Михаил Кемеровской Опубликовано 13 апреля Опубликовано 13 апреля Работаю на станках сауна 8 и 11 весии. Частенько стали попадаться больше изображения выходящие за рабочее поле станка. Приходится в фотошопе изображение делить и гравировать частями. Подскажете способ гравиравания на камне таких частей. Как лучше начать гравировать вторую часть изображения с наименьшее потерей качества. Очень трудно начать вторую часть где закончилась первая
Crossbreed Опубликовано 13 апреля Опубликовано 13 апреля Всё зависит от каждого конкретного случая! Делать градиентами. Первая часть на затухание, вторая на повышение яркости.... Но стык всё же придётся чуть дорабатывать спицами! 2
rtven Опубликовано 13 апреля Опубликовано 13 апреля @Crossbreed это наверное самый простой способ. Я делал без затемнения сначала выставлял идеально ровно потом делал отступ 1 мм и запускал в итоге добить надо одну тоненькую полоску. 2
Crossbreed Опубликовано 13 апреля Опубликовано 13 апреля @rtven Мелко мыслите!))) А если надо таких полосок не одна, а, допустим, четыре!?)))) 1
Гарик Челнинский Опубликовано 13 апреля Опубликовано 13 апреля (изменено) Божечки... Если камень от двух метров и шириной от метра. Сначала надо разметить камень крестом, чтобы получились четыре равных квадрата или прямоугольника. С общего макета пробивается основной рисунок( портрет, тело) который лезет в рабочее поле станка.. потом в макете надо удалить тот элемент , который уже выбит.основной фон в фотошопе надо раскадрировать на элементы, которые будут строго равны( к примеру метр на пятьдесят), и которые совпадут с с расчерченными квадратами или прямоугольниками на камне.. В итоге пять нолей будет( нулевая точка станка), которые можно отметить красивым крестиком) это база) или намек.Естественно , что станок надо вдумчиво с рулеткой переставлять по этим нолям) Изменено 13 апреля пользователем Гарик Челнинский 2 1
Soaring man Опубликовано 14 апреля Опубликовано 14 апреля надо разделять на части так, чтоб новая игла с одинаковой остротой била всё, чтоб небыло что на одной части игла сильнее затупилась и пробила темнее. Каждую часть естественно новой иглой. Разрезать изображение не линиями ровными, а пошву. Если шва нет, то линию надо делать волнистой, чтоб её потом небыло видно. Потом надо пробивать метки, точки, выходящие за пределы текущего слоя, чтоб потом по этим точкам состыковать следующую часть. И расстояние около 1 мм делать черный шов между частями, чтоб соеденить их потом, пробив этот шов машинкой ручной. Т.к. идеально не состыкуете, а если будет нахлест на светлом, потом его не уберете. 3 1
Soaring man Опубликовано 14 апреля Опубликовано 14 апреля 13 часов назад, Crossbreed сказал: я тебе по-дружески напоминаю - ты за использование моего арта забыл мне денег отстегнуть. 1 1
Crossbreed Опубликовано 14 апреля Опубликовано 14 апреля @Soaring man Во-первых он слегка переделанный, Во-вторых я знать не знал что он твой - к организации вопросы! @Soaring man Правильно! Про иглу я забыл написать, но это как бы само собой разумеющееся! А то предыдущий комментатор так описал, словно он идеально попадает при такой разметке! ...но мне всё же спицами проще и быстрее доработать... 1
Гарик Челнинский Опубликовано 14 апреля Опубликовано 14 апреля 1 час назад, Crossbreed сказал: А то предыдущий комментатор так описал, словно он идеально попадает при такой разметке! ...но мне всё же спицами проще и быстрее доработать... Попадаю. Ноль двигаю шагами прст) Где несрастуха совсем, то полоску оставляю тоже миллиметровую.
Soaring man Опубликовано 14 апреля Опубликовано 14 апреля 14 часов назад, Crossbreed сказал: Во-вторых я знать не знал что он твой поздно, извини. Будешь должен)
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти