мм.сек по средней линии - да вы батенька оптимист :aag:

уменьшай рабочую  подачу и подачу врезания 

раб 4 мм.сек

подача врезания 1, а то и 0.5. 

27 минут назад, Graverfan сказал:

Действительно не доступно. 

Суть там в том , что ты выделив вектора через F12  давишь вниз с углом 40 градусов, а потом этот рельеф с шагом 0.15 фрезеруешь методом смещения, начальная точка снаружи. 

45 минут назад, SalavatUlaev сказал:

По средней линии гранит не гравируют!

чушь, гравируют. я гравирую

если если нужно быстро и не жалко фрезу, почему бы и нет... если есть время, можно смещением и фреза целее будет . 

Изменено пользователем minus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SalavatUlaev сказал:

По средней линии гранит не гравируют!

а что должно помешать фрезеровать гранит по средней?

хотя бы теоретически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практический результат неустраивает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дикий скоростной режим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня смутил ещё шаг и глубина за проход, цыфирки просятся местами поменяться :) а шаг ещё по меньше сделать, 0.27-0,25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Graverfan сказал:

практический результат неустраивает!

Хотите быстрее?:aag:

приготовьте ведро под фрезы

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@minus попробовал написать уп по вашему методу, время резки того же паспорта что и в первом сообщении составило сутки, тогда как по средней линии вырезал за 6 часов. Ведро имеется, частично заполнено))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@YurgenAKA спасибо вам огромное, именно то, что я искал. Буду пробовать резать!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...