Перейти к содержанию

Размыт портрет. проблемы со станком.


Юлия Корытнюк

Рекомендуемые сообщения

Фон чёткий и резкий.
Поэтому нужно в фотошопе добавить резкость на портрете.
Например, Контурная резкость: верхний ползунок до конца вправо, нижний - до конца влево, средним регулировать резкость.

Это по ретуши.

По гравировке на камне, можно сделать вывод, что игла тупая.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юлия Корытнюк портрет в полировку и делать заново.Оригинальное фото покойного,отсканированное,сюда скиньте,думаю местные ретушёры помогут с файлом для гравировки.

Изменено пользователем Бракодел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Юлия Корытнюк сказал:

Кто может помочь? В чем искать проблему? Портрет как смазан.. 

Учитесь ретушировать и проблема исчезнет...

Как уже писали...фон передан скрупулёзно,значит проблема не в станке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Юлия Корытнюк сказал:

Здравствуйте. Кто может помочь? В чем искать проблему? Портрет как смазан.. 

06881F7F-5EA3-4AA2-89EF-9EE4568BC974.jpeg

A5CB7668-77C3-45E2-9EFF-112F35989DCF.jpeg

Риски вдоль прохода иглы всё-таки говорят о том, что есть проблемы и сор станком. Это или загрязнения движущихся частей станка, или проблемы с иглой или её креплением. Плюс настройки потеряли средние тона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Денис Давыдов Меняли моторчик на Z, был выбит портрет идеально.. потом пейзаж и после вот это  непонятно что ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Юлия Корытнюк сказал:

@Денис Давыдов Меняли моторчик на Z, был выбит портрет идеально.. потом пейзаж и после вот это  непонятно что ... 

Не могу утверждать, но у меня такое было, когда холодную стелу клали под станок, она начинала потеть и пыль превращалась в грязь. К концу выбивки грязь высыхает и как бы ничего и не было. Голова станка тоже от стелы потеет и грязь скапливается под иглой и на движущихся частях.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая ерунда была, пока не поработала с настройками станка: зазор, А2 и Аmax. Попробуйте уменьшить зазор в первую очередь, такое ощущение, буд-то игла не достаёт до камня в серых тонах

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
02.11.2021 в 13:33, Юлия Корытнюк сказал:

Решили проблему поменяв значение Z в настройках.🤷🏼‍♀️

Могли бы вы подсказать что именно, та же проблема. Уже и не знаю что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.