Перейти к публикации

Проблемы с лаком


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!

Знатоки, помогите решить проблему, белых точек. Дело в том, что вы все 5 лет работы юзали исключительно немецкий лак MZ. Нареканий нет вообще. Но из-за пландемии не можем его привезти. Уже пол года мучений и сотни выкинутых заготовок. Заказывали наверное 5 или 6 разных лаков: Китай, Корея и тд,  разговаривали с техниками разных фирм, которые продают тонер, лак и заготовки, ни у кого нет мыслей по этому поводу. Исключили все, что можно было исключить: не выгнанная вода, обжиг, бумага, кривые руки и тд. Добавляли фьюзерное масло, разбавляли лак, загущали лак, короче, оттанцевали с бубном 100500 раз. 

такой брак зачастую на металле, но и на керамограните тоже бывает. Брак в видето белых точек или кругов, зачастую на темных участках, но бывает и на очень светлых.

Подскажите была ли у вас такая проблема и как решили? 

где покупаете лак? 

 

unnamed (1).jpg

unnamed (2).jpg

unnamed.jpg

1694947674_unnamed(1).thumb.jpg.a3a0096cac306f0b8ea88e98b17e0b22.jpg

330543564_unnamed(2).thumb.jpg.f759256ead554c4460a190f4df451e1c.jpg

unnamed.thumb.jpg.4dc555297c5c58e46a6c24830c45dac2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
03.08.2020 в 21:51, 1940016 сказал:

Подскажите была ли у вас такая проблема и как решили? 

У меня такое было пока не начал через сетку лак наносить! Или когда в горячую печь сразу! Думаю не в лаке дело,а что то в технологии! Или в лак много масла силиконового налили от него тоже пятна! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение что у вас много пыли летает в помещении, где вы сушите деколь перед переносом. Либо лак плохо перемешан. 

Попробуйте не сушить деколь принудительно феном, а дать ей самой высохнуть часа 2-3 приблизительно.  

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Steingravierung сказал:

Мое мнение что у вас много пыли летает в помещении, где вы сушите деколь перед переносом. Либо лак плохо перемешан. 

Попробуйте не сушить деколь принудительно феном, а дать ей самой высохнуть часа 2-3 приблизительно.  

Совершенно верно , на счет пыли !!!! На нижнем снимке не то что пыль, а даже волос видно. Да и перед печатью листочик не помешает тряпочкой сухой протереть от пыли которая частенько притягивается.

При изготовлении деколи вообще ни чего не сушится принудительно, ни лак ни сама деколь на изделии.

Изменено пользователем basilok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, basilok сказал:

деколи вообще ни чего не сушится принудительно

ну а как жить если заказ сегодня, а выдай завтра ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Connar сказал:

ну а как жить если заказ сегодня, а выдай завтра ))

Две цены за срочность брать и феном аккуратненько и не спеша.:biggrin:

Изменено пользователем basilok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

1) на первом фото. у меня были похожие точки, но из-за флюса (был плохой помол, крупные частицы не расплавлялись... Оставались на готовом изделии.

2) на втором фото. явно "взрыв" лака с изображением в процессе запекания (также как когда воду не выгнали), но раз вы говорите что воду выгоняли всю - значит остаётся только мусор под изображением...

3) Basilok уже написал выше :Laie_54:

Изменено пользователем АлексейСлав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

 Проблема пока не решилась, обжиг на обжиг не приходится, иногда брак, иногда нет. Причем на керамограните такого брака не бывает. 

Изменено пользователем 1940016
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.08.2020 в 15:51, 1940016 сказал:

такой брак зачастую на металле, но и на керамограните тоже бывает.

Было.......

22 часа назад, 1940016 сказал:

Причем на керамограните такого брака не бывает. 

Стало..........

Что изменили ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Привет Всем !!! Ребята ! может подскажет кто !? Я в этих делах навичок . Устроился на работу второй месяц. Наношу лак через сетку и тоже иногда есть мелкие белые пятна после обжига.Но дело не в этом , с этим я разберусь. Не могу откопать инфу , чем разбавить лак кроме дорогова немецкого. хочу пробывать наносить пулевизатором. Напугали меня сезоном и большим количеством керамогранита . Думаю сеткой не вытяну по количеству . Тем более покупается третья печь .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, каховский11 сказал:

Привет Всем !!! Ребята ! может подскажет кто !? Я в этих делах навичок . Устроился на работу второй месяц. Наношу лак через сетку и тоже иногда есть мелкие белые пятна после обжига.Но дело не в этом , с этим я разберусь. Не могу откопать инфу , чем разбавить лак кроме дорогова немецкого. хочу пробывать наносить пулевизатором. Напугали меня сезоном и большим количеством керамогранита . Думаю сеткой не вытяну по количеству . Тем более покупается третья печь .

Я разбавляю лак 646 растворителем, но что бы на этикетке  было написано что он без метанола. Метанол растворяет тонер. Читай форум, тут есть как покрывать лаком трубочкой. Краскопультом как и сеткой тоже хватает заморочек.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, каховский11 сказал:

Спасибо за срочный ответ ! Я только собрался пробовать разные растворители .

Вот https://www.infrahim.ru/sprav/spravochnik/srav/kharakteristiki_i_naznachenie_rastvoriteley/ экспериментируй.:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, basilok сказал:

Ещё раз спасибо !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...