kalistratoff Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 @Добрый а зачем двигатель намертво закреплять по Х? отпусти все винты на двигателе- потом подложь шайбы между двигателем и корпусом . Поймай сосотояние когда двигатель мягко работает и капни клею на гайки чтоб они не раскручивались при работе двигателя. так и работай - двигатель НЕ НАДО НАМЕРТВО ЗАТЯГИВАТЬ К РАМЕ!!!
Добрый Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 12 минуты назад, kalistratoff сказал: @Добрый а зачем двигатель намертво закреплять по Х? отпусти все винты на двигателе- потом подложь шайбы между двигателем и корпусом . Поймай сосотояние когда двигатель мягко работает и капни клею на гайки чтоб они не раскручивались при работе двигателя. так и работай - двигатель НЕ НАДО НАМЕРТВО ЗАТЯГИВАТЬ К РАМЕ!!! Думал об этом надо попробовать клей на гайки не дргодался они раскручивались
Мойша Степан Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 Я винты в своё время скотчем приклеивал, чтобы не раскручивались. Легко можно при необходимости отклеить, а потом опять приклеить.
древний Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 Как на меня-это уже переходит все рамки станкостроения! Как "Жигули" на проволочках......
kalistratoff Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 @древний это в стакостроении называется исключением жёсткой связи вала и двигателя, которую не может компенсировать муфта, из за рукожопых производителей 1
DIMALV Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 58 минут назад, SaNDJorj сказал: Я винты в своё время скотчем приклеивал, чтобы не раскручивались. Легко можно при необходимости отклеить, а потом опять приклеить. винты скотчем, Карл! ))))) это на века! как я раньше не догадался!)). Каждый счастливый владелец Сауно-станкостроитель))))))
maxloader Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 @Добрый Я делал так... ослаблял муфту так чтоб она свободно вращалась на валу винта и двигателя. Вращая пальцем муфту (Валы при этом не крутятся) подтягивал двигатель (сразу чувствуешь не соосность, и куда идет перекос вала двигателя) таким образом поймал соосность вала винта и вала двигателя. После того как затянул двигатель, муфта должна вращаться пальцем без заедания. Потом затягиваем муфту. Приправил муфту каплей моторного масла. Если винт не кривой, подшипники в норме, уверен это вам поможет. Насчет Z... у меня периодически вращается рывками, полос нет, значит Z не причем. 1
древний Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 Можете исключить жесткую связь в помощью резиновой трубочки и зажимов, но даже китайци до такого не опускаются.
Добрый Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 3 минуты назад, древний сказал: Можете исключить жесткую связь в помощью резиновой трубочки и зажимов, но даже китайци до такого не опускаются. Я готов даже презервативом пожертвовать и его намотать если это поможет китайцы ... они не для себя делают Может кто знает где муфты можно приобрести ? По качественнее модет самоделка какая есть !?
Alexey Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 https://purelogic.ru/shop/mehanika_dlya_stankov_chpu/mufty_i_kardany/mufty_soedinitelnye/
kalistratoff Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 @Добрый я здесь брал очень хорошие муфты- стало работать мягче сама муфта больще в диаметре наружном http://www.ebay.com/itm/BF-6mm-x-6-35mm-CNC-Flexible-Plum-Coupling-Shaft-Coupler-D25-L30/110901202742?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m2749.l2649. @древний я же писал про рукожопых проиводителей - которые даже посадочные под муфты криво точать, вариант или претачивать укорачивая вал или как описал выше вариант. 1
Добрый Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 Спасибо большое попробую Если муфта больше в диаметре как вы её закрепили на валу ?
kalistratoff Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 @Добрый так она наружного диаметра больше - мощнее, а внутренний диаметр выписывай по своим посадочным размерам
Добрый Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 Только что, kalistratoff сказал: @Добрый так она наружного диаметра больше - мощнее, а внутренний диаметр выписывай по своим посадочным размерам Я понял , спасибо ! так и механиком заделаюсь постепенно станок я уже могу закрытыми глазами весь до винтика разобрать и собрать ))
Alexey Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 46 минут назад, kalistratoff сказал: @Добрый я здесь брал очень хорошие муфты- стало работать мягче сама муфта больще в диаметре наружном http://www.ebay.com/itm/BF-6mm-x-6-35mm-CNC-Flexible-Plum-Coupling-Shaft-Coupler-D25-L30/110901202742?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m2749.l2649. @древний я же писал про рукожопых проиводителей - которые даже посадочные под муфты криво точать, вариант или претачивать укорачивая вал или как описал выше вариант. А гудение пропало после замены этой муфты? А то у меня тоже подвывает по Х, из за кривого вала
kalistratoff Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 @Alexey муфта не панацея, мягче работает , но только ослабление двигателя и регулировка соосности помогает. Жёстко закреплённый двигатель при кривом посадочном под муфту всё равно будет передавать биение , а нужно чтоб он повторял биение (компенсировал) Обороты шаговика небольшие и прослабление крепления к раме рецедива не принесёт. единственное гайки крепления двигателя начинают сами откручиваться. Чтоб этого не происходило , нужно капнуть клея на гайки. двигатель будет слегка гулять повторяя несоосность привода 1
Kseon Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 Поставь нормальные муфты компенсирующие алюминиевые в пролоджике можеш посмотреть и пружнки под болты будет тебе счастье, но если вал очень плохо обработан тебе не чего не поможет
древний Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 Алюминиевые муфты (сильфоновые) при большой вибрации очень быстро выходят со строя, буквально через несколько часов, кому повезет немного больше. 1
Добрый Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 5 часов назад, Kseon сказал: Поставь нормальные муфты компенсирующие алюминиевые в пролоджике можеш посмотреть и пружнки под болты будет тебе счастье, но если вал очень плохо обработан тебе не чего не поможет А что такое пролоджик? я так понял это магазин ? ссылка есть ?
Р.Н.Б. Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 дорогой стал магазин https://purelogic.ru/shop/mehanika_dlya_stankov_chpu/mufty_i_kardany/mufty_soedinitelnye/
Zagoom Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 5 минут назад, Р.Н.Б. сказал: дорогой стал магазин https://purelogic.ru/shop/mehanika_dlya_stankov_chpu/mufty_i_kardany/mufty_soedinitelnye/ Какие из приведенных на этом сайте лучше использовать при наличии несоосности?
Добрый Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 9 минут назад, Р.Н.Б. сказал: дорогой стал магазин https://purelogic.ru/shop/mehanika_dlya_stankov_chpu/mufty_i_kardany/mufty_soedinitelnye/ Какие рекомендуете муфты ? чет их много так какие лучше ? цена не вопрос
Р.Н.Б. Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 с упругой вставкой, вот только сама вставка должна быть мягкая как резина, могут реально подсунуть "деревянную"
Добрый Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 Только что, Р.Н.Б. сказал: с упругой вставкой, вот только сама вставка должна быть мягкая как резина, могут реально подсунуть "деревянную" Пальцем можете показать ))?
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти