Перейти к содержанию

Помогите пожалуйста mirtels lt60x120 проблема с зазором на ударном.


Рекомендуемые сообщения

Не могу выставить зазор когда затягиваю иглу она выдвигается и  при гравировке царапает гранит. Чем сильнее затягивешь тем сильнее царапает.(Зазор уменьшается при затягивании)  Раньше  с трудом выставлял а теперь совсем  не получается  Если слабо затянешь зазор нормальный но игла вылетает при гравировке.. Пробовал прокладку между болтом зажима и иглой результат тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая модель станка?

Нашел :crazy:

Там нет пружины, которая прижимает иглу к плите (или щупу) как в роботиксе? А то фоток головы не нашел.

Я на роботике, если пружина жесткая, просто прижимаю голову к плите и зажимаю иглу в это время

Нашел фотку. Там вроде примерно то же самое. И там не уменьшается зазор при зажимании. Зазор выставляется щупом.

Попробуй придавить голову к щупу и зажать обычно, не так чтоб резьба срывалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Soaring man  Спасибо! Жаль что на роботикс такая же система.

Щуп использую. Головку прижимаю(раньше этого хватало) Теперь приходится и на сам молоточек давить при затягивании (затягиваю не сильно)  Когда начинаю затягивать игла начинает  выдвигаться зазор уменьшается.   Она  даже начинает немного косо стоять. 

Сегодня 3 часа пытался иглу поставить.. жесть. К счастью получилось. Продул  компрессором  гнездо болта и иглы. Буду надеется что игла не вылетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, rtven сказал:

Когда начинаю затягивать игла начинает  выдвигаться зазор уменьшается.

Это странно. Может винт, фиксирующий иглу, слизан как-то косо, что выдавливает ее? 

Или сам кулачек раздолбался? На роботиксах титановый кулачек. На твоем вроде алюминиевый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.