Перейти к содержанию

Помогите советом. камнегорец. после печати не прокрашивается


Смешарик

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Возникла такая проблема... Никогда не использовали камнегорец. Поставщик сказал что это он. Я не сильна в камнях, но у меня пару лет назад был зеленый пироксенит. Это практически копия, но вот только красный. Видеть его раньше не видела)))) Естественно и опыта ноль. Поставила на печать.. глубина чет не пробилась.. ладно... думала игла тупая, поставила новую. Ан нет... не пробивается. ЛЮДИ, 5 ИГОЛОК!!!!. Фамилия еще куда ни шло, даты-в ноль. Напечатала с дат.. все равно ерунда. как на тупой игле по габбро. чисто часть полировки снесена. не более. Красить то надо)))) крашу-стираю, крашу-стираю, ни фига краска не держится. Пользуюсь этой краской где то лет 7 точно. Никогда не подводила. 

Подскажите, что не так??? Как это теперь прокрасить?. Ручника у нас нет-сразу говорю. Вырубить некому. 

Подлежит ли этот камень гравировке на станке? станок в порядке. Зубр. иглы пробовала и с поликристалом, и с алмазиком природным, и с алмазиком синтетика-все никак. Я уже и мазала, уже с водой да с лезвием, уже по сухому с лезвием, уже затирала, мазала опять и т.д. 

:r_help:

 

Камнегорец2.jpg

Камнегорец3.jpg

93E0Rqgc1JA.jpg

W_GQvucclJ0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та там же сплошной кварц,

Он же чуть мягче(на сколько я знаю)  чем синтетический алмаз у тебя в игле :dontknow:

Его бы пескоструем ....

 

именно этот камень не гравировал никогда , но думаю его надо постепенно , по чуть долбить.

:dash1: слабым боем но пять семь проходов и возможно так:

- фамилию гравирнул точнул иглу.

-имя - точнул иглу и т.д 

Соответственно и цена за работу должна быть выше в пять семь раз. 

а сразу лупить со всей силы толку не будет , даже на лезнике или другом неоднородном граните 

иголка долго не живет. 

Краска эмаль не акрил? 

  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Руслан сказал:

Краска дрянь...

Видно же..

Камень тут не причем...

да ну как же камень то не при чем)))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПФ-115. Тряпкой или пальцем. Более липучая. Буквы уже достаточно сбиты. По крайне мере не вижу полировки. Значит должно прилипнуть. Акрил не будет цепляться за это гумно.

Гравировать можно. Только надо уменьшить шаг, чтобы соседняя точка скалывала зазор между ними. Короче при меньшем шаге лучше пробивает при одинаковой мощности.

Да и потом карандашом (имено карандашом а не маркером) закрашиваешь залипшие остатики краски в трещинкам вокруг букв.

Изменено пользователем Роман н
  • Нравится 1
  • За умную мысль 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Роман н про пф115 и не припомнили сразу)))) ща прикуплю, спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!

отпишусь потом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Роман н сказал:

Да и потом карандашом (имено карандашом а не маркером) закрашиваешь залипшие остатики краски в трещинкам вокруг букв.

которые после 2-го дождя вылезут :lol:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо ничего уже не сделать. или бить и бить, или каждую букву красить и чистить просто по контуру а не на сдир, но это все долго муторно.

думаю краска не причем. там глубина микронная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Смешарик возьми маркеры которыми венки подписывают типа краска там с растворителем.  Приклеивается намертво и аккуратно. Стойкая не выгорает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы на таких пробиваем по очереди

сначала фамилию

потом имя и т.д

ода игла на строчку(слово)

если повезёт с иглой то на 2 слова)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное супер СПАСИБО! узнала много нового. в общей сложности убила 7 иголок с поликристаликом! алмазики не берут этот камень. ну, у меня во всяком случае так.)))

за все это время кучи проходов углубилось так, будто на карелии хорошей иглой второй проход! это реальный кошмар-не соврать бы, проходов реально 15 было в общей сложности. при этом резчик говорит, что под болгарку не плохо ложиться. 

краска  на чистом кварце все равно лущится. ну, кварц это природная полировка))))) вызвала клиента-вот, говорю, смотрите. все поры белые. носом покрутил, конечно. но смирился. хотел такое-имей. сам, говорит, карандашом закрашу. короче-позор на векА....

7 часов назад, Руслан сказал:

нормальная краска ложится даже на лазерную гравировку...

нормальная-это какая? 

 

4 часа назад, kalistratoff сказал:

@Смешарик возьми маркеры которыми венки подписывают типа краска там с растворителем.  Приклеивается намертво и аккуратно. Стойкая не выгорает

вот чесслово-куплю маркер, пусть лежит для такого идиотизма))) про маркеры и не думала никогда)))) спасибо!)

 

23 часа назад, Роман н сказал:

ПФ-115.

а ведь купила:dance3:. правда не открывала даже. но от любопытства попробую. опыт приходит с годами! спасибо!)

еще раз-всем спасибо! с поддержкой форумчан обошлось без нервного срыва!:aaj:

2.jpg

3.jpg

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Смешарик сказал:

нормальная-это какая? 

да уж триста раз мелькало...

немецкая краска  Elfenbein

belayakraskanarastitelnoiosnove.jpg.ad1faf685bb9686c03c931c402b19d1e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.