Перейти к публикации

Чем бурить коелгу


Graf2009
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые форумчане. Я тут новенький и ещё не шибко ориентируюсь по форуму. 

Такая проблема, камнем занимаюсь лет 7, но недавно привез коелгу на пробу, как оказалось что в нашем городе спрос на него вполне хороший. И сразу же столкнулся с проблемой бурения. При бурении перфоратором Стеллы 60мм толщиной, мрамор лопается, если без ударника, то бурить можно вечность. Пробовал разные углы заточки сверла, результат аналогичный - идут лопины. Купил буровую установку для бурения с водой, но не могу найти буры по мрамору. Проблема ещё заключается в том что отверстие должно быть 16мм в диаметре и глубиной не менее 10-15см. Может кто подскажет как решить данную проблему. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос, надо пробовать алмазные коронки, либо Стеллы не меньше 8 ки заказывать, и бурить в три этапа разными диаметра и буров... 👍 

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коелга, как и весь мрамор, обрабатывается очень хорошо, но не терпит перегрева. Она великолепно сверлится обычными сверлами по металлу, но опять же с охлаждением (водой). Причём охлаждение должно быть постоянным и обильным. Мы Коелгу сверлим обычным перфоратором. Но , Владимир прав, её надо сверлить перфоратором в несколько этапов . Например Ф16 надо сверлить в 3 этапа : Ф8, Ф12, Ф16.

Но советую перейти на стелы толщиной не менее 80 мм.

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извольте полюбопытствовать, а зачем вам отверстие на 16 в мраморе? Да ещё и в 60 мм толщины? Стандарты гранита к мрамору вообще не нужно применять, от слова совсем)))

  • Нравится 2
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под штырь на 12. У нас все памятники так ставят. Арматуру тоньше не рассматриваем т.к. ветра сильные и памятники от 1м высотой часто падают, особенно такой толщины. 70мм толщиной редкость увидеть упавшими, а вот тоньше.... Если бы я мог повлиять на решение руководства и клиентов, то вообще в подставке делал бы нишу сантиметров 6-7 и без штыря на раствор.... Или клей... Но таких пожеланий со стороны заказчиков единицы.... Вот и мучаюсь... Плюс первый раз в жизни работаю с таким капризным (по крайней мере для меня, в плане бурения) камнем, и по не знанию привезли все памятники на 50 и 60мм толщиной... Если быть честным, то переломал уже довольно таки много... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Graf2009 сказал:

камнем, и по не знанию привезли все памятники на 50 и 60мм толщиной...

Что вообще можно сделать путнего с таких толщин и чтобы нормально продать:hmm:, просто перевод денег.Мрамор любой тоньше 8 см не привожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Graf2009 сказал:

недавно привез коелгу на пробу

То вы привезли камень.

 

20 минут назад, Graf2009 сказал:

Если бы я мог повлиять на решение руководства

То не вы:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Филимон сказал:

на 16 в мраморе? Да ещё и в 60 мм толщины?

Всю жизнь так сверлю в мраморе.Сверлю ,а не бурю.Угол затоки и сама заточка разная для сверления и бурения. Затачиваю сам,одного сверла хватает на сезон . 

Изменено пользователем Анфим
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Анфим не ну ты то понятно, старый Волк, и у вас же Челябинск рядом, а там металлургия, вот у вас и сверла как автомат Калашникова надёжны и крепки))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Попробовал сверлить сверла и по металлу, медленно, но идёт. Может так и должно быть, а может руку не набил пока...))) Спасибо всем кто подсказал что да как)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От угла заточки многое зависит. Угол заточки должен быть более острый , чем для металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Филимон сказал:

@Анфим не ну ты то понятно, старый Волк, и у вас же Челябинск рядом, а там металлургия, вот у вас и сверла как автомат Калашникова надёжны и крепки))))

Из бура сейчас перетачиваю.А раньше ,когда шлямбуром в граните долбили не было тогда перфораторов ,то свёрла для мрамора делали с победитом ,просто впаивали и всё и заправлял . И сверлили дрелью электрической .

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корончатое сверло с напылением лучше всего. Еще чтобы быстро рассверлить небольшой диаметр - перьевое сверло по керамике. Только его нельзя перегревать, сверлить дрелью.

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я искал корончатые сверла , есть буровая установка с подачей воды, по граниту буры нашел, а вот по мрамору максимальная длина 4см что встречал....  Длиннее не видел ни где.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мрамор на 6 это жесть...

Они все лопнут...даже если не в процессе сверления то опосля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Руслан сказал:

Мрамор на 6 это жесть...

Они все лопнут...даже если не в процессе сверления то опосля...

Да влёгкую и не лопнут .Только два отверстия нельзя .На один перон садить и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мы всё до 10 см на два штыря сажаем.

С мрамором 6-кой не работаю. Хотя иногда привозят в работу такие стелы. До 80 см ещё более-менее смотрятся. Метровые и выше смотрятся убого-ненадёжно.

Такую или меньшую толщину лучше использовать как отдельные или накладные элементы:

 

 

DSCN0545м.jpg

imageproxy (5).jpg

IMG_0390[2].jpg

IMG_1666.jpg

Изменено пользователем Калуга
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Анфим сказал:

Да влёгкую и не лопнут .Только два отверстия нельзя .На один перон садить и всё.

Ну у меня по шестеркам опыт маленький...я такие не возил...самое малое 8 сантиметров...

И то умудрялся отколоть кусок при сверлении..

И да..

Одно отверстие делал..

С одного то страху натерпишься чтобы не лопнуло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Руслан сказал:

Ну у меня по шестеркам опыт маленький

а мы наоборот только с такой толщиной работаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я коронкой во избежания и сверлю в последнюю время мрамор...я их аж два штуки продал за сезон 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Руслан сказал:

Я коронкой во избежания и сверлю в последнюю время мрамор...я их аж два штуки продал за сезон 

ты китайского пресс-секретаря взял писать ответы на форум?:biggrin:

 

  • Смешно 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...