Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Коллеги , кто продолжает мучиться с моими фрезами прошу обратить внимание на режим резки, найденным Nick из Екатеринбурга, земной поклон за поиск и неравнодушие.

Шаг по Z в предоставленном видео -2 мм. Обороты шпинделя - 4000об/мин. Насколько мне объяснили, это можно сделать через Арткам.

 

 

  • Одобряю сказанное 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Литвин  а что это даёт? Снижение до 4000об\мин дает потерю мощности шпинделя до 20 процентов. Они не плохо работают и на 10000.. попробуем снизить и посмотрим на эфект. Режу гранит по 5 мм за проход. Самое что интересное по 2мм кончик теоретически быстрее изнашивается. так как общий километраж увеличивается.. А фреза начинает разрушаться именно на кончике. Верх то целый остается. Обьясни развернуто.

Изменено пользователем kalistratoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, устная инфа прошла, опробовать обстоятельства мешают, простаиваю :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Это мое видео. Итак... Да, согласен с коллегой kalistratoff про теоритическое изнашивание инструмента. И про потерю мощности тоже. Но (!) тем не менее, не знаю как у вас, а у меня при данных параметрах резало и 5 мм, что, кстати, для 4000 об, немного сильно ). Подача у меня 300-800, больше тоже не гружу шпиндель... Так вот - при данных параметрах - фреза не орет, ни пищит - шелестит...

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kalistratoff сказал:

Обьясни развернуто.

не сможет . он производитель . попробую я  как непосредственный участник эксперимента .

я режу Укр.габбро по 3-5 мм за проход при оборотах 6000 , при оказании помощи Nick из Екатеринбурга оказалось что данный параметр для жесткой  Карелии с вкраплениями не проходит фреза дергается визжит скрипит . когда перебрали все варианты остался один -а давай это попробуем хуже не будет и о чудо начало резать .. из научных обьяснений -угловая скорость алмаза связанна с жесткостью материала и диаметром фрезы .

5 часов назад, kalistratoff сказал:

Снижение до 4000об\мин дает потерю мощности шпинделя до 20 процентов.

на 5.5 квт это не критично ,фрезер гравер 6 щас комплектуют шпинделем 2.2 и работает же и неплохо работает ..

 

опять же все зависит от фракции алмаза -крупней алмаз меньше скорость

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, Александр! Оч рад здесь видеть тебя!

Так вот, я не остановливаюсь на этих параметрах, и пробую зайти с другой, так скать, стороны. сейчас буду давать высокие обороты, в смысле 18000. Чтобы рассмотреть возможности работы фрез всесторонне. Результаты буду выкладывать здесь. Игорю и Александру огромная благодарность за фрезы и помощь в проведении экспериментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

супер включи  просто воду на 18000 оборотах и включи видео

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти эксперименты уже были :) Резюме-режет! Но малый поток воды или прерывание потока  на извилистой траектории фатален на высоких оборотах.

И про путь пройденный одной точкой на внешнем поясе фрезы не забываем. Эти эксперименты разумны при исследовании возможного ресурса, который при отсутствии аварий с водой итак огромен.

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы среди нас Эйнштейн, он, несомненно, облек бы все в формулы и коэффициенты, но мы - обыкновенные трудяги с инициативой , до каких-то выводов можно дойти только по результатам эксперимента и построения аналогий.

1. 94 год , ВНИИАлмаз дал диски 250мм и никелевые бруски с очень мелким алмазом. Постановка задачи - приварить электронным лучом бруски к металлической основе.Для чего? Чтобы выдержало 20000 оборотов диска, на такой скорости дешевая алмазная пыль начнет резать. Вывод для фрез - крупнее алмаз - меньше скорость.

2. Одна из особенностей моего основного инструмента - эльборовых резцов - работа с ударом на всю длину режущей кромки - 3-4 мм, это позволяет эффективно обрабатывать литейную чугунную  корку с отбелом. Это происходит уже 25 лет. Вывод для фрез- работа алмаза на всю вскрытую кромку лучше, чем резание только вершиной алмаза с постепенным притуплением. Этот параметр зависит от оборотов , подачи и концентрации алмаза.

