Илья99 0 Опубликовано: 4 апреля Поделиться Опубликовано: 4 апреля Добрый день. Была остановлена печать и продолжена через несколько дней. Все эти дни станок стоял обесточенный. Когда запустили продолжение печати-печать продолжилась двумя вертикальными кривыми полосами. Мы сбросили все настройки программы, создали новый рисунок (крест), но напечаталось снова две вертикальные кривые полосы. Во время печати программа показывает полный проход иглы по рисунку. Не знаю, имеет это значение или нет, но в последних ошибках программы присутствуют две ошибки(фото прилагаем)Станок новый, настройки не менялись с завода, опыта работы со станками не имеем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тот 169 Опубликовано: 4 апреля Поделиться Опубликовано: 4 апреля ))). Только в сервис. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья99 0 Опубликовано: 4 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 5 минут назад, Тот сказал: ))). Только в сервис. Можно более конкретно? До этого гравировали портрет, все было хорошо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 1501 129 Опубликовано: 4 апреля Поделиться Опубликовано: 4 апреля Поэтому скорее всего вам нужна помощь сервиса. 2 часа назад, Илья99 сказал: Можно более конкретно? Скорее всего проблемы с платой. Станок новый на гарантии, самим лезть не стоит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
древний 406 Опубликовано: 4 апреля Поделиться Опубликовано: 4 апреля Разные похожие ошибки лечились перезагрузкой. С 14 сталкиваюсь впервые. Из наблюдения; " По моему слишком большая зависимость ударной части от системы передвижения. Процессор не справляется. Отсюда и ошибки. Мнение субъективное. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARM 0 Опубликовано: 6 апреля Поделиться Опубликовано: 6 апреля Друзья, простите за глупый вопрос неопытного пользователя. В поддержке попросили прислать блок управления и ударную головку. В сопроводительном письме требуется указать версию станка, а мы уже все отключили и сняли со станка. Правильно ли я понимаю, что версия станка соответствует версии программы Engrave. У нас станок График-3КС, а версия программы Engrave 9.0а. Не получится ли, что я укажу в письме 9.0а, а в реальности у нас окажется другая версия станка? Заранее спасибо за помощь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katalist 34 Опубликовано: 6 апреля Поделиться Опубликовано: 6 апреля 1 час назад, ARM сказал: Друзья, простите за глупый вопрос неопытного пользователя. В поддержке попросили прислать блок управления и ударную головку. В сопроводительном письме требуется указать версию станка, а мы уже все отключили и сняли со станка. Правильно ли я понимаю, что версия станка соответствует версии программы Engrave. У нас станок График-3КС, а версия программы Engrave 9.0а. Не получится ли, что я укажу в письме 9.0а, а в реальности у нас окажется другая версия станка? Заранее спасибо за помощь. А какая проблема со станком? Может не стоит отправлять производителям? По опыту многих владельцев, производитель толком ничего не делает, а предлагает новое оборудование. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARM 0 Опубликовано: 6 апреля Поделиться Опубликовано: 6 апреля @katalist выше у ТС была описана проблема с фото. Мы списались и созвонились производителем. Они сказали, что требуется перепрошивка. Станок только приобретен, поэтому наверное не стоит заниматься самостоятельным ремонтом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARM 0 Опубликовано: 7 апреля Поделиться Опубликовано: 7 апреля Неужели никто не знает ответ мой вопрос? 10 часов назад, ARM сказал: Друзья, простите за глупый вопрос неопытного пользователя. В поддержке попросили прислать блок управления и ударную головку. В сопроводительном письме требуется указать версию станка, а мы уже все отключили и сняли со станка. Правильно ли я понимаю, что версия станка соответствует версии программы Engrave. У нас станок График-3КС, а версия программы Engrave 9.0а. Не получится ли, что я укажу в письме 9.0а, а в реальности у нас окажется другая версия станка? Заранее спасибо за помощь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katalist 34 Опубликовано: 7 апреля Поделиться Опубликовано: 7 апреля 13 часов назад, ARM сказал: @katalist выше у ТС была описана проблема с фото. Мы списались и созвонились производителем. Они сказали, что требуется перепрошивка. Станок только приобретен, поэтому наверное не стоит заниматься самостоятельным ремонтом. Если оборудование на гарантии, то да, лучше отправить к ним. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас