Роман Антропов Опубликовано 2 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 Ссылка на комментарий
WERTY Опубликовано 2 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 к роботам-курьерам туда же и автобусы-беспилотники Ссылка на комментарий
Роман Антропов Опубликовано 2 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 (изменено) 30 минут назад, WERTY сказал: к роботам-курьерам туда же и автобусы-беспилотники Эт я РЭНтв включил, .... был сюжет как негритянка курьер пинала ногами такой вот робот - пошёл вон, это моя територия. Изменено 2 октября, 2020 пользователем Роман Антропов Ссылка на комментарий
WERTY Опубликовано 2 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 @Роман Антропов за негритянку не слышал, а вот мужик пьяный пинал... и получателя посылки тоже отпинал Ссылка на комментарий
Роман Антропов Опубликовано 20 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 1 3 Ссылка на комментарий
zelenok Опубликовано 20 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 Ну, вообще сложно всё с этим "пластмассовым миром" Я в том году разивал варюшку на электрические автобусы в Москве Нынче говорят что весь парк стоит мёртвым грузом, а тут статейка с исследованиями за прошлый год попалась, а денюшки да-потратились Москва с 2018 года проводит курс на постепенный перевод городских наземных маршрутов на электробусы. Столица постоянно наращивает парк таких машин, в настоящее время пассажиров в Москве обслуживают около 300 электробусов, а к 2030 году автобусный парк столицы должен стать полностью электрическим. Но оказывается, этот вид транспорта не столь эффективен и экономичен, как предполагалось изначально. Одним из ярых сторонников электробусов является глава дептранса и заммэра Москвы Максим Ликсутов. На днях он направил Минтрансу отчетное письмо, в котором признался, что электробусы по многим статьям проигрывают не только дизельным и газомоторным автобусам, но даже трамваю. На документ, не предназначенный для публики, ссылается Telegram-канал Baza. Высокая закупочная цена электробусов ни для кого не является секретом, однако прежде к их преимуществам относили низкую стоимость эксплуатации. Реальность опровергает этот тезис. Эффективность общественного транспорта рассчитывают, исходя из затрат на пассажиро-километр (пассажиро-километр — это количество перевезенных пассажиров, умноженное на расстояние их перевозки). Рейтинг эффективности наземного транспорта в Москве по состоянию на конец 2019 года выглядит так: трамвай (71-931М «Витязь-М») — 1,2 руб./пассажиро-км; метановый автобус (ЛиАЗ-529271) — 1,21 руб./пассажиро-км; дизельный автобус (НефАЗ-5299 и ЛиАЗ-529265) — 1,31 руб./пассажиро-км, электробус (КамАЗ-6282 и ЛиАЗ-6274) — 1,59 руб./пассажиро-км, троллейбус (Тролза, СВАРЗ и т. д.) — 1,67 руб./пассажиро-км. Таким образом, электробусы являются одним из самых затратных видов городского транспорта, хуже них только троллейбусы. В пух и прах разбито и другое преимущество — длительный срок эксплуатации, который составляет 15 лет, что вдвое больше в сравнении с обычными автобусами. Но проблема в том, что уже к половине этого срока электробусу потребуется замена самой дорогой его части — электробатареи. Эта процедура обойдется в 9,45 млн рублей. И это при том, что новый автобус на газу или дизельном топливе стоит 13 млн рублей. А сам электробус — 34 млн. По части расходов на техобслуживание и ремонт картина тоже складывается не в пользу новомодного транспорта. На обычные автобусы «Мосгортранс» в год тратит 879,6 тыс. руб./шт.; на газовые потребуется 1 млн руб./шт., на троллейбусы — 795,7 тыс. руб./шт. А ежегодное обслуживание каждого электробуса обходится в 2 млн рублей, дороже только трамвай — 3,47 млн. Также дептранс подсчитал суммарные расходы на единицу транспорта, которые включают в себя годовые затраты на бензин, электричество, инфраструктуру, обслуживание и так далее. Электробус за год требует 8,1 млн рублей, дизельный автобус — 6,7 млн, газовый — 6,2 млн. И даже троллейбус, который Сергей Собянин называл коммерчески невыгодным, эффективнее электробуса — 7,1 млн рублей в год. Но у электробуса остается козырь в рукаве — отсутствие выбросов. Как вы наверняка уже поняли, не все так гладко и здесь. Проблема даже не в том, что его требуется заряжать, а энергия берется в том числе и за счет электростанций, производящих выбросы. В электробусах используются дизельные автономные обогреватели Webasto Thermo 350 на 35 кВт с 70-литровым баком солярки на борту. Он потребляет примерно 4 л в час. Применяемые к двигателям внутреннего сгорания правила по ограничению токсичности не распространяются на автономные обогреватели, то есть выхлоп у них очень грязный — на уровне Евро-0. Резюмируя, можно сделать вывод, что электробусы в настоящее время проигрывают традиционным автобусам буквально во всем, но наверняка их не обойдут стороной общие тенденции в производстве электромобилей — развитие конструкции, влекущее за собой улучшение характеристик и снижение себестоимости. Читать полностью: https://news.drom.ru/73342.html Drom.ru — всероссийский автомобильный портал Ссылка на комментарий
Maks48 Опубликовано 20 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 @Роман Антропов Ну его нафиг,как-то не укладывается всё это в голове,но фуфайка и керзачи это прямо по деревенски. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти