Перейти к содержанию

Фильтр ретуши


ElvinMenefov

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, basilok сказал:

Я 18 лет профессионально занимаюсь настройкой печатного оборудования и настройкой мониторов.

А причем тут ударники е принтерам?

Я поменьше лет настраиваю ударники, но уж точно побольше лет чем вы. И исправные ударники, даже разных марок, я запросто настрою сколько угодно, чтоб они одну и ту же ретушь пробивали + - примерно одинаково. Отличия какие то будут, но с метра двух они будут не заметны.

5 минут назад, basilok сказал:

Оператор станка, каким его видишь ты , там будет только полы подметать.:biggrin:

да каким я его вижу? Там на фирму (скорее всего не с одним станком) ищут опытного оператора, притом еще и ретушера. Вряд ли их завалили звонками по работе. Я не вижу оператора ничего не умеющим. Я говорю как есть - большая часть операторов толком не умеют за станками работать.

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Soaring man сказал:

А причем тут ударники е принтерам?

А при том, что репродуцирование изображений в природе происходит по одним и тем же законам. Все делается для восприятия глазом. Ты практик, в теории плаваешь, думая что практика перекроет теорию. К твоему сведению, принтеры техника намного технологичнее чем гравировальные станки. Только вот каких то 30 лет назад в полиграфии была такая же свистопляска. Ретушер был просто привязан к печатному станку и к каждому станку была нужна своя индивидуальная ретушь. Нужно было в обязательном порядке вносить изменения в изображения предугадывая как его распечатает станок. И это было нужно делать для четырех красок. Каждый станок работал по своему и ретушер должен был знать как именно. Как правило это был оператор этого же станка, так как нужно было по мимо ретуши менять в пропорциях и подаваемый краситель. С появлением цифровой печати (компьютера) все изменилось. Вычислительные мощьности компьютеров возрасли и стали использовать управление цветом. Подгонять цвета сейчас не нужно, так как делается характеризация печатного оборудования и все расчеты ведет копьютер используя профиль устройства. Сейчас приблизились к What You See Is What You Get. Гравировка из-за колхозной технология далека от этого.

 

1 час назад, Soaring man сказал:

И исправные ударники, даже разных марок, я запросто настрою сколько угодно, чтоб они одну и ту же ретушь пробивали + - примерно одинаково

Опять в фантазии ударился. Каждый станок индивидуален и для каждого свой подход. Как в настройках так и в доработке отретушированного изображения. Не обижайся и приземлись !!! Почитай об эффекте Даннинга — Крюгера. Я серьёзно - призадумайся!!!:hi:

@Soaring man Заметь разницу. Прочти это сообщение и ниже. Ну, а ты через 5-6 постов якаешь.

 

Изменено пользователем basilok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, basilok сказал:

Почитай об эффект Даннинга — Крюгера. Я серьёзно - призадумайся!!!

ВЫ имеете ввиду чтоб я учитывал ваш синдром при общении? Да, я в какой-то мере учитываю)

4 минуты назад, basilok сказал:

К твоему сведению, принтеры техника намного технологичнее чем гравировальные станки.

Да вот я об этом и говорю. В станках нет цветов, и настроить их надо всего-лишь в уровнях скола камня иглой. Чем сильнее сколол полировку, тем ярче цвет. Думаете это что-то сверх сложное, настроить разные станки так, чтоб они на одинаковую глубину камень скалывали?

7 минут назад, basilok сказал:

Каждый станок индивидуален и для каждого свой подход. Как в настройках так и в доработке отретушированного изображения.

Да. Каждый индивидуален, к каждому свой подход. И каждый можно настроить, чтоб он гравировал так как мне надо.

Вы сколько станков ударных настроили?

И зачем мне доказываете что-то? Сравниваете станки с принтерами. Не имея опыта работы на них.

Вы мне пишете из какой-то вашей теории.

Я не спорю что все станки и ударные головки индивидуальны.

Но я из многолетней практики говорю - все их можно настроить так, чтоб они гравировали практически одинаково.

Я это делаю постоянно. И по итогу гравирую в основном один и тот же портрет. И выходит он в итоге настройки на всех исправных станках одинаково - на камне то, что на мониторе.

Закроем уже тему. Разговор ни о чем. Вы пишете ерунду какую-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Soaring man сказал:

Я это делаю постоянно. И по итогу гравирую в основном один и тот же портрет. И выходит он в итоге настройки на всех исправных станках одинаково - на камне то, что на мониторе.

:biggrin:Опять фантазируешь !!!! Да точки черного и точки белого на мониторе и на камне имеют совершенно разный динамический диапазон. Не один станок не сделает белый белее чем на мониторе, а камень не будет чернее точки черного на мониторе. Нет аргументов , начинаешь хамовато себя вести.:biggrin: Ни чего , с возрастом остепенишься.:biggrin:

6 минут назад, Soaring man сказал:

Чем сильнее сколол полировку, тем ярче цвет.

Да нет, динамический диопазон увеличивают покраской гравировки, а не силой удара по камню. При лазерной гравировке точка прожога фиксированная.

Изменено пользователем basilok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, basilok сказал:

Нет аргументов , начинаешь хамовато себя вести.:biggrin: Ни чего , с возрастом остепенишься.:biggrin:

Та нет, я искренне считаю что то что вы пишете не имеет смысла. Точнее, оно имеет часть смысла, ну а в остальном абсолютно безсмысленно.

1 минуту назад, basilok сказал:

Да точки черного и точки белого на мониторе и на камне имеют совершенно разный динамический диапазон. Не один станок не сделает белый белее чем на мониторе, а камень не будет чернее точки черного на мониторе.

И зачем вы мне это пишете? Думаете я не знаю что на камне нет чисто белого и чисто черного?) Конечно я имею ввиду что на камне будет то, что на мониторе, с учетом камня.

Вот кое какие старые фото примера моей настройки станка, и сравнение с ретушью. Новые не делал пока, времени нет.

Но суть в том, что - что видим на мониторе, то и на камне.

И набить эту же ретушь на двадцати других станках, которые я настраивал - результат будет тот же самый.

У меня уже тонны этих фото, с одинаковыми абсолютно портретами с той же самой ретуши но с разных станков.

Что вы пытаетесь мне доказать я понять не могу. Разговор вообще ни о чем.

.thumb.jpg.7f21b5fc8f1103c921be1d8df87060a6.jpg

3333.thumb.jpg.92e0772d6a31ac2a5a39dc75bcf0b57d.jpg

Big_portrait_1-scaled.thumb.jpg.b40d776285d1ec01aa62c6a5d3e8271f.jpg

213.thumb.jpg.de03d7283e052f6bb5d8f3a03573170c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не рекламируйся.:biggrin: Ты лучше объясни откуда на камне 3 L по лабу и 96 L по лабу. Такого не бывает. У меня 2 спектрофотометра и уж какой реальный цвет камня я знаю. Тут многие этим балуются, для саморекламы. Благо Photoshop в доступности.:biggrin:

33 минуты назад, Soaring man сказал:

Но суть в том, что - что видим на мониторе, то и на камне.

Ты уверен ? И ты еще людей учишь ретуши !!!:biggrin: Заметь, я не говорю что работы плохие или слабые. Все хорошо. Но....:biggrin:

Изменено пользователем basilok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, basilok сказал:

Ты лучше объясни откуда на камне 3 L по лабу и 96 L по лабу. Такого не бывает.

Я что-то не понял. Вы что, хотите сказать что это не реальные фото портретов?

Остепенитесь, уважаемый. Вы переходите границы. Хотите меня оклеветать? Это уж больно низко.

Продолжать этот пустой спор смысла нет.

Изменено пользователем Soaring man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Soaring man сказал:

Вы что, хотите сказать что это не реальные фото портретов?

Да реальные они, :biggrin:только подредактированы.:biggrin: Сам же знаешь.:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подведем итог и закончим:
Вы, работая с принтерами а не ударными станками, утверждаете, что невозможно чтоб разные станки одинаково гравировали.

Я, работая почти уже 10 лет со станками, настроил массу станков, чтоб в итоге они одну и ту же ретушь гравировали одинаково, утверждаю, что любые исправные станки, из нормальных, можно настроить чтоб они гравировали примерно одинаково.

В чем смысл спора мне непонятно. Как и то, что вы пытаетесь доказать.

Добавить к этому нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Soaring man Ты потерял нить разговора?:biggrin:Напомню !!!! Ты оператор гравировального станка. Ты освоил ретушь. Сейчас пытаешься что то преподавать.Ты утверждаешь что ретушер должен знать как работает станок. Ты утверждаешь что ретушер должен делать ретушь с компенсацией на работу станка, о работе которого он ни чего не знает. Ты что, настраиваешь все станки России и они все отрабатывают одинаково ???:biggrin: Тебе уже давно сказали и не я, что твое видение, это всего лишь твое субъективное мнение и не более !!! Как и мое, тут разницы нет, как и другого человека. Любой водитель знает , что машины все работают по разному и даже одна модель едет и работает по разному и газ и тормоз и сцепление  и сев за руль чужой машины человек привыкает. Кто меньше, кто дольше, но по любому чувствуется легкий дискомфорт. А ты утверждаешь что 30 станков у тебя будут отрабатывать одинаково. Не переоценивай себя.:biggrin: Возможно ты настроишь чужой станок и возможно ты сделаешь класную ретушь для него. Ретушеры не настраивают станки, да и не каждый оператор настроит станок хорошо как ты и ретушер ни чего не знает о станке. Соответственно ретушер и не должен заморачивать чужим станком и доработать файл должен сам оператор. Ты же именно так и работаешь!!!  Ты сам себе настраиваешь станок, ты сам себе делаешь ретушь , только ретушеры в большинстве не ты и им нахрен не нужен станок, а ты утверждаешь что - читай предидущее.:biggrin: Ну что, связал ниточку разговора????:biggrin:

Изменено пользователем basilok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, basilok сказал:

Ты утверждаешь что ретушер должен знать как работает станок.

Ну если ретушер для ЧПУ не знает как работает станок, то это... ладно... вот, вы купили себе станок, допустим. И нашли двух ретушеров. По качеству картинки примерно одинаково. Но, один с опытом работы на станке, а второй без опыта. Вы какого наймете? Только вот честно.

3 минуты назад, basilok сказал:

Ты утверждаешь что ретушер должен делать ретушь с компенсацией на работу станка, о работе которого он ни чего не знает.

Да, ретушер должен делать ретушь так, чтоб оператор с ней не парился а сразу запускал в работу. Ретушер и оператор в какой-то момент должны прийти к этому. Не сразу конечно. А если ретушер ничего не знает о работе станка, то он должен узнать хоть что-то! Это же его работа!

5 минут назад, basilok сказал:

А ты утверждаешь что 30 станков у тебя будут отрабатывать одинаково. Не переоценивай себя.

Да. Я настроил значительно больше станков. И на выходе они все бьют примерно одинаково. Плавный четкий градиент, как и оттенки в целом. Зачем вы спорите с этим? Это что, что-то сверхъестественное? Исключение, это неисправные станки, с дефектами механическими, в головке например. Там уже просто делаешь что можно, чтоб максимально возможно хорошо гравировали. Но и на них я обычно делаю чтоб оттенки они передавали правильно.

8 минут назад, basilok сказал:

Ретушеры не настраивают станки

Ну этого и я не говорил. Я лишь говорю что ретушер должен увидеть как станок бъет его ретушь, и сделать выводы, как надо делать ретушь чтоб станок, не пробивающий черное, пробивал это черное, или что надо делать где-то ретушь потемнее, если станок уходит в засвет. Почему бы ретушеру этого не делать? Ему же платят за работу. Задача оператора не править каждую ретушь, а запускать камни. Тем более если оператор не умеет ретушировать

10 минут назад, basilok сказал:

Соответственно ретушер и не должен заморачивать чужим станком и доработать файл должен сам оператор.

