Роман Антропов 407 Опубликовано: 2 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 2 октября 2020 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WERTY 258 Опубликовано: 2 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 2 октября 2020 к роботам-курьерам туда же и автобусы-беспилотники Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман Антропов 407 Опубликовано: 2 октября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 2 октября 2020 (изменено) 30 минут назад, WERTY сказал: к роботам-курьерам туда же и автобусы-беспилотники Эт я РЭНтв включил, .... был сюжет как негритянка курьер пинала ногами такой вот робот - пошёл вон, это моя територия. Изменено 2 октября 2020 пользователем Роман Антропов Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WERTY 258 Опубликовано: 2 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 2 октября 2020 @Роман Антропов за негритянку не слышал, а вот мужик пьяный пинал... и получателя посылки тоже отпинал Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман Антропов 407 Опубликовано: 20 ноября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2020 1 3 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zelenok 2 169 Опубликовано: 20 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2020 Ну, вообще сложно всё с этим "пластмассовым миром" Я в том году разивал варюшку на электрические автобусы в Москве Нынче говорят что весь парк стоит мёртвым грузом, а тут статейка с исследованиями за прошлый год попалась, а денюшки да-потратились Москва с 2018 года проводит курс на постепенный перевод городских наземных маршрутов на электробусы. Столица постоянно наращивает парк таких машин, в настоящее время пассажиров в Москве обслуживают около 300 электробусов, а к 2030 году автобусный парк столицы должен стать полностью электрическим. Но оказывается, этот вид транспорта не столь эффективен и экономичен, как предполагалось изначально. Одним из ярых сторонников электробусов является глава дептранса и заммэра Москвы Максим Ликсутов. На днях он направил Минтрансу отчетное письмо, в котором признался, что электробусы по многим статьям проигрывают не только дизельным и газомоторным автобусам, но даже трамваю. На документ, не предназначенный для публики, ссылается Telegram-канал Baza. Высокая закупочная цена электробусов ни для кого не является секретом, однако прежде к их преимуществам относили низкую стоимость эксплуатации. Реальность опровергает этот тезис. Эффективность общественного транспорта рассчитывают, исходя из затрат на пассажиро-километр (пассажиро-километр — это количество перевезенных пассажиров, умноженное на расстояние их перевозки). Рейтинг эффективности наземного транспорта в Москве по состоянию на конец 2019 года выглядит так: трамвай (71-931М «Витязь-М») — 1,2 руб./пассажиро-км; метановый автобус (ЛиАЗ-529271) — 1,21 руб./пассажиро-км; дизельный автобус (НефАЗ-5299 и ЛиАЗ-529265) — 1,31 руб./пассажиро-км, электробус (КамАЗ-6282 и ЛиАЗ-6274) — 1,59 руб./пассажиро-км, троллейбус (Тролза, СВАРЗ и т. д.) — 1,67 руб./пассажиро-км. Таким образом, электробусы являются одним из самых затратных видов городского транспорта, хуже них только троллейбусы. В пух и прах разбито и другое преимущество — длительный срок эксплуатации, который составляет 15 лет, что вдвое больше в сравнении с обычными автобусами. Но проблема в том, что уже к половине этого срока электробусу потребуется замена самой дорогой его части — электробатареи. Эта процедура обойдется в 9,45 млн рублей. И это при том, что новый автобус на газу или дизельном топливе стоит 13 млн рублей. А сам электробус — 34 млн. По части расходов на техобслуживание и ремонт картина тоже складывается не в пользу новомодного транспорта. На обычные автобусы «Мосгортранс» в год тратит 879,6 тыс. руб./шт.; на газовые потребуется 1 млн руб./шт., на троллейбусы — 795,7 тыс. руб./шт. А ежегодное обслуживание каждого электробуса обходится в 2 млн рублей, дороже только трамвай — 3,47 млн. Также дептранс подсчитал суммарные расходы на единицу транспорта, которые включают в себя годовые затраты на бензин, электричество, инфраструктуру, обслуживание и так далее. Электробус за год требует 8,1 млн рублей, дизельный автобус — 6,7 млн, газовый — 6,2 млн. И даже троллейбус, который Сергей Собянин называл коммерчески невыгодным, эффективнее электробуса — 7,1 млн рублей в год. Но у электробуса остается козырь в рукаве — отсутствие выбросов. Как вы наверняка уже поняли, не все так гладко и здесь. Проблема даже не в том, что его требуется заряжать, а энергия берется в том числе и за счет электростанций, производящих выбросы. В электробусах используются дизельные автономные обогреватели Webasto Thermo 350 на 35 кВт с 70-литровым баком солярки на борту. Он потребляет примерно 4 л в час. Применяемые к двигателям внутреннего сгорания правила по ограничению токсичности не распространяются на автономные обогреватели, то есть выхлоп у них очень грязный — на уровне Евро-0. Резюмируя, можно сделать вывод, что электробусы в настоящее время проигрывают традиционным автобусам буквально во всем, но наверняка их не обойдут стороной общие тенденции в производстве электромобилей — развитие конструкции, влекущее за собой улучшение характеристик и снижение себестоимости. Читать полностью: https://news.drom.ru/73342.html Drom.ru — всероссийский автомобильный портал Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks48 278 Опубликовано: 20 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2020 @Роман Антропов Ну его нафиг,как-то не укладывается всё это в голове,но фуфайка и керзачи это прямо по деревенски. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас