Iva Опубликовано Вторник в 16:41 Автор Опубликовано Вторник в 16:41 У меня еще вопрос для знатоков: можно ли на таком камне получить другой результат при другом снимке? Камень - габбро-диабаз, Карелия. Обработана передняя часть, задник - просто срез.
михаил74 Опубликовано Вторник в 21:17 Опубликовано Вторник в 21:17 Нет. Это очень хороший результат! 1
Medved Опубликовано вчера в 00:43 Опубликовано вчера в 00:43 @Iva На этапе подбора картинки видится косяк, а точнее в подборе фона. Далее мастер сделал без ошибок на сколько возможно было на карелии. Видно что нет завалов ни в свет ни в тень и все детали проработаны. Косяк в белом месиве на пол камня позади за фотографируемым, что и усилило эффект блеклости на и так не самом темном камне даже среди карелии. Сам работал только на них, сильно черных не много, хотя и встречаются (1-2 иногда сверху штабеля, чем глубже тем веселее). Фотка на камне получилась вырвана из контекста при обрезании её из альбомной в портретную ориентацию и плюс не удачный перевод из цвета в ч/б, что ещё приглушило контраст. Изначально на цветной как и задумывалось фотографом передана атмосфера нахождения в горах на высоте облаков. Справа ледник или скорее дорога еще видна и фотографируемый в цветной одежде как ключевой элемент выделяется на фото. При обрезке, извините меня за прямоту, мужик на камне и сзади сверху в край на пол фото туман-не туман, не понять. Кто в курсе, как вы, поймет и в уме дорисует контекст, а тот кто видит впервые, скорее нет. Это эмоциональное восприятие, что сразу в глаза бросилось. С технической точки зрения яркость фона на уровне, а то и выше яркости портретируемого плюс светлый камень как усиление эффекта дают эту видимую, а может и кажущуюся блеклость (точно ли фотка сделанного камня передала яркость). Замер прибором яркости мужского и дополнительно представленного вами женского портрета, который без такого огромного светлого фона может дать неожиданный рез-т. При подъёме в горах до уровня облаков состояние «вау» само толкает руку за фотиком, исходил не мало и сейчас недавно вернулся, а специфика фоток там такова, что этого «вау» на фотках зачастую нет, в отличии от реально видимого, если неправильно скомпоновать кадр, т.к. облака при приближении банальный туман и как следствие потеря контраста. На вашей фотке они уже близко. При неудачном кадрировании вы обрезали многие контрастные детали, их нет на фоне за фотографируемым (небо, скалы и др.) и это усиливает блеклость, т.к. мы всё воспринимаем и оцениваем сравнительно. Для наглядности первое и крайнее фото до и выше облаков с явным контрастом, в отличии от остальных. При переводе их в ч/б такая же печаль если сознательно не вкрутить контраст. Блеклость на представленном камне – рез-т описанных выше нюансов, которые сложились в «идеальный шторм», каждый слегка усиливая друг друга. Пробуйте менять фон, чтобы неба больше было, оно темнее на ч/б и облака подставляйте те, которые на большем расстоянии типа ватных комов с тенями. 1
minus Опубликовано вчера в 06:15 Опубликовано вчера в 06:15 (изменено) @Iva что бы сделать дальнейший анализ, можете уточнить у производителя - каким методом гравировки наносилось изображение на камень, лазерным или ударным? Добро пожаловать на форум граверов. Изменено вчера в 06:16 пользователем minus
basilok Опубликовано вчера в 09:06 Опубликовано вчера в 09:06 (изменено) 16 часов назад, Iva сказал: У меня еще вопрос для знатоков: можно ли на таком камне получить другой результат при другом снимке? Камень - габбро-диабаз, Карелия. Обработана передняя часть, задник - просто срез. У Вас мало знаний о репродуцировании изображений. Вот наглядный пример и простой для понимания. Верхний градиент, это полный набор диопазона оттенков котрый есть на оригинале обработанной фотографии.. Второй градиен, условно как пример для объяснения, это все возможные оттенки какие физически можно воспроизвести на камне и они находятся в границах розовых полос. Оригинал изображения нужно перераспределить в возможный диопазон воспроизведения. Вам это сделали вполне достойно. Изменено вчера в 09:10 пользователем basilok 3
Iva Опубликовано 12 часов назад Автор Опубликовано 12 часов назад @Medved Да-да, именно интуитивно чувствую косяк! Может, он и не мастера, потому что я тоже участвовала, выбирала. Может, нужно было небо опустить! Вообще, на фото это утреннее солнце, наиболее яркое время в горах. Резкости даже много было, с лишком. Спасибо за разбор! @minus Да, когда-то я стала спецом по дверям - в квартиру выбирала!) Станок ударный, Сауно. @basilok Спасибо, понятно! Мастер старался. Мне нравится картинка! Я уже успокаиваю себя, нахожу положительные моменты. Возможно, как уже многие заметили, как-то затенить задний фон выше фигуры, несколько советов есть. Радикально - ждать другой камень и делать заново, с учетом неприятного опыта. Спасибо, все-таки я хотя бы в мастере не ошиблась! Но все равно обидно: нужно было до чистовика попробовать на сером фоне и подкорректировать!
Денис Давыдов Опубликовано 4 часа назад Опубликовано 4 часа назад @Iva Работа сама по себе отличная. То что вам в ней не нравится - вполне объяснимо. Тереть порошками, отмывать или колдовать с бубном - ничего особо не изменит. Как вариант - правильно всё описал @Medved и нужно всё делать заново и чтобы влезть в контрастный диапазон, нужно учитывать рабочий диапазон градиента @basilok возможностей станка/камня. Второй вариант - отполировать стелу и отгравировать это же изображение с более высоким контрастом. При этом местами пропадёт детализация в тенях.
Iva Опубликовано 2 часа назад Автор Опубликовано 2 часа назад @Денис Давыдов Спасибо, ценно! Я не понимаю в этом, но если тот же камень отполировать заново, не изменится ли поверхность в худшую сторону?
Денис Давыдов Опубликовано 2 часа назад Опубликовано 2 часа назад @Iva Камень после полировки будет таким же, каким был изначально, до гравировки.
Iva Опубликовано 2 часа назад Автор Опубликовано 2 часа назад @RAM 6501 Таких клиентов, действительно, поискать! Зато, если вы в начале творческого пути, утрете пот с лица и получите хороший опыт! Конечно, если ваше ремесло - это не работы определенного уровня, каких тысячи. Но платят же! 1
basilok Опубликовано 1 час назад Опубликовано 1 час назад Перфекционизм у специалиста, это плюсик. Перфекционизм у заказчика, да когда он еще и не соображает в теме, это трагедия для специалиста.
Iva Опубликовано 1 час назад Автор Опубликовано 1 час назад @basilok Спасибо за ценный комментарий! Надеюсь, что вы специалист широкого профиля: и врач, и пекарь, и швей, и тд, а не только классный гравер!
zelenok Опубликовано 59 минут назад Опубликовано 59 минут назад Да ладно, в зиму-самое оно Переполировывать, вносить изменения на лету и бороться с клиентским перфекционизмом в сезон намного хуже
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти