Перейти к содержанию

Ошибка 092-318 на xerox 6510


kiberlexx

Рекомендуемые сообщения

Недавно столкнулся с проблемой, во время подкачки тонера, принтер начинает долго гудеть и потом выдает ошибку 092-318 "Выключите и включите аппарат". Перезагрузка не помогает - снова выдает ту же ошибку. Порыскал в интернете, пишут что проблема с желтым тонером, нужно либо добавить его, либо потрясти картридж. Я пробовал и добавлять и трясти, не помогает. В тубе около 40 гр тонера на данный момент. Единственное что помогает, это замена чипа на картридже, но только до первой подкачки тонера! То есть у меня сейчас уходит по 1 чипу в день, только для того, чтобы иметь возможность хоть как то работать. Вчера решил поменять желтый девелопер, старый высыпал, прочистил все хорошенько и засыпал новый, но при первой же подкачке тонера, вылезла та же ошибка. В чем еще может быть дело? Куда копать?

IMG_3731.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решено: Разобрал желтый тонер-картридж, подвигал шнек в разные стороны, отогнул и вытащил закрывающее окошко, через которое подается тонер. Ошибка исчезла. Видимо в картридже что то заклинило. Не благодарите) Может кому пригодится.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 02.07.2023 в 22:59, Connar сказал:

а зачем подкачивать тонер? сам что ли не сыперся из тубы

Речь идёт об автоматической подкачке тонера из тонер картриджа в принт картридж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования