Перейти к содержанию

обрезка спеченными фрезами


Diviti

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, подскажите кто пользуется про обрезке спеченными фрезами, такое дело ставлю новую фрезу после одной обрезанной стеллы кончик фрезы замыливается и становится гладким, при запуске такой начинаются дикие пищащие звуки по ощущениям фреза не справляется тк гладкая.Фрезы 12 мм концевые, Ставлю 0,6 мм за проход, скорость 600 мм/мин обороты 15 000 станок Станком Декарт , шпиндель 5,5 кВ

Может кто знает как ее «Заточить», или может я режимы не те использую. Один мужик который продает фрезы говорил что как то шамотным кирпичом их «раскрывают» но как то сомнительно

Прошу совета…

Знаю что можно конусной мультинапыленкой вырезать делаю так , но довольно часто нужно делать именно ровный перпендикулярный край заготовки

IMG_9610.jpeg

IMG_9612.jpeg

Изменено пользователем Diviti
Исправление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убийственная скорость. Я, обычно, режу со скоростью 10-15 мм/сек и по 1 мм за проход (на граните).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Калуга Дак 10мм/с = 600 мм/мин в пульте RichAuto  единицы измерения такие и во Fusion 360 единицы mm/min

Изменено пользователем Diviti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования