Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

При работе станка на винте остается смазка вот такого плана через равные промежутки, это нормально? 

IMG_20201219_165327.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Shillerq3 сказал:

При работе станка на винте остается смазка вот такого плана через равные промежутки, это нормально? 

То что остаётся смазка это уже не нормально. Винт надо вытирать насухо, смазка должна быть только в гайке. То что остаются полосы - это значит что есть перекос и гайка прижимается к одной из сторон винта.

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mystery сказал:

То что остаётся смазка это уже не нормально. Винт надо вытирать насухо, смазка должна быть только в гайке. То что остаются полосы - это значит что есть перекос и гайка прижимается к одной из сторон винта.

Я вытираю периодически, один портрет и опять. Пол неровный, перепад между ножками около 1 см, пришлось подлаживать  чтобы примерно выровнять. А где именно искать этот перекос и как, недавно полиуретановые муфты от Валика пришли, может поможет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муфта тут не причем. Перекос гайка - винт. Соответственно и сальники выходят со строя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...