Перейти к содержанию

Токсичные клиенты и потребительский терроризм. как сохранить нервы?


zhimonovs

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги, все мы сталкиваемся со сложными клиентами. Но в нашем деле, где работают эмоции, стресс и высокая стоимость ошибки, есть особая категория — токсичные заказчики, которые не просто требуют внимания, а целенаправленно ищут повод для давления, скидок или даже полного отказа от оплаты. Их действия часто граничат с потребительским терроризмом, когда угроза жалобы в Роспотребнадзор, суд или "разнос" в соцсетях используется как инструмент для вымогательства.

Давайте создадим базу знаний, которая поможет каждому из нас работать спокойнее и увереннее. Делитесь своими историями, удачными и не очень примерами из практики, образцами формулировок из ваших договоров.

  • Нравится 1
Опубликовано
28 минут назад, zhimonovs сказал:

Делитесь своими историями

Тема баян, она есть на форуме, бьётся в поиске по первым двум словам в вашем заголовке;)

Опубликовано

Без мата тут ни как. Поэтому двадцать лет трудов коту под хвост.Да простят меня сердобольны:dance2:е

  • Смешно 1

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...