Перейти к содержанию

Древние памятники...


Рекомендуемые сообщения

Вот нам и остаётся только домысливать, так как по официальной теории, полный бред. Пишут об обработка камня, которые и в руках не держали инструмент( . По мраморным скульптурам, более менее понятно, что можно так вырезать и заполировать. Но как сделал  «Избавление от чар» Disinganno ,выполнено Франсческо Квироло (после 1757 года).Капелла Сан Северо.Неаполь. Это даже на фрезере не вырежешь! скол, трещина и пипец! Так же в мраморных скульптурах встречаются арматура. 

С Египтом, та же песня! Учёные против мифов - слышали про них???? изготовление мраморной брекчии вазы вручную - посмотрите )))) Это ж смех)) позор)) думаю после просмотра, получите много впечатлений) При этом вазы найдены в Египте в основном не мраморные))) Гранит, базальт, диорит, обсидиан, кварцит - какова разница с мрамором))) Как такие отверстия делали?? в Египте

1287.jpg

UWGYhw1-kkY.jpg

lI39mQZCbSU.jpg

а вот ваза! изготовлена в ручную ! сроки изготовления тоже видно. 

33.jpg

666.jpg

Вот пример интересный, у нас стоит! Скоро буду там посмотрю повнимательней! реставрация бетоном! вот что могли делать лет 100 назад))))

99.jpg

Вот памятник у нас стоит! Выкопан он из земли!  подставка и крест новодел)  Текста на нём не было. Ниша только была. Сколько ему лет, хз

IMG_20190425_095618.jpg

IMG_20190425_095629.jpg

IMG_20190425_095640.jpg

1287.thumb.jpg.a6a8d0ee0e97951f40e0fb47e3e15b14.jpg

UWGYhw1-kkY.thumb.jpg.4a734767890f8a7b84be12a01ea10deb.jpg

lI39mQZCbSU.thumb.jpg.b0aa8a1138361c4528017113bfeb70cf.jpg

33.thumb.jpg.c76315062caf597e5e56b32937bdf1ad.jpg

666.thumb.jpg.42cd3c12b0c1bc65bf3009d9b3441fb5.jpg

99.thumb.jpg.54c4d1cd40667b9318c644b971f444a7.jpg

IMG_20190425_095618.thumb.jpg.7bd683539566370762a72630603317b7.jpg

IMG_20190425_095629.thumb.jpg.634352de30d4aae948e117704834bb02.jpg

IMG_20190425_095640.thumb.jpg.91ff633b3b1966ee1aaeed364b43ac90.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • бенчпресер

    24

  • sky

    4

  • AndreyTar

    4

  • Kasper

    4

37 минут назад, sky сказал:

вот что могли делать лет 100 назад))))

Чо там смогли-то? :aai: Крест с чужого памятника отбили, а под себя не переделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sky 

скиньте еще информации, пока мало для дискуссии. Сейчас времени нет, вечером пообсуждаем .

   А пока прикиньте информацию, часть мраморных скульптур в том числе и работы Кановы в Эрмитаже закупал Николай 1 и делал это как подарки своей жене. Так же он заказывал русским скульпторам. Во Франции в период правления Франциска 1 работал Челлини по приглашению монарха, на "руках короля" умер Леонардо, Джамболонья выполнил для него много работ. Во Флоренции заказчики были Медичи и гильдии мастеров. Во времена древних греков Периклу нужно было создать акрополь, на это скинулись все жители Афин.

   Масштабность  заказчиков прикиньте. Скидывал недавно информацию о памятнике в подмосковье, сумма там 650 млн руб. Реставрация памятника Екатерине в Крыму обошлась в 56 млн руб.  Прежде чем вести разговор вы должны понимать какие огромные суммы выделяются на такие вещи. Временные сроки были большими - годы, бывало десятилетие на одну скульптуру. Потом посмотрите как сейчас за два месяца делают, снимают по объему столько же камня. Прибавьте к 2 месяцам года 2 на детализацию и оплату этой работы 5 млн руб. Спросите - будет потом человек работать еще 2 года за такие деньги и "вылизывать" работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, AndreyTar сказал:

@sky 

  А пока прикиньте информацию, часть мраморных скульптур в том числе и работы Кановы в Эрмитаже закупал Николай 1 и делал это как подарки своей жене. 

@AndreyTarА в то время на многомиллионную Россию не было скульптора способного создать подобное? чтоб не закупать, все вот хают америку и европу, а даже в те времена и до сих пор пользуются их качеством и услугами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sky сказал:

Вот памятник у нас стоит! Выкопан он из земли!  подставка и крест новодел)  Текста на нём не было. Ниша только была

Какому то камнерезу не заплатили, кинули .Он закопал))) 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sky сказал:

Вот памятник у нас стоит! Выкопан он из земли!  подставка и крест новодел)  Текста на нём не было. Ниша только была. Сколько ему лет, хз

Не хорошо древние захоронения разграблять, мож он кому то был поставлен, а вы забрали, и на витрину

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Kasper сказал:

@AndreyTarА в то время на многомиллионную Россию не было скульптора способного создать подобное? чтоб не закупать, все вот хают америку и европу, а даже в те времена и до сих пор пользуются их качеством и услугами

   Он заказывал у русских скульпторов работы, забыл фамилии, не так важны были. Просто вспоминая информацию об Императорской академии художеств, основание 1757, к 1800 годам только становление идет, до середины 19 века толком о скульптурных мастерских ничего нет, а правление Николая 1 с 1825 по 1855. Понятно что купить работы известных итальянских мастеров намного важнее. Работу одну ему итальянец делал лет десять, почти сделал, а потом оказалось что камень с браком, предложил царю чтобы оплатить новый блок и доставку а работу по новой скульптуре он сделает бесплатно. Царь купил с браком. Если не изменяет память, Каина который рядом с Авелем ( находятся как подниматься из древних залов на 2 этаж по "парадной" лестнице в одном из углов ) покупали две скульптуры, одна ранняя , другая более поздняя. На них можно посмотреть как менялся уровень мастера, хотя сделаны они обе были с одной модели. 

   Могу свое высказать мнение, про Америку не хочется говорить, много вкусовщины, слащавости, китча. Европа была долго показателем эталонов в искусстве. Никуда не деться от древних египтян, древних греков, древних римлян в портрете до середины 2 века н.э., эпоха возрождения и т.д.   20 век был очень интересным. Посмотрим что будет в нашем 21 веке )

@sky 

хорошо, что сейчас просто копипаст виден в посте на форуме. Где вы скопировали часть текста ?

   Скажу честно, не видел эту капеллу, почитал о ней в интернете. Там собраны определенные работы, которые отражают время и заказчика

Cristo_velato.jpg

%D0%A6%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D1%83%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%B5.jpg

%D0%98%D0%B7%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D1%82_%D1%87%D0%B0%D1%80.jpg

и другие работы. Как написал выше, по этим работам можно понять что хотел заказчик. Сколько времени уходило на каждую работу не стал заморачиваться искать, кстати сеть написано сделана из пемзы, не из мрамора. Из скольких кусков она собрана никто не напишет, сколько скульптор использовал раз один и тот же элемент, пока не сделал готовым тоже не известно. 

   Арматура встречается в мраморных скульптурах конечно, музейные экспонаты должны быть устойчивыми. Арматуру обрабатывают серой и вставляют в мрамор для прочности некоторых деталей, чтобы скульптуру можно было использовать в экспозиции. Если  арматура выходит на видные места, ее подкрашивают, но в любом случае все новоделы делаются так, чтобы их было видно зрителю. В музейной практике  сейчас используется такой подход, чтобы все нововведения отличались от оригинальной поверхности. В некоторых европейских музеях в описании еще есть картинка, на которой они все указаны и описаны. В наших музеях об этом идет разговор, но это не все просто. 

  Есть например в Эрмитаже одна скульптура очень известного скульптора, сделана так, что вес почти на грани, чуть вперед и может упасть, но при этом стоит. Вот только он не учел что со временем давление на эту часть плинта сделает свое дело, камень все же треснул.  Чтобы в экспозиции скульптура не упала, над ней стали работать реставраторы, учли все нюансы, потом решили что лучше всего сделать стальной диск под все основание, в некоторых местах углубления и туда 2см штыри. Любое такое действие сначала несколькими специалистами решается, и только когда приходит решение выполняется действие.  Многие старые реставрации сейчас не трогают, если изменений плохих нет, т.к. можно влезть и наоборот испортить. Реставрации происходят только если идет серьезные изменения , которые могут повлиять на сохранность, но чтобы ее сделать, вещь тщательно изучают, потом решают что можно сделать и только когда все решено делают работы.

   

14 часов назад, sky сказал:

 

... изготовление мраморной брекчии вазы вручную - посмотрите )))) Это ж смех)) позор)) думаю после просмотра, получите много впечатлений) 

   Брекчия, просто забил в интернете, что это, там и мраморные куски и гранитные и другие породы, собрание разных пород так сказать. Много вопросов вообще об этой ситуации. Зачем 2 месяца тратить на инструмент, если ручной инструмент и сейчас есть готовый. Что сейчас , что раньше отковывали  и работали, сразу вопросы в компетентности людей которые этим занялись. Археологические раскопки показывают какого уровня посуда находится у простых людей и какого уровня у царей. В царских захоронениях находят как раз все вещи эксклюзивные, это опять к тому - уровень заказчика, оплаты и времени.

    По отверстиям не могу ничего сказать, нужно самому видеть, что за камень, как сделано и т.п.

По "реставрации бетоном", думаю не известно точное время когда это было сделано. Вероятнее всего в советское, было время когда многие мраморные скульптуры гипсом замазывали, при этом красили их полностью краской белой. Теперь она отшелушивается и вид очень плохой. На московских кладбищах можно найти такие, и не только на кладбищах. 