Да никто никому ничего не должен. А будет так как договорятся. Или не договорятся. Если оператор не может этого сделать, это должен сделать ретушер, иначе они просто не сработаются, или оператор будет гравировать фигню, где не видно волос с одеждой или где не лицо а белый блин. И пусть ретушер с пеной у рта доказывает что оператор должен исправлять ретушь после него, если это дело не помогает то какой в этом смысл?

12 минут назад, basilok сказал:

только ретушоры в большинстве не ты и им нахрен не нужен станок

если им нахрен не нужен станок, зачем они для станка ретушируют? Пусть развиваются и учатся быть универсальными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Soaring man сказал:

или что надо делать где-то ретушь потемнее, если станок уходит в засвет.

Станок нужно настраивать, а не ретушь под него подгонять ретушеру.

 

30 минут назад, Soaring man сказал:

А если ретушер ничего не знает о работе станка, то он должен узнать хоть что-то! Это же его работа!

Работа ретушера- ретушь !!!

 

30 минут назад, Soaring man сказал:

Исключение, это неисправные станки, с дефектами механическими, в головке например.

Так станок может таким стать пока ретушер делает ретушь. Ретушеру что и станок перед работой еще проверять нужно???:biggrin:

 

30 минут назад, Soaring man сказал:

Задача оператора не править каждую ретушь, а запускать камни.

В перву очередь настроить станок и при необходимости доработать отретушированное изображение, а не ретушировать его. Дело 3 -5 минут при нормальной ретуши.

 

30 минут назад, Soaring man сказал:

И пусть ретушер с пеной у рта доказывает что оператор должен исправлять ретушь после него, если это дело не помогает то какой в этом смысл?

Ты противоречишь сам себе. У тебя файл пробивается практически как есть. Станок то у тебя настроен !!!! Так пусть и другой оператор настраивает, а не заставляет ретушера подгонять под свой станок. Настройка станка-проблемма оператора.

 

30 минут назад, Soaring man сказал:

если им нахрен не нужен станок, зачем они для станка ретушируют? Пусть развиваются и учатся быть универсальными

Ну,:biggrin: ты уже клоунадой занялся!!! А почему оператору не стать уневирсалом и не развиваться. Ему не нужно совершенство ретушера. Для подправить больших знаний не нужно. Ему же не ретушь делать, а всего лишь гаммой поиграться и кривыми. Опять же при необходимости.  

 

Ну что, :biggrin:начнем по новому кругу???

 

1677090511_papik-pro-p-karikatura-chush-17.jpg

30 минут назад, Soaring man сказал:

Но, один с опытом работы на станке, а второй без опыта. Вы какого наймете? Только вот честно.

 Честно? Я давно занимаюсь фотокерамикой и не разу мне не понадобился ретушер. Делаю все сам.

Изменено пользователем basilok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, basilok сказал:

У тебя файл пробивается практически как есть. Станок то у тебя настроен !!!! Так пусть и другой оператор настраивает, а не заставляет ретушера подгонять под свой станок. Настройка станка-проблемма оператора.

Вы как будто живете в утопическом мире каком-то) Я работал с разными людьми, и скажу вам, по моему опыту, из, к примеру 20-и операторов, хорошо настроить станок умеет примерно один. При шикарном раскладе - два.

И без шуток, определенная часть операторов винит ретушера что у него неправильная ретушь, как бы смешно это не звучало. Даже те, кто работают на дядю, доказывают им что дело в ретуши)

11 минут назад, basilok сказал:

Станок нужно настраивать, а не ретушь под него подгонять ретушеру.

Ну а если не могут станок настроить. Что им делать, кроме как ретушь настраивать под станок? Настроить ударник не так легко как вам кажется. Вам и лазер может казаться легко настроить под деколь. А вот для меня это темный лес, как и для большинства. А вот ударник как настроить для меня очевидно. Но для других это так же темный лес.

Вы говорите как должно быть - оператор должен быть профессионалом. Но в большинстве случаев это не так.

А я говорю что ретушер должен быть профессионалом. И опытного ретушера все же легче найти человеку, чем опытного оператора. Т.к. ретушер может работать удаленно. А опытного оператора скорее всего вообще придется зазывать с другого города, т.к. по месту они все при работе.

И что в итоге проще? Нанимать иногороднего человека, обустраивать ему всё? Или найти ретушера, который имеет опыт работы со станками, и может даже подсказать что по станку?

Ваш ход. Оспорьте меня, и повторим всё заново)

Изменено пользователем Soaring man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Soaring man сказал:

Я работал с разными людьми, и скажу вам, по моему опыту, из, к примеру 20-и операторов, хорошо настроить станок умеет примерно один. При шикарном раскладе - два.

В этом виноват ретушер и исправиться он должен изучением настройки станка вместо этих 18 олухов.:biggrin:

 

58 минут назад, Soaring man сказал:

А вот ударник как настроить для меня очевидно. Но для других это так же темный лес.

Опять виноват ретушер . И обучиться должен ретушер, а не другие.:biggrin:

 

58 минут назад, Soaring man сказал:

Ну а если не могут станок настроить.

Опять виноват ретушер. Пусть учится настраивать станок или сам делает ретушь под станок, про который он ни чего не знает.:biggrin:

 

58 минут назад, Soaring man сказал:

Вы говорите как должно быть - оператор должен быть профессионалом. Но в большинстве случаев это не так.

Это вина ретушера и по этому либо он должен помочь с настройкой станка или подогнать изображение под не настроенный станок.

 

58 минут назад, Soaring man сказал:

А я говорю что ретушер должен быть профессионалом.

А я говорю что оба должны быть профессионалами.

 

58 минут назад, Soaring man сказал:

Т.к. ретушер может работать удаленно.

Ну ты же настраиваешь станки удаленно. Значит можно??

 

58 минут назад, Soaring man сказал:

И что в итоге проще? Нанимать иногороднего человека, обустраивать ему всё? Или найти ретушера, который имеет опыт работы со станками, и может даже подсказать что по станку?

Причем тут ретушер и его подсказки по станку ??? Ты что, считаешь что все как ты, после работы оператором все занимаются ретушью???:clap: Ты себя имеешь в виду , как ретушера который имеет опыт работы на куче станков и настроющего любой, если он не исправен:biggrin: 

Ну и как, прет мазута в твой кошелек ???? Ты и настройщик классный и ретушер не плохой и опыт работы богатый. Ретушь под любой станок подгонишь??? Любой станок настроишь. Наверное отбоя у тебя в заказах нет и в ретуши и в настройках станка??? Ты же идеал для заказчиков!!!! Самому то не смешно???? И при всем этом еще и учительствуешь в этом направлении и таких же мастеров готовишь??? Не боишься конкурентов ??? Ведь без капусты же оставят.

_jmqYcT8ps8.jpg

Изменено пользователем basilok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Soaring man сказал:

Да, ретушер должен делать ретушь так, чтоб оператор с ней не парился а сразу запускал в работу.

Нет, не должен. Все эти рассуждения могут работать где-то в идеальной вселенной. Даже если рассуждать с точки зрения того, что с обеих сторон (ретушёр-оператор) в идеале сидят адекватные профессиональные люди, то плавающая запятая погрешностей постоянно будет вносить недопонимание причины плохого результата. Оператор расправив плечи будет валить на ретушёра, а ретушёр будет раскаляться от непонимания того, что от него хотят. Это в идеале. На практике большинство "операторов" малокомпетентны в плане настроек и обслуживания станка/станков. Ретушёр, особенно удалённый, должен ещё обладать телепатией, чтобы прозревать все болячки станка, погоду в цеху, настроение хозяина цеха и т.д. Хоть как обученный ретушёр в тонкостях настроек не может физически работать с несколькими заказчиками и вести работу "под ключ". Время потраченное на онлайн доводку каждого портрета сделает нерентабельной стоимость самой ретуши. Либо будет несусветно дорого, либо (скорее всего) ретушёр себе на доширак и будет зарабатывать. 

Одна и та же ретушь, с одними и теми же настройками, на одном и том же станке но на разных камнях даст разный результат. Ретушёр ещё и должен прозревать, что цеховик разбирается в породах камня. Я у одного товарища как-то спросил, почему ему привезли в одной пачке из шести камней три породы гранита и базальт? А он такой "А что есть разница?" Типа они же все чёрные.

Рука-лицо. Пусть цеховики свой геморрой со станками берут на себя. Мухи отдельно, котлеты отдельно.

  • Одобряю сказанное 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Soaring man сказал:

Нанимать иногороднего человека, обустраивать ему всё?

Оооо мы это проходили))))

4 часа назад, Soaring man сказал:

настроил массу станков,

Ты их тоннами меряешь?)))

  • Смешно 4
  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, basilok сказал:

В этом виноват ретушер и исправиться он должен изучением настройки станка вместо этих 18 олухов.:biggrin:

виноваты операторы. Но отдувается ретушер)

10 часов назад, basilok сказал:

Ну и как, прет мазута в твой кошелек ????

Да, слава Богу, не жалуюсь)

10 часов назад, basilok сказал:

и таких же мастеров готовишь??? Не боишься конкурентов ???

Нет, не боюсь. Пусть боятся посредственные мастера. Хорошие мастера всегда будут при работе.

9 часов назад, Денис Давыдов сказал:

на одном и том же станке но на разных камнях даст разный результат.

Ну это уж совсем по плотности должны камни отличаться. Конечно на дымовском совсем иначе пробъет чем на карелии. Тут уже оператору надо подогнать настройки станка, а ретушеру надо смекнуть, что на цветной камень надо добавить бы контраста)

А в основном, черные габбро в большинстве используют с одного карьера и пробивается там всё примерно одинаково.

Что вы защищаете этих лентяев ретушеров?) Пусть изучают нюансы работы станков! Они же со станками все таки работают.

Гоните тут на бедолаг операторов без опыта) Ретушер должен быть с опытом и разобраться как подстроить ретушь. И точка)

Пишут же ретушеры "умею и для сауно, и для дятла, и для зубра". Во как, всё умеют!

Изменено пользователем Soaring man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Soaring man сказал:

Что вы защищаете этих лентяев ретушеров?)

В том то и заковыка :dirol: я сам ретушёр-оператор с десятилетним стажем. Потому и рассуждаю о том, что на практике испытал всё то, о чём пишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Денис Давыдов сказал:

я сам ретушёр-оператор

и что, большой ли процент из твоих заказчиков - реально опытные операторы?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и о чем мы спорим?) Надо приспосабливаться к реалиям, а не говорить как должно быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Soaring man Если я буду заниматься ещё и настройками со всеми заказчиками, я просто йопнусь. Мне и без этого тупых вопросов хватает за глаза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Денис Давыдов сказал:

Если я буду заниматься ещё и настройками со всеми заказчиками, я просто йопнусь.

ну можно ж взять к примеру 5 постоянных заказчиков, и разобраться в нюансах работы с их оборудованием. Один раз сделать, и просто запомнить какой станок как пробивает ретушь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Soaring man сказал:

ну можно ж взять к примеру 5 постоянных заказчиков, и разобраться в нюансах работы с их оборудованием. Один раз сделать, и просто запомнить какой станок как пробивает ретушь)

Конечно можно. Оператор имеет под боком станок и должен уметь на нем работать. Освоить основы ретуши ему легче, так как сейчас компьютер не экзотика. Научиться настройке и работе на гравировальном станке, без гравировального станка??? Ну, утверждать такое может только тот, кто уже освоил это дело и имеет навык..:biggrin:Знать и уметь это очень даже различные вещи. Можно знать как ездить на велосипеде или машине и не уметь это не имея их под боком. Без велосипеда или машины еще ни один не научился ездить на них, пока сам не сел за руль и не попрактиковался. Ну, а уж сдавать экзамен по вождению без машины, так ГАИшники со смеху помрут. А так, все просто

1.jpg

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@basilok Я, к стати, сдал вождение на легковой даже ни разу до этого не сидев в ней за рулём :aag:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования