Перейти к публикации

Проблемы с мрамором.


Weltall
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Привезли партию уфалейского мрамора. Как по мне ламинированный пенопласт. До этого работал с другим.

С таким ещё не работал. Верхняя грань не полирована. И тут начались страдания. Даже при работе черепащкой могут сколы образоваваться на фасках. подозреваю что от перегрева или при снятии так ударило шарожкой что черепашками просто отслаивает крошку. Даже фаски полируя желтеет на 600. С 800 даже с водой желтеет. Черепашки гринлайновские.

Есть идеи где я  могу ошибаться в шлифовке или полировке? Может черепашки по лучше посоветуете? И нужны ли тут полироль или ещё какой состав? (если да то какая?) и войлок.

 

И бурение. Макитовским перфоратором бурю. В сравнении с гранитом. Блямбы отскакивают сантиметра 2-3 в радиус. Пробовал и разные нажатия. И с шагов в 2 (6 8 10 12 14 16).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, kalistratoff сказал:

@Weltall  ты бы фото выставил

могу конечно. но там только сам мрамор будет. я сами грани пока не полирую. после фасок страшно зафаршмачить их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, да полируй ты их наждачкой по мрамору, а сверли заточенными сверлами, не надо никаких фоток

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вообще ничего не понял :man_in_love:

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Weltall сказал:

Здравствуйте. Привезли партию уфалейского мрамора. Как по мне ламинированный пенопласт. До этого работал с другим.

С таким ещё не работал. Верхняя грань не полирована. И тут начались страдания. Даже при работе черепащкой могут сколы образоваваться на фасках. подозреваю что от перегрева или при снятии так ударило шарожкой что черепашками просто отслаивает крошку. Даже фаски полируя желтеет на 600. С 800 даже с водой желтеет. Черепашки гринлайновские.

Есть идеи где я  могу ошибаться в шлифовке или полировке? Может черепашки по лучше посоветуете? И нужны ли тут полироль или ещё какой состав? (если да то какая?) и войлок.

И бурение. Макитовским перфоратором бурю. В сравнении с гранитом. Блямбы отскакивают сантиметра 2-3 в радиус. Пробовал и разные нажатия. И с шагов в 2 (6 8 10 12 14 16).

Камень обрабатывается очень легко. Тут главное  - не перегревать. Сверли с водой и проблемы со сверлением исчезнут. По поводу полировки: полируется элементарно, полировка получается замечательная, правда держится недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто хочу посмотреть а уфалей это вообще? может полевской

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Weltall сказал:

Здравствуйте. Привезли партию уфалейского мрамора. Как по мне ламинированный пенопласт. До этого работал с другим.

С таким ещё не работал. Верхняя грань не полирована. И тут начались страдания. Даже при работе черепащкой могут сколы образоваваться на фасках. подозреваю что от перегрева или при снятии так ударило шарожкой что черепашками просто отслаивает крошку. Даже фаски полируя желтеет на 600. С 800 даже с водой желтеет. Черепашки гринлайновские.

Есть идеи где я  могу ошибаться в шлифовке или полировке? Может черепашки по лучше посоветуете? И нужны ли тут полироль или ещё какой состав? (если да то какая?) и войлок.

И бурение. Макитовским перфоратором бурю. В сравнении с гранитом. Блямбы отскакивают сантиметра 2-3 в радиус. Пробовал и разные нажатия. И с шагов в 2 (6 8 10 12 14 16).

Добрый день, мрамор лучше шарогами не обрабатывать. Он достаточно мягкий и элементарно снимается абразивными дисками по камню например Sait. Диск самозацепляющийся #40 d115 (tdk-market.ru). Полировку последними номерами, обязательно с водой или пастами. Сверлить, как правильно сказал Калуга, с водой гальваническими сверлами а не перфоратором. Алмазные сверла по мрамору (tdk-market.ru) И проблем не будет.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, АИД сказал:

Добрый день, мрамор лучше шарогами не обрабатывать. Он достаточно мягкий и элементарно снимается абразивными дисками по камню например Sait. Диск самозацепляющийся #40 d115 (tdk-market.ru). Полировку последними номерами, обязательно с водой или пастами. Сверлить, как правильно сказал Калуга, с водой гальваническими сверлами а не перфоратором. Алмазные сверла по мрамору (tdk-market.ru) И проблем не будет.

диск крепится так же как черепашки на липучку? а по шагам? 40 замозацепляющийся диск. потом от 50 черепащки? 50 100 200 400 600 800? А какие пасты? пастой войлоком полировать?

18 часов назад, kalistratoff сказал:

Я просто хочу посмотреть а уфалей это вообще? может полевской

 

GewHyOqLI00.jpg

19 часов назад, Руслан сказал:

я вообще ничего не понял :man_in_love:

если очень коротко. не могу понять почему желтовато оранжевый налёт образуется при полировке на фасках. из за чего грани полировать вообще пока не прикасаюсь.

да и вообще даже от снятия фасок черепашкой откалываются крошки.

и блямбы отлетают при бурении. если не на 6, 8, 10 сверлах. то на 12 или 14 точно. я уж молчу про 16.

хорошо хоть не чихнул на него ещё. вообще рассыпался бы.

20 часов назад, drDD сказал:

блин, да полируй ты их наждачкой по мрамору, а сверли заточенными сверлами, не надо никаких фоток

я в целом новичок в работе инструментами. так что сам я свёрла точно не подточу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Weltall сказал:

 

если очень коротко. не могу понять почему желтовато оранжевый налёт образуется при полировке на фасках. из за чего грани полировать вообще пока не прикасаюсь.

 

Если полировка без воды, то ты просто его поджигаешь

Сверли коронкой, ничего не сколется, а по сути ну откололся кусочек лучше адгезия будет при монтаже.

Изменено пользователем Денис111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Weltall сказал:

диск крепится так же как черепашки на липучку? а по шагам? 40 замозацепляющийся диск. потом от 50 черепащки? 50 100 200 400 600 800? А какие пасты? пастой войлоком полировать?

 

Да, диск крепится на липучку. Паста работает с войлоком. Пиши в личку если интересно я смогу тебе ссылки и фото инструмента отправить.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и перфоратором сверлить, просто затачивать бур надо как сверло. Если смущает выкалывание на выходе при сверлении, Заранее немного забуривать на месте выхода. Но это всё суеверия. Можно во избежание раскалывания стелы сверлить в два прохода, разными размерами, но это трата времени. Главное следить, чтобы победит не скалывался и не закруглялся на краях, иначе будет клинить. Сверлить с водой - чревато. Неравномерное охлаждение может камень расколоть - хоть мрамор, хоть гранит. Просто нужно следить, чтобы бур не перегревался. Давить на перфоратор особо не нужно.

Фаски камнями и наждачкой Sait без проблем.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.