3. Придурок с гайковертом при смене сезонных шин зажал секретку так , что пришлось ехать к другу через пол года и высверливать подкаленный болт, думал  это невозможно, но друг взял старое советское сверло и тихоходной дрелью сделал это. Вывод для фрез- твердое резать на низких оборотах.

4. Есть у меня хитрые алмазные резцы, клиенты режут карбид кремния и силлицированный графит на токарных станках, это возможно только на самых минимальных оборотах токарного станка. Вывод для фрез тот же - твердое резать на низких оборотах.

5. Низкие обороты - гарантия хорошего охлаждения.

А вообще - только опыт. Я не хочу дискуссии , если кому- то данная инфа поможет- Слава Богу.

Изменено пользователем Руслан
  • Одобряю сказанное 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о как... Игорь, вот разложил так разложил... )) Одно скажу - буду продолжать эксперименты, несмотря ни на что! ) И, блин, фрезы, которые мне мой снабженец поставлял, фирменные - бла-бла-бла, - рядом не стояли с твоими!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, столкнулась с такой проблемой, сижу уже третий день, не могут мне помочь и продавцы-консультанты. Делаю УП в Арткаме у меня на имитации видно что не гладкая поверхность, прикрепила фото, и то же самое я получила на камне, что это может быть?  Все настройки уже перебрала, даже собираю другую модель и инструмент беру на мрамор, все равно эти полоски. Сильные мира сего помогите пожалуйста!!!!!!

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дончанка  тема эта не об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините,  я просто посчитала, что она последняя и в ней  еще ведется переписка, поэтому сюда и написала.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дончанка Может при создании УП точность(погрешность) большую поставили? Или при задании рабочего поля ставите низкое разрешение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@abri точность 0,5 в принципе как всегда,  а разрешение максимальное стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дончанка надо точность 0,01 ставить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дончанка  А фреза какая выбрана для обработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, abri сказал:

0,01

Вернее у меня 0.05, попробую сегодня 0.01

8 часов назад, nikkyperm сказал:

выбрана

Чистовая 10.4 я с ними год работаю все хорошо было,  и модель не первый раз делаю, это решила сделать глубже, запустила на промежуточной все гладко было, даже думала не проходить чистовой, но все же думаю получше станет. В процессе работы смотрю какие-то полоски, я остановила станок, фрезу сменила, думала из за нее, нет новая тоже самое стала делать.  Открыла модель в имитации,  а там тоже показывает не гладко. И теперь так де показывает на промежуточной, хотя результат был гладкий. Какое то волшебство)))))  может есть в программе какая-то галочка которую я нечаянно включила, может это режим специальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменила точность на 0,01, уже лучше но все равно полоски идут еще и равномернорасположены.

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, abri сказал:

надо точность 0,01 ставить

Да и на 0.1 всё нормально, 0.01 для любителей расчётов на калькуляторах, дабы прочувствовать разницу по времени, затраченному на расчёт траектории :)

Так как мы работаем в основном ломами, кувалдами и закольниками-такая точность не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zelenok Посмотрел у себя...  0,05 выставлено.   2017 арткам 64бит. на процессоре i7   не напрягается , быстро просчитывает. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, zelenok сказал:

расчётов на калькуляторах

ну да, считает дольше и делать будет наверное неделю, а что с полосками не сталкивались?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дончанка  полоски только на имитации, на рельефе такое наблюдается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, abri сказал:

0,01

Вернее у меня 0.05, попробую сегодня 0.01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, abri сказал:

Посмотрел у себя

Ты просто не пробовал на лэптопе считать в 9 арткаме:lol:

3 часа назад, Дончанка сказал:

с полосками не сталкивались?

Нет, такого рода полос не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...