Перейти к содержанию

Токсичные клиенты и потребительский терроризм. как сохранить нервы?


zhimonovs

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги, все мы сталкиваемся со сложными клиентами. Но в нашем деле, где работают эмоции, стресс и высокая стоимость ошибки, есть особая категория — токсичные заказчики, которые не просто требуют внимания, а целенаправленно ищут повод для давления, скидок или даже полного отказа от оплаты. Их действия часто граничат с потребительским терроризмом, когда угроза жалобы в Роспотребнадзор, суд или "разнос" в соцсетях используется как инструмент для вымогательства.

Давайте создадим базу знаний, которая поможет каждому из нас работать спокойнее и увереннее. Делитесь своими историями, удачными и не очень примерами из практики, образцами формулировок из ваших договоров.

  • Нравится 1
Опубликовано
28 минут назад, zhimonovs сказал:

Делитесь своими историями

Тема баян, она есть на форуме, бьётся в поиске по первым двум словам в вашем заголовке;)

Опубликовано

Без мата тут ни как. Поэтому двадцать лет трудов коту под хвост.Да простят меня сердобольны:dance2:е

  • Смешно 1
Опубликовано (изменено)

Приходит клиент, разбивает градусник со ртутью, и заявляет - я к Вам ни ногой и в суд подам,
и " Я всем, всем расскажу до чего довёл планету этот фигляр ПЖ !!! Пацаки чатланам совсем на голову сели ! Кю ! "
:abr:
https://yandex.ru/video/preview/4351415886372811529
---
https://yandex.ru/video/preview/15773810152325767071

Изменено пользователем антропов роман

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...