Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Помогите советом. камнегорец. после печати не прокрашивается


Смешарик

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Возникла такая проблема... Никогда не использовали камнегорец. Поставщик сказал что это он. Я не сильна в камнях, но у меня пару лет назад был зеленый пироксенит. Это практически копия, но вот только красный. Видеть его раньше не видела)))) Естественно и опыта ноль. Поставила на печать.. глубина чет не пробилась.. ладно... думала игла тупая, поставила новую. Ан нет... не пробивается. ЛЮДИ, 5 ИГОЛОК!!!!. Фамилия еще куда ни шло, даты-в ноль. Напечатала с дат.. все равно ерунда. как на тупой игле по габбро. чисто часть полировки снесена. не более. Красить то надо)))) крашу-стираю, крашу-стираю, ни фига краска не держится. Пользуюсь этой краской где то лет 7 точно. Никогда не подводила. 

Подскажите, что не так??? Как это теперь прокрасить?. Ручника у нас нет-сразу говорю. Вырубить некому. 

Подлежит ли этот камень гравировке на станке? станок в порядке. Зубр. иглы пробовала и с поликристалом, и с алмазиком природным, и с алмазиком синтетика-все никак. Я уже и мазала, уже с водой да с лезвием, уже по сухому с лезвием, уже затирала, мазала опять и т.д. 

:r_help:

 

Камнегорец2.jpg

Камнегорец3.jpg

93E0Rqgc1JA.jpg

W_GQvucclJ0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та там же сплошной кварц,

Он же чуть мягче(на сколько я знаю)  чем синтетический алмаз у тебя в игле :dontknow:

Его бы пескоструем ....

 

именно этот камень не гравировал никогда , но думаю его надо постепенно , по чуть долбить.

:dash1: слабым боем но пять семь проходов и возможно так:

- фамилию гравирнул точнул иглу.

-имя - точнул иглу и т.д 

Соответственно и цена за работу должна быть выше в пять семь раз. 

а сразу лупить со всей силы толку не будет , даже на лезнике или другом неоднородном граните 

иголка долго не живет. 

Краска эмаль не акрил? 

  • Одобряю сказанное 2