Перейти к публикации

Работы гравировального станка junior

Рекомендованные сообщения

Одной из сложный задач, которые стоят перед изготовителями памятников, является просьба клиента вписать изображение в фигурный памятник. В нашем станке мы реализовали функцию обрисовки контура фигурного материала, что значительно вам, как производителям, облегчит выполнение таких заказов. ;-)

Вот пример. Работа выполнялась на стекле.

исходник

miZPX.png

готовая работа.

2rGW6.jpg

DzGBf.jpg

• Одобряю сказанное 1
В 15.05.2016 в 18:44, Mystery сказал:

обрисовки контура фигурного материала

классная фишка, очень полезная, но в очень редких случаях (вернее не в редких, но тут я оставлю Вам лозейку для манёвра, чтобы сами написали для чего:P)  обычно хватает метровой линейки и флехи встроенной в мозг чтобы запомнить 2-4 цифры в момент когда размечается камень. для всего остального я фотографирую камень засовываю в файл и получаю живую картинку где видно фаску, край камня возможные узорчики, веточки, крестики (когда камень с витрины) и всё остальное, что меня может интересовать включая дефекты камня которые возможно нужно перекрыть и видно пропорции и всю конечную композицию, а не тупой контур который как я понимаю образуется переломом плоскости или я ошибаюсь?

а как это выглядит в фотошопе? виртуальным контуром или физическим который нужно будет удалить чтоб станок его не нарисовал??

в общем идея классная:hi:всё должно совершенствоваться, если что то само отвалится за ненадобностью)))  , но это третье колесо к велосипеду, тобишь для детей))  хотя в некоторых случаях оно облегчит жизнь!!!

кстати можно ли взглянуть на общий план Ващего станка и какие проходы по осям производите и какие планируете производить? есть таки шкурный интерЭс к Вашим разработкам)))))

@hellboy23 При фотографировании какого либо объекта возникает искажение перспективы. Поэтому точность с фотографией и линейкой сомнительная, учитывая искажения по всем углам. В нашем же станке всё точно - точка в точку.