Перейти к публикации

Не получается фотопортрет большого размера.


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые коллеги.

Поступил заказ на фотопортрет 40х60. Пробую стыковать разными способами. Вариант №1; стык в стык сразу отпал  видно полоску, особенно в темных местах. Вариант №2; делаю наслоение с плавным переходом лучше всего получается, но золотую середину найти в процентах не могу. Полоса немного светлая все равно есть. Ширину наложения брал разную от 5мм до 5см. Не могу разобраться в чем допускаю ошибку. Прошу помощи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.Покажи о чем речь и что стыкуешь. Так будет проще. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тренируюсь стыковать на разных фонах, оттенках. бракованные заготовки давно уже за кончались. вход идут уже овалы. почти всё утилизировал. из последних остались только эти работы.

 

jpg7008.jpg

jpg7310.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуток поработать ножницами .

Может в твоем способе нанесения это не возможно,не уверен до конца,но я делал склейку так

jpg7008.thumb.jpg.6af4ec96dceba1ac6d24dc6e54bfb819.jpg

всё равно два листа уходит

 

jpg7310.thumb.jpg.7b96788b549a3c3976a45c0bdd4a2883.jpg

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Depit, на твоих работах стыков совершенно не видно и так, даже при полном увеличении фото. Я тебе уже говорил: учись делать правильно градацию. Там где у тебя светлее, там 2 слоя при наложении дают прозрачность менее 100% от оригинала. Там где темнее, там соответственно 2 слоя дали более 100% от  оригинала. 2 слоя при наложении должны давать 100% плотности от оригинала, ну и + или - от чувствительности глаза, а это где то не более 2% в отклонении. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Depit сказал:

Что это?

Ну, если вы не знаете элементарное в шопе - о чем тогда говорить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Depit сказал:

Что это?

Инструменты фотошопа чтобы маскировать переходы по принципу как описывает  basilok  только не слоями.

Способов на самом деле  много. Подбирай что тебе по душе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вы это делаете? певый перевели и о какой температуры обжигаете? и потом второй обжиг, я правильно понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Проблем может быть несколько : принтер печатает каждый лист в свой оттенок , даже если на глаз не заметно , то после обжига все проявляется !  Второе , возможна усадка деколи , отсюда тоже не стыковка .  Не знаю как другие стыкуют и стыкуют ли вообще ?  Но лучше всего получается , стыковка по контурам , по хаотичным фонам . На однотонной заливке состыковка , по моему вообще мало реализуема .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень не плохо получилось. Попробуйте наложение до 2 мм. Я обжигаю несколько раз. Но не полностью. После каждой клееной части картинки. Но стик будет видно всьо равно, если знаете куда смотреть!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советы всех уважаемых мастеров выше возьмите на вооружение. Там есть вся информация 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы вообще предупреждаем клиента что будет мало заметное соединение , когда человек предупрежден , меньше проблем возникает !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...