Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Чпу по камню


Zubenko

Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток, (я новичок) есть заготовка размера 600х350мм и 15мм толщина, запустил программу на станке, фриза заехала сразу в глубину и сразу нажал "стоп", просто испугался что фриза поломается или еще что-то случится, сохранил в этой точке программу. Вопрос, стоит ли продолжить работать станку или все же нужно что-то поменять? с фризой все пока нормально, не поломалась

 

 

WhatsApp Image 2024-04-27 at 14.48.38.jpeg

Аннотация 2024-04-28 103811.jpg

Аннотация 2024-04-28 104036.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, что поломается, но ещё есть вероятность, что гайкой в камень упрётся..)))

Но может и шпиндель остановить...Однозначно - прогноз неутешительный!)))

Изменено пользователем Wanderer3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы хотите сразу без черновой сделать весь рельеф, то надо учесть то, что рабочая часть фрезы была бы не меньше глубины рельефа. И надо переделать заготовку и УП, чтобы фреза начала работать не всей дурью, а постепенно входя в рельеф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zubenko сказал:

запустил программу на станке

А фрезу привязал к заготовке?:hmm:Сам проект на обработку раскуривал? Где там начало, где конец?

Чёртов камень никому не даёт жить спокойно:aag:

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Zubenko сказал:

найдутся токсики

здесь весь цвет собрался, так что добро пожаловать.