Перейти к публикации

Резьба по камню и полировка


primavlada
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подскажите и может покажете как к примеру вырезать форму арки "Волна",каким инструментом,последовательность и как поэтапно полировать эту "Волну"... Спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажу:

1))))))Прежде чем писать, нужно читать форум, 95% интормации теоретической ты найдеш

2)))))))Садишся на авто (поезд, маршрутый автобус) и едеш в Коростышев, практически научиться там легко

ИМХО я не очень понимаю людей которые сидя у компа хотят получить все и сразу и не отходя от компа.........научиться резать и полировать

А надо купить инструмент и ручками, ручками.......долго и нудно........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня спорный вопрос на работе, ребята, проконсультируйте.

Сколько платите или сколько получаете за полированную фаску 0,5 мм, 1 см и 2см ??? Инструмент полировщика

Цены интересуют только по Украине.

П.С. Наверное не в той теме задал вопрос, прошу извинить и перенести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня спорный вопрос на работе, ребята, проконсультируйте.

Сколько платите или сколько получаете за полированную фаску 0,5 мм, 1 см и 2см ??? Инструмент полировщика

У меня так

0,5 мм - 20грн

1 см -30грн

2см-40грн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите и может покажете как к примеру вырезать форму арки "Волна",каким инструментом,последовательность и как поэтапно полировать эту "Волну"... Спасибо!!!!

На сайте все есть! Сверху есть

такое окошко (поиск) изучай. . .

Сколько платите или сколько получаете за полированную фаску 0,5 мм, 1 см и 2см ??? Инструмент полировщика

Цены интересуют только по Украине.

Фаски такие делаю на

цветниках ! 0.5 см или 2 см не

имеет разницы, если начну

считать штангельциркульом то

дольше считать чем это делать !

Теперь цена-5-6 цветников-100

грн это фаска примерно 1 см и

полированные лобики. Размер

цветника примерно 1,1 х0, 6 (2,8

м фаски + Лобик) * 5 шт = 100

грн это моя зарплата. Инструмент

за счет фирмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Уважаемые профессионалы. Нужна помощь. Собираюсь на плитке 30Х40 делать икону. там хочу углубление сделать от оклада до лика. но как такое маленькое расстояние заполировать? реально ли??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял что именно полировать надо. От какого доклада.

Я если делаю ошыбку то полирую одну букву. Если надо сделать без палива то зацепляю и соседние буквы чтобы вмятину не так было видно. Тоесть полировать маленькие плоскости возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, ты не понял. вот есть икона. по краю всей плитки идет оклад (рамка), а внутри есть лик (образ святого), вот между рамкой и образом хочу углубиться, т.е. чтоб рамка выступала и образ, а остальное как бы ниже по уровню, но там еще рисунок есть и углубление должно быть черным. то что черное-ниже должно быть, т.е прорезать и заполировать

b9dd4288293c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди в космос летают а тут нет ничего сложного. Только вот зачем ето делать. Если клиент хочет то реж и полируй. Только мягкой матрицой на малых оборотах и с водой. Вода в ямках будет постоянно и должно отполироваться хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да дело не в том что нереально) понимаю что можно, вот к профи и обращаюсь. а чем подлезть туда? а клиент тут ни при чем) я просто сам решил сделать на витрину, с позолотой.

а можно показать чем делать? насколько маленькие шарошки должны быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чтоб завершить тему. Берём отрезной круг Диаметр 3см выгребаем нужную глубину,края ровняем алмазными бурами. Затем последним нашим приобретением полируем, где нет возможности доступа режим старые шарошки на нужный диаметр, можно до 0,5см бормашинкой и всё в твоих руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...