Перейти к содержанию

Фрезеровка надписи на график 3кс


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!Буду рад любой информации по этой теме.А пока интересует инструмент(кто где заказывает),режимы и стратегии обработки.Также буду презнателен ссылкам на видео по этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15мм сек, шаг 03, глубина 1мм . это для поликристала вэобразной 6мм - кромка 06мм. упэшка создается в вектрике 10-м , обработка конусным инструментом. чтоб проще было можешь чернобелый текст сунуть туда через импорт растра и нажатием на "петуха" создать контур букв. фрезеровка от картинки до готового рельефа в среднем 15-20 мин. ресурс фрезы - более 70 камней габры.  фреза на сайте гравмена подписана как UDJ612006

Изменено пользователем Chestre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lavrik 

2 части, под мягкий камень:

Фрезы-алиэкспресс, на мой взгляд лучше шестигранные и с небольшой пяткой(0.2-0.4), угол 90-120(120 если под диабаз и твёрже) типа такой:

IMG_20210601_085122.thumb.jpg.e9933091cb2f0e1d6eede68be8eaeea6.jpg

Стратегия от Юрген-Ака, под твёрдый и прочий неудобоваримый гранит:

 

Изменено пользователем zelenok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
1 час назад, lavrik сказал:

@Chestre спасибо за советы ,только не увидел оборотов. Подскажи пожалуйста.

а я хз.. тут зависит от диаметра фрезы, и ее напыления, состава. я ставлю в среднем на морковках 9-12 тыщ оборотов. всегда по разному. по звуку накручиваю частотник))) главное чтобы фреза не свистела и\или не выла. а на поликристале 6мм которым тексты делаю - 24 тыщи. 

п.с. лучше пользуйся для текстов Вектриком, он лучше и быстрее арткама и контуры лучше и быстрее делает. и настройки обводки есть расширенные . прикреплю пример вот щас делал текст. да и проще он гораздо (вектрик). ну эт лично мое мнение. просто в вектрике есть вообще все что нужно для меня . а в арткаме слишком намудрено с кнопками

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем Chestre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Chestre сказал:

на поликристале 6мм которым тексты делаю - 24 тыщи

Зачем столько крутить?:aai: 16-18 достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, zelenok сказал:

Зачем столько крутить?:aai: 16-18 достаточно.

мне кажется так нагрузка меньше на режущую кромку. (алмазик срезает более тонкий слой при больших оборотах, нежели при маленьких оборотах ему приходится сгрызать больше камня). прослуживают дольше у меня фрезы в таком режиме резки. ну это лично моё наблюдение))) все по своему делают. 

я такой таблицей пользуюсь, но всеравно некоторые значения меняю под конкретный камень и режим

3.jpg

Изменено пользователем Chestre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.