Перейти к публикации

Чем засверлить отверстия на шанси?


Каюр
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста чем и как засверлить отверстия на ШАНСИ под крепеж.Плитка 10мм.Хотел победитом но побоялся.Как поведeт себя сверло на выходе-предсказуемо вырвет гранит.Я прав?Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

b3c4987e0861.jpg

такие до 12 мм в строй магазинах есть ,но их не надолго хватает и сверлить надо под станком и "чувствовать" на выходе,что бы не скалоло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руслан,пользуюсь случаем спросить у Вас как спеца (судя по прочитаному) Идет из Иркутска партия плитки портретной, с (Завода камня) заверили что ШАНСИ б. Не крашеный гранит.Цена плиты 300х400х10 - 205р.Сам еще не видел.Не обижусь на правду.У нас в тундре все равно не поймут.Александр

АНФИМ я понял так,подложить под плиту фанеру и на сверлильном с водой на средних.Вобщем методом тыка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не часто приходится сверлить но если нужно ,то сверлю сверлом по кафелю дрелью на небольших оборотах с водой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7683be5443b9.jpg

На наждаке выдрать" окошко" для того что бы когда столбик обломится и останется внутри сверла его выкалупать ,а иначе сверлить не будет если он внутри останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,понятно, а внутренняя глубина какая?

На 20тку мм толщины плитки хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то пришлось сверлить десятка 3 дырок в керамограните. Сверлил на низких оборотах посуху пером, водой только охлаждал и вытерал тряпкой.

Когда кончик пера показывался с другой стороны начинал сверлить с другой стороны и так несколько раз переворачивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в долерите(тот же базальт) 10-12 мм за 5 минут 4 дыры на 6 ммдиаметром и идиально ровные.И ещё зенкером фаску под потай головку снимаю ,а какой зенкер не скажу. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Базальт таким пЕрышком уматаешься прожигать .После одного отверстия надо заправлять.Проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и нечего тогда парится раз по китаю нормально.У меня долерит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

сверлю перфоратором обычным победитовым сверлом с ударом,на выходе образуется скол его потом всё равно не видно,так что на красоту не влияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста чем и как засверлить отверстия на ШАНСИ под крепеж.Плитка 10мм.Хотел победитом но побоялся.Как поведeт себя сверло на выходе-предсказуемо вырвет гранит

если нет алмазного сверла, а отверстие близко к краю плитки. то воизбежание сколов делаем с тыльной стороны запил сухорезем в виде треугольника , вокруг разметки под отверстие. тогда вырванный кусок не выйдет за рамки треугольника.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

КаменотесУгодил...Спасибо за совет.Хочу угость тебя олениной,куда выслать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сверлю плитку победитом и перфоратором без боя .Кольцо из пластелина слепил наклеил на плитку водички налил.Сверло подточил и алга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Мы придумали такой способ,сначала победитом снимаем 1мм может 2, потом воронка из пластилина водичка и трубчатым сверлом по кафелю сверлим до конца! Плитка базальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я сверлю перфоратором с боем ,с низу три плитки ( отходы) .вот эти три или четыре плитки принимают огонь на себя , сверлится за какието минуты ,сын с баклажкой поливает водой. одной ногой надовить массой. раньше ой как мучился, после каждой дырки сверло точил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У перфоратора два режима ,первый сверло второй молоток ,сверлом чуть два мм обозначаю потом перехожу на молоток.

Если плитка почувствует твою неуверенность то ,треснется (полушутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правило два мм глубиной с тыльной стороны алмазным сверлом или алмазной коронкой, диаметр немного больше будущего отверстия, потом с лицевой стороны перфоратором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...