Перейти к содержанию

Проблемы после обжига


fotoR

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Столкнулся с проблемой такого характера. На форуме читал, но вразумительного ответа не нашел, а что нашел, то испробовал. Керамогранит и металл: 

1) режим обжига постоянный керамогранит: с 0 до 450 за час, выдержка 15 мин, с 450 до 820 за час, выдержка 15мин.

2) металл: с 0 до 480 час, с 480 до 690 час и выдержка 20мин.

все было прекрасно несколько лет пока был старый лак купленный незнамо где . Лак закончился, купили корейский желтый и прозрачный ферро. Что на одном, что на другом брак аналогичный, фото прилагаю. Сменили поставщика, закупили лак китай и рф - то же пальто.

Далее решили поиграться с температурой, а точнее обжиг до 450-480 сделать более плавным, растянуть него от 75 минут до 1ч.20мин, но результат все равно плачевный.

Прошу помочь советами, где косяк с моей стороны. Еще ОЧЕНЬ прошу покидайте, в личку или сюда, проверенных поставщиков, у которых постоянно берете лак, что с чем мешаете, что бы избежать этого брака. Буду очень признателен!!!!

unnamed (1).jpg

unnamed.jpg

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане, никто никогда не сталкивался с такой проблемой?(((

посоветуйте в личку или сюда хоть где лак берете? С чем мешаете (фьюзерное, касторка или что еще)?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fotoR,Лично я ставлю подъем тем. до 450 режим 3 на ЭКПС-50, а это 3-4 градуса в минуту. Причин много и плохое ракелирование , не до сушил, сушил принудительно и так далее. Но только не лак если кроете тонким слоем.Толстый слой может и брак такой давать при твоей скорости подъема температуры.

3 часа назад, kotkluch сказал:

У меня такая хрень была когда краскопультом наносил,или трубочкой! 

Знаю много людей кто работает с краскопультом и еще в разы больше тех кто кроет трубочкой и брака такого нет вообще и не было !

Изменено пользователем basilok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крою краскопультом, точки бывают когда гонят и нужны были еще вчера, но фотки привезли сегодня.(и по большей части с цветными)

Всякого рода точки и дефекты были по таким причинам(тут в принципе все basilok писал) - плохо выгнанная вода, мусор попал, слишком тонкий слой лака и лак с краской физически срывался ракелем, еще после замены печки и неснятого вала были подтеки лака и в этих местах при переносе на заготовку оставалась вода и были точки при обжиге. Вообще лучше стараться распланировать так работу, чтобы не носится с феном и в адекватном темпе все делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После всех опытов по методам лакирования, остановился на сетке. Лаком покрыл, 15 - 20 мин сушка деколи под тепловентилятором, затем переношу на овалы, хорошо проглаживаю тряпочкой сухой и в печ на самый быстрый нагрев, 0-700 где то 45 мин. Брака 0. Это я про металл. Не совсем по технологии, но быстро и без брака хоть полная печка за 1ч30 мин примерно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, но если деколь оставляю сушить на сутки, тоже возможны дефекты в виде точек. Поэтому стараюсь так сказать в один заход, лакировать, сушить, обжигать. Но бывает свежий подсохший лак, начинает деформироваться, то есть растягиваться при разглаживании, буквы плясать! Но это нужно уже набить руку!) Бывают точки когда не очень хорошо разгладил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, kotkluch сказал:

Странно, но если деколь оставляю сушить на сутки, тоже возможны дефекты в виде точек.

На производствах распечатанная деколь покрытая лаком по полгода-году хранится и не чего......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Yuriu верно описал источник проблемы - это дополнительные инородные включения, которые начинают выгорать при обжиге, либо не выгорают, но в процессе обжига в обоих случаях разрушют слой изображения. Это могут быть: пыль, волоски, примеси в лаке, воде, осыпания футеровки печи и др. Дабы избежать подобного думаю Вам нужно как минимум процедить лак. При длительном хранении желательно всё же укрыть от пыли и грязи.

Изменено пользователем Prav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Prav сказал:

Дабы избежать подобного думаю Вам нужно как минимум процедить лак

:aag:Как ты себе это представляешь? Да еще если он уже размешан с флюсом?:aag: Аааааа....., ты наверное про флюс еще не знаешь.:aag:

Изменено пользователем basilok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.12.2020 в 12:55, fotoR сказал:

Всем доброго дня. Столкнулся с проблемой такого характера. На форуме читал, но вразумительного ответа не нашел, а что нашел, то испробовал. Керамогранит и металл: 

1) режим обжига постоянный керамогранит: с 0 до 450 за час, выдержка 15 мин, с 450 до 820 за час, выдержка 15мин.

2) металл: с 0 до 480 час, с 480 до 690 час и выдержка 20мин.

все было прекрасно несколько лет пока был старый лак купленный незнамо где . Лак закончился, купили корейский желтый и прозрачный ферро. Что на одном, что на другом брак аналогичный, фото прилагаю. Сменили поставщика, закупили лак китай и рф - то же пальто.

Далее решили поиграться с температурой, а точнее обжиг до 450-480 сделать более плавным, растянуть него от 75 минут до 1ч.20мин, но результат все равно плачевный.

Прошу помочь советами, где косяк с моей стороны. Еще ОЧЕНЬ прошу покидайте, в личку или сюда, проверенных поставщиков, у которых постоянно берете лак, что с чем мешаете, что бы избежать этого брака. Буду очень признателен!!!!

unnamed (1).jpg

unnamed.jpg

Это влага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это воздух. Ракель гано, ролик для обоев, именно угловой, это лучше. Разгоняет воздух лучше. Я крашу из баллона  лаком, сушу минут 15 и ещё слой лака. Сушу на ботарее и перевожу на заготовку. Её сушу на самой муфельной печи минут 15 -20 и в разогретую печку на 3 минуты. Нет у меня регулятора потому-то пользуюсь пм-8. 

Изменено пользователем Валерий Пенза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Валерий Пенза сказал:

 Ракель гано, ролик для обоев, именно угловой, это лучше. 

привет! ролик что то типа такого или какой то другой?

6a4ce4199e57bc315f22619ff179867d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.12.2020 в 11:21, kotkluch сказал:

Странно, но если деколь оставляю сушить на сутки, тоже возможны дефекты в виде точек. Поэтому стараюсь так сказать в один заход, лакировать, сушить, обжигать. Но бывает свежий подсохший лак, начинает деформироваться, то есть растягиваться при разглаживании, буквы плясать! Но это нужно уже набить руку!) Бывают точки когда не очень хорошо разгладил. 

странно, как раз наоборот, если оставить на день или сутки то потом меньше косяков.

и вообще сейчас влажность маленькая, белых микроточек вообще нету уже давно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, severnyi сказал:

привет! ролик что то типа такого или какой то другой?

6a4ce4199e57bc315f22619ff179867d.jpg

Он самый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что лак, который был изначально имел проникающую способность для воздуха/влаги, в отличии от новых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не в лаке дело, воздух попадает между Картинкой и эмалью. Возможно, как я заметил, пересушиваю иногда лак и он становится не эластичным, отсюда и воздух, который не выгнать даже роликом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Кто скажет при какой температуре лак сгорает полностью? что бы посмотреть получилось или нет, если не получилось смыть тонер )

500?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельные виды брака могут проявляться и при более высоких температурах. Думаю вряд ли кто занимался такими бестолковыми экспериментами. Я не раз выкладывал ссылки на каталог ошибок при обжиге керамических красок. Изучай и анализируй.:hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Connar сказал:

Кто скажет при какой температуре лак сгорает полностью? что бы посмотреть получилось или нет, если не получилось смыть тонер )

500?

с 300 и выше выгорает

на 300 подержи

Но ты все равно результат не увидишь , после обжига только цвет нормальный краски становится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как все запущено........... Основной состав тонера  это пигмент, флюс и самая основная часть это полимер который так же имеет свою температуру выгорания и само собой плавления и именно он закрепляет пигмент на бумаге  проходя через печку лазерника и именно полимер переносит частички пигмента тонера на фотовал заряжаясь от трения с девелопером. Кто из Вас знает какой это полимер и температуру его выгорания ? А вы про лак только рассуждаете.:biggrin:

Изменено пользователем basilok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alexey сказал:


Но ты все равно результат не увидишь , после обжига только цвет нормальный краски становится

но увидишь пятна которые в первом посте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Connar сказал:

но увидишь пятна которые в первом посте)

Ошибаешься. После выгорания лака ты такого можешь и не увидеть, а вот когда начнет плавиться флюс такой брачок может и вылезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования