zhimonovs Опубликовано Вторник в 09:22 Опубликовано Вторник в 09:22 Коллеги, все мы сталкиваемся со сложными клиентами. Но в нашем деле, где работают эмоции, стресс и высокая стоимость ошибки, есть особая категория — токсичные заказчики, которые не просто требуют внимания, а целенаправленно ищут повод для давления, скидок или даже полного отказа от оплаты. Их действия часто граничат с потребительским терроризмом, когда угроза жалобы в Роспотребнадзор, суд или "разнос" в соцсетях используется как инструмент для вымогательства. Давайте создадим базу знаний, которая поможет каждому из нас работать спокойнее и увереннее. Делитесь своими историями, удачными и не очень примерами из практики, образцами формулировок из ваших договоров. 1
zelenok Опубликовано Вторник в 09:52 Опубликовано Вторник в 09:52 28 минут назад, zhimonovs сказал: Делитесь своими историями Тема баян, она есть на форуме, бьётся в поиске по первым двум словам в вашем заголовке
Агита Опубликовано Вторник в 10:50 Опубликовано Вторник в 10:50 Без мата тут ни как. Поэтому двадцать лет трудов коту под хвост.Да простят меня сердобольные 1
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти