Перейти к содержанию

Подскажите пожалуйста, отчего могла произойти такая жесть при обжиге металлокерамики?


Natalie Shu

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. вот такие пузыри и точки образовались при обжиге металлокерамики (печь Snol) в 2 этапа. сначала обжигала при 650 C, потом - при 850.
было ли у вас такое и как с этим бороться? спасибо!

брак.jpg

брак2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Natalie Shu сказал:

Всем привет. вот такие пузыри и точки образовались при обжиге металлокерамики (печь Snol) в 2 этапа. сначала обжигала при 650 C, потом - при 850.
было ли у вас такое и как с этим бороться? спасибо!

брак.jpg

брак2.jpg

Похоже не выгнали воду. А для чего 2 этапа обжига, для металла у вас температура большая, зачем 850

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Денис111 
спасибо большое за ценную информацию! если честно, я делала это впервые в жизни по инструкции, оставленной дизайнером, которая уволилась))) и да, у нее был огромный процент брака.
а как правильно делать, можете поделиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Natalie Shu после 650 смотрели ? проблему уже можно было увидеть. Попробуйте хорошо выгнать воду, оставить на ночь в вертикальном положении. 

Потом в печи догнать до 50-60 градусов(выключить печь и оставить минут на 30) Потом догнать до 500-550 градусов и когда выгорит лак - открыть и посмотреть есть ли какие-то дефекты. 

Если все ок, то подбирать температуру второго обжига методом проб, но однозначно меньше 850 . Можно на 800-810 посмотреть есть ли глянец . 

Еще можно лак сменить на всякий случай (вдруг в него бывшая сотрудница ядом брызнула :biggrin:)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yuriu ахахахахха, лак действительно выглядит подозрительно))
спасибо большое.
вы правы, когда открыла после 650, там огонь полыхал и черный дым валил из печи - тут же закрыла. думаю, это не оч то нормально))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
18.10.2021 в 13:08, Natalie Shu сказал:

Всем привет. вот такие пузыри и точки образовались при обжиге металлокерамики (печь Snol) в 2 этапа. сначала обжигала при 650 C, потом - при 850.
было ли у вас такое и как с этим бороться? спасибо!

У вас такое ощущение что прям глазурь на заготовке начала закипать. Я жарю металл до 720.

Первый этап до 400 + выдержка 15 минут ( моя химия вся выгорает при 400С). Второй, в зависимости от печи.

Либо быстрым до 720 (не дольше 30-40 минут) и там остывает, либо в разогретую печь (тоже 720) на 5 минут и остывать....

конечно от тонера зависит и от химии. Но как писали выше 100% 850 это не для металла! Для керамогранита, вполне может быть, но не для металла.

Может вы плохо расстались с вашем дизайнером :black_eye: ????

 

И вы кстати как сушите заготовки с нанесенными изображениями???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.