Перейти к содержанию

Фрезерование текста


Рекомендуемые сообщения

IMG_20220327_083608.thumb.jpg.a992afd4e755e0871aac3f1192e3d6a2.jpgIMG_20220327_083608.thumb.jpg.a992afd4e755e0871aac3f1192e3d6a2.jpgIMG_20220327_083601.thumb.jpg.b8c712dcb0107ed738ba17a6234eec3a.jpgПриветствую.При фрезерование по средней линии цыфр на мраморе возникла такая проблема.ФИО делал выработка.Цыфры ср.линия с ограничением в 1 мм.V 120 14,2 фреза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно подсела фреза,поменял без изменений.Взял фреза с диаметром 8мм..аналогично поджирает.В целом посоветовали использовать стратегию фрезерования,как при работе с гранитом(смещение классическое).

Раньше такого никогда не было.Сделал в целом не один десяток паспортов.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.