Перейти к публикации

Печать по керамической плитке


tradeeee
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день, подскажите след.

Необходимо сделать печать на белой керамической плитке (самой обычной, которой ванные комнаты обкладывают). Один цвет (черный). Изображение - часовой циферблат, диаметр 45 мм, толщина линий (минимальная) - 0.1 мм. Чем лучше сделать? Нужно стойкое изображение к агрессивным средам - бензин, ацетон, щелочь.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, tradeeee сказал:

А если деколь попробовать? Деколью получится?

Получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Prav сказал:

Получится.

А ты сам то пробывал делать деколь с линиями в 0,1 мм?:aag: В 1мм спору нет, а вот в 0,1 мм да еще если линия под наклоном, то сомнительное дело. Ты не знаешь как формирует лазерник изображение!:nono:Керамические краски имеют определенную циклическую стойкость к кислотам и щелочам и даже к моечной машине имеют свою стойкость в циклах.

6 часов назад, tradeeee сказал:

А если деколь попробовать? Деколью получится?

Опиши подробнее что и для чего, если не секретно для других.:hi:

Изменено пользователем basilok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чего описывать. Представьте себе старинный циферблат карманных часов, диаметр 45 мм. Практически все старинные циферблаты делались методом горячей эмали, т.е. на медную подложку наносилась белая или черная эмаль, с другой стороны контрэмаль, все это запекалось, шлифовалось, наносилось изображение и еще раз запекалось, чтобы закрепить изображение. 

теперь хочу это повторить на керамической плитке. Еще мне советуют сублимацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Руслан сказал:

факт 

Руслан, лазерники печатают не просто точками, а растровыми точками. Физической видимой точкой на распечатке будет не точка разрешения принтера, а размер растровой точки. У среднего лазерника максимум 150lpi. 25,4 делим на 150 и имеем 0.17мм размер растровой точки. Плюс точку еще расплющит при закреплении роликом фьюзера. Топикстартер запросил ширину линий в 0,1мм. Так что не факт.:nono:

8 минут назад, tradeeee сказал:

Да чего описывать. Представьте себе старинный циферблат карманных часов, диаметр 45 мм. Практически все старинные циферблаты делались методом горячей эмали, т.е. на медную подложку наносилась белая или черная эмаль, с другой стороны контрэмаль, все это запекалось, шлифовалось, наносилось изображение и еще раз запекалось, чтобы закрепить изображение. 

теперь хочу это повторить на керамической плитке. Еще мне советуют сублимацию

Ну тогда и размер линии можно больше 0.3мм смело. Деколь тогда пойдет. Знаю ювелира который сам кулоны из фарфора делает с портретами размером 3см х 2см.

Изменено пользователем basilok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наверное да, про 0,1 я все-таки загнул. А кто в МСК работает хорошо с деколью? Может посоветуете? И еще вопрос - керамическая краска наносится непосредственно на плитку или на пленку ? В результате обжига остается только изображение? Т.е. пленка сгорает чтоли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, tradeeee сказал:

А кто в МСК работает хорошо с деколью?

Для циферблата тебе подойдет любой изготовитель.

 

4 минуты назад, tradeeee сказал:

И еще вопрос - керамическая краска наносится непосредственно на плитку или на пленку ? В результате обжига остается только изображение? Т.е. пленка сгорает чтоли? 

Как детская переводная картинка. Печать на бумагу и покрытие лаком. Все сделает изготовитель деколи. Потом в воду и пленку на изделие. Все объяснят, кто будет делать, да и обожгут сами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, tradeeee сказал:

керамическая краска наносится непосредственно на плитку или на пленку ? В результате обжига остается только изображение? Т.е. пленка сгорает чтоли? 

Есть ещё вариант термопереноса - без лака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Prav сказал:

Есть ещё вариант термопереноса - без лака.

Вот попробуешь сам делать портреты, тогда поймешь что такое порядок наложения слоев тонера у лазерника и как обратное наложение слоев влияет на качество цветовоспроизведения. Можно и прямую печать сделать на циферблат методом шелкографии, и тампопечать.:aag:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 минуту назад, basilok сказал:

порядок наложения слоев тонера у лазерника

У топикпастера вроде по заданию один цвет - чёрный.

Изменено пользователем Prav
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Prav сказал:

У топикпастера вроде по заданию один цвет - чёрный.

Да ему и заморачиваться технологией нет смысла. Принес заготовки и забрал готовое.:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
17.01.2021 в 10:37, tradeeee сказал:

Да чего описывать. Представьте себе старинный циферблат карманных часов, диаметр 45 мм. Практически все старинные циферблаты делались методом горячей эмали, т.е. на медную подложку наносилась белая или черная эмаль, с другой стороны контрэмаль, все это запекалось, шлифовалось, наносилось изображение и еще раз запекалось, чтобы закрепить изображение. 

теперь хочу это повторить на керамической плитке. Еще мне советуют сублимацию

Закажи на стороне не цифровую а шелкотрафаретную печать деколи .  Там прокатают толстый слой краски ( в принципе какой скажешь ) , могут сделать даже такой , что пальцем будешь ощущать после обжига . На цифре этого не сделать толком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...