  Увидел в Крыму такую скульптуру, покрашенный мрамор и реставрация гипсом

CKtCFm91nxw.jpg

 

вид как будто из гипса, такое время, минимум затрат.

 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sky 

вот например Керченский музей, все надгробия из известняка, который добывался там же и одно из мрамора, уровень работ на нем значительно выше, чем на тех что рядом.

kJHu-BzHoQg.jpg

 

в разговоре с работником музея оказывается это надгробие местной повитухе. Которая видимо была так известна, что жители города решили заказать в знак уважения надгробие из материковой Греции. Чтобы и камень был мрамор и работа тех мастеров. Сколько была разница в стоимости, думаю колоссальная. Или сделать из местного известняка и местными мастерами, или поехать заказать в Грецию из мрамора у тех мастеров и привезти обратно, в те времена немыслимо сложная и дорогостоящая идея. 

   Это еще раз доказывает основание цены и качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.04.2019 в 12:48, Kasper сказал:

Не хорошо древние захоронения разграблять, мож он кому то был поставлен, а вы забрали, и на витрину

Это не кладбище было, фундамент копали. Ну и надписи на нём не было! Так что может это и не памятник)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касаясь копи паста! )) Инфы в инете много, особенно любят альтернативщики.  На ютьюбе Кунгуров, ТМ студио и т.д.  Основные направления потоп, закопанные города, литьевой камень и т.п. ))  Я был в Италии и побывал на многих кладбищах, новоделов  скульптур- нет, ну почти нет))) Сейчас у них там тренд на минимализм)) плита прямая 5-8 см. толщиной, стоит 5000евро. Так же была заказчица из Германии, раcсказывала, берут старый памятник, переполировывают и продают). В США камень в основном везут из Китая, некоторые надгробия идут даже уже с худ.работами.) изготовление 6 месяцев)). 

25 минут назад, usoltsev сказал:

@sky Тебе самому не противно?

Видно Милый человек тебе МАЛО,,

Ну это не я копал и не я выставлял, почему мне противно должно быть?? Посмотрите повнимательнее, некоторые храмы,  что использовали под фундамент!!! 

В 26.04.2019 в 00:01, AndreyTar сказал:

в разговоре с работником музея оказывается это надгробие местной повитухе. Которая видимо была так известна, что жители города решили заказать в знак уважения надгробие из материковой Греции.

Там что то не видно текста, есть даты? На надгробие мало похоже, скорее на часть колонны. 

Тема не о переделки поднял! А как делали!  Что интересно, карьеры были с тросовыми пилами на паровых (точно не знаю) машинах. Видео смотрел, карьер хотя добывал песчанник, от машин ничего не осталось, но можно было понять их расположение. И это до советское время!  А как в советах добывали?? взрывали ,  сюську уже хрен достанешь , до взрывались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стела в виде дерева с сучками это самый типичный иудейский  памятник , с своей трактовкой. Там и слова должны были быть.Просто их убрали.Расшифровка жизни человека ,личное дело,это эти пеньки и сучки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопрос вот к знатокам мировой кладбищенской культуры -
Откуда есть-пошли явно выраженные женские половые признаки у ангелов ????
Я не знаток библейской мифологии, но насколько я в курсе крылатая женщина это скорее из фентэзи про вампиров )))
Бесовщина, т.е.
:wacko:
--------
Когда начинал гравером-портретистом-рисовальщиком под руководством махровых бандосов (закат 90-х)
пришла заказчица и возжелала иметь на стеле рисунок нарисоватого ангела.
Полистал книжечки, слизал с Врубеля - и лаконизм пластики и детализация без излишеств,
Дык, бандосы иначе как "баба с крылышками" их не воспринимали :rolleyes: т.е. это самое корректное чтот они употребляли в речи )))
Не Врубель тому виною, и не я..Ну, ясно, менталитет бандосов-
раз нету челюсти и бицухи как у Шварца (который Рембо), да ещё и волосы не под ноль сбриты , да ещё и не в штанах, то всё - не мужик )))
Потом когда заинтерисовала резка и стали попадаться фоты всех этих крылатых барышень,
у кторых груди и ягодицы по циркулю, аки воздушные шары...решил, что всё это наши плоды постсовковости и бандосовского менталитету..
когда выяснилось, что все расхожие модели пляшут от китайских аналогов, решил что китайцы так же ориентированы на наших бандосов,
да и сами мыслят аналогично, не понимая европейских традиций и мифологии...
Когда более плотно к резке подошёл , то выяснилось, что и у европейцев с конца 19 века весьма эротичненькие демоницы по кладбищам пархают...
Это , типа, декоданса эпоха так повлила - распущенство и вульгаризция при эстетских изысках ????
Мммм ???? Не силён я в истории искуйствов всех времён и народов..от лени, наверное.
Но если память мне не изменяет, то офицальная церковь и Врубеля не одобрила за уклонение от пластических канонов, хотя опору на них он явно имел... 


 

 

  • За умную мысль 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования