Перейти к содержанию

Полировка станком, нужна помощь


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем! Нужен совет/помощь. Купил новый обдир, прижимаю его к камню, «тарелка» крутится, обдир нет. Что может быть, что делать? Остальные обдиры и круги крутятся без проблем. 
 

и как к тарелке крепить обдир с помощью болтов/саморезов? 

 

Благодарю за любые Советы и помощь 🙏

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странновато. обычно залипают последние номера. Возможно он просто плохо прилипает к тарелке, попробуй намочить резину (хотя честно говоря не уверен что поможет) Честно, последний раз приходилось полировать лет пять назад. помню что сталкивался с подобными случаями. можно поиграть чуть в верх вниз. получается что шароха хорошо прилипает к камню и плохо к тарелке. не хватает усилия. может липкая сторона не лучшая. в тарелке стоит резина?

 

 

У нас были такие - 0 и 00. Они тяжелые, по этому мы делали отдельные крепления сразу на них.

выаявсываа (7).jpg

выаявсываа (8).jpg

Фоток с тех времен практически не сохранилось, да и эти плохие.

здесь видно если увеличить. 

 

инструм.jpg

инструм 1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в тарелке резины нет, завтра будем пробовать сверху прикрутить резиновый шлепик на саморезы и так запускать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...
В 30.05.2021 в 20:19, cptn.pasha.vorobey сказал:

Нет, в тарелке резины нет, завтра будем пробовать сверху прикрутить резиновый шлепик на саморезы и так запускать...

Подскажите, пожалуйста, как решили эту проблему? У нас новый станок, несколько кругов также остаются на месте в тарелке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.11.2022 в 17:35, Borland сказал:

Подскажите, пожалуйста, как решили эту проблему? У нас новый станок, несколько кругов также остаются на месте в тарелке

Засечки с тыльной стороны вроде как помогли нам исправить эту ситуацию

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.