baro Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Опубликовано 14 мая, 2011 Ну например перевожу портрет на камень не через копирку с присыпкой, а острой иглой прямо через увеличение. Это наверное тоже очень индивидуально. кто как привык,как кому удобней.И тем не менее практика показывает, что такой способ много быстрее.Еще иголки точу не "иголкой", а "лопаткой". Пробивают(не втыкаются, а рассекают полировку) сильней и быстрей, и надольше хватает заточки.Работу делаю не по всему портрету, а от пятна например с глаза и в полную силу.А вообще ,делаю не копию, а форму,пластику лица(скульптуру)-"копия получится сама.Да она(копия) и не нужна совсем,главное,чтобы заказчику понравилось.А вообще, скорость-это синтез всего (и экономия, и приемы , и самое главное как получается у самого художника).Скорость имеет смысл только тогда,если она позволяет сохранить приемлимое для заказчика качество.Во наговорил. Увлекся.Понимаю,что все это очень индивидуально.может кому-то и не надо. А может кому-то и пригодится.
Celena Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 спасибо за информацию!!! интересный способ работы, каждый художник делает по разному...
boro Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 baro, а не мог бы ты по подробнее описать технологию нанасения краски? Купили для пробы акрил. Хоть образование у меня худ-е, но смотрю я на этот акрил как баран на новые варота....
baro Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Опубликовано 21 мая, 2011 Технология у всех разная . То,что я напишу это лично мои предпочтения,без всяких притензий на универсальное руководство.Возможно даже для кого-то какие-то моменты покажутся неприемлимы, как, собственно, у кого-то есть то,что не приемлимо для меня. И тем не менее "по просьбам трудящихся" делюсь опытом.Акрил быстро высыхает, и это очень влияет на технику раскраски. Все надо делать по возможности быстро.Воду не использую. теряется прочность краски .Краску втираю в портрет.Подобранный колер наносится на место. можно кисточкой (мелкие детали) .,можно тряпкой. лишнее вытираеся.нужное остается в порах.Вот вкратце,как мне кажется, ключевые моменты для акрила.Все нюансы описать сложновато. Вобщем попробуй практически и будеш знать стоит этим заниматься или не стоит.р.с. После нескольких портретов акрилом не пользуюсь . маслом понравилось больше . можно делать спокойней. можно втирать краска в краску прямо на камне(плавные переходы, смешение).На мой взгляд , масло позволяет стелать портрет более живописно.
boro Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 Аааа, хм. Да. Спасибо. Видимо, пока сам не попробую любой ответ мало понятен будет. Переходы цвета при втерании как получаются? И со слоями как? Без них сложно представить такую красоту, а с ними надёжность в историческом плане понижается, понижается? А с маслом интересно. Лиссировками? Время на высыхание....Гм. Вообщем ученических работ, благо, хватает. Бум пробовать. Ну например перевожу портрет на камень не через копирку с присыпкой, а острой иглой прямо через увеличение. Это наверное тоже очень индивидуально. кто как привык,как кому удобней.И тем не менее практика показывает, что такой способ много быстрее.Еще иголки точу не "иголкой", а "лопаткой". Пробивают(не втыкаются, а рассекают полировку) сильней и быстрей, и надольше хватает заточки.Работу делаю не по всему портрету, а от пятна например с глаза и в полную силу.А вообще ,делаю не копию, а форму,пластику лица(скульптуру)-"копия получится сама.Да она(копия) и не нужна совсем,главное,чтобы заказчику понравилось.А вообще, скорость-это синтез всего (и экономия, и приемы , и самое главное как получается у самого художника). Скорость имеет смысл только тогда,если она позволяет сохранить приемлимое для заказчика качество. Во наговорил. Увлекся.Понимаю,что все это очень индивидуально.может кому-то и не надо. А может кому-то и пригодится. Иглы? А что за иглы? То есть, через копирку и серебрином да бор царапкой, это понятно. А что за иглы - не понятно.
baro Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Опубликовано 21 мая, 2011 Аааа, хм. Да. Спасибо. Видимо, пока сам не попробую любой ответ мало понятен будет. Переходы цвета при втерании как получаются? И со слоями как? Без них сложно представить такую красоту, а с ними надёжность в историческом плане понижается, понижается?А с маслом интересно. Лиссировками? Время на высыхание....Гм. Вообщем ученических работ, благо, хватает. Бум пробовать. Иглы? А что за иглы? То есть, через копирку и серебрином да бор царапкой, это понятно. А что за иглы - не понятно. Ну ты и чукча скажу я тебе. Давай начинай чего нибудь делать.
julian57 Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 baro, вопрос по покраски Перед покраской , грунтуешь чем нибудь портрет или просто помыл хорошо водой и начинаешь красить?Защитны лак от УФЛ пользуешься? А масленые краски какой фирмы пользуешься? На какой срок надеешься , что будет краска держаться?
Галюня Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 Да я тоже пробывала акрилом..(пожалела , что взялась за это)..мне не понравилось..А заказчики уже интересуются цветом..Хотелось бы про "масло" узнать..думаю грунтовать всяко разно нужно..камень жир впитывает..ну цветостойкость масла ..сомнительная..Можь на выставке чё найду интересное..У нас же как обезъяны..Чё увидят в работе , то и заказывают..Чёрт меня дёрнул цветной сделать..
boro Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 Ну ты и чукча скажу я тебе. Давай начинай чего нибудь делать. Гы. Мая не чукча, просто умный горячий южный парень. Как до работа доходить, сразу что-то делать. А вот про иглы - интересненько. Не слышал про такой способ переноса рисунка. Да я тоже пробывала акрилом..(пожалела , что взялась за это)..мне не понравилось..А заказчики уже интересуются цветом..Хотелось бы про "масло" узнать..думаю грунтовать всяко разно нужно..камень жир впитывает..ну цветостойкость масла ..сомнительная..Можь на выставке чё найду интересное..У нас же как обезъяны..Чё увидят в работе , то и заказывают..Чёрт меня дёрнул цветной сделать.. Грунтовать действительно чем-то надо. Особенно для масла. Цветостойкость у масла как раз лучше чем у акрила. Именно по этому и грунтовать. Связующая масла баз тгрунта быстренько впитается в камень, останется один пигмент, от чего в кратчаяйшие сроки изображение как минимум по тускнеет.
julian57 Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 baro, вопрос по покраски Защитны лак от УФЛ пользуешься? А масленые краски какой фирмы пользуешься? На какой срок надеешься , что будет краска держаться? Чем грунтовать? На эти вопросы у тебя есть ответ?
baro Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Опубликовано 22 мая, 2011 Да, конечно. Ответ Есть.Только, прошу прощения, немного позже.
boro Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 baro, вопрос по покраски Перед покраской , грунтуешь чем нибудь портрет или просто помыл хорошо водой и начинаешь красить? Защитны лак от УФЛ пользуешься? А масленые краски какой фирмы пользуешься? На какой срок надеешься , что будет краска держаться? Масленые краски, судя по моему опыту в станковой живописи, любые. Кроме, пожалуй китайских и московских. Первые паливные по определению, вторые, хм, ну они хуже питерских. А так... Не взерая на большую цену масленых, их в тюбике больше... При знакомстве с живописью в целом. Можно покупать необходимые оттенки, дабы не елозить по палитре..... По пробую на граните, не сегодня, чё нить от себя добавлю.....
baro Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Опубликовано 22 мая, 2011 baro, вопрос по покраски Перед покраской , грунтуешь чем нибудь портрет или просто помыл хорошо водой и начинаешь красить? Защитны лак от УФЛ пользуешься? А масленые краски какой фирмы пользуешься? На какой срок надеешься , что будет краска держаться? 1.Перед покраской ничем не грунтую. При смешении красок(подборе оттенков) добавляю яхтовый лак немецкий.Проще сказать-использую ево вместо растворителя. Он является и скрепяющей основой для красок и грунтом. 2.Защитным лаком от УФЛ не пользовался (что за лак такой?). 3.Какой фирмы краски- вопросом не задавался. Пользуюсь теми, какие есть. 4.К сожалению те немногие работы которые я сделал не имею возможности проследить. не знаю куда увезли ,на какое кладбище? Хотя сам хотел бы узнать поведение своих работ(просто для себя). При работе с заказчиком ни в коем случае не настаиваю на цветном. Обязательно проговариваю все опасности. Никакой гарантии по срокам не даю. Цветной портрет делаю ,если заказчик очень просит.
julian57 Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 В магазине , где покупал краску, спросил о лаке с защиты от УФЛ. Сказали что есть такой /аерозоль /, но в данном моменте кончился, приходите через неделю. Так и не сходил. Фирма MAIMERI.
Karat Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Мне понравились твои работы тем, что хорошо передаёш образ (+ выходит оригинально) ну и быстро. Сам стараюсь в такой манере исполнять, но заказчики (фирмачи) без особого чувства творчества просят стандартно. Тоже считаю, что идентичность хорошо но не обязательно - важно образ. Сколько тебе платят за портрет, что ты так стараешся ускорить процес, если не секрет?
v.revus Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Да, конечно. Ответ Есть.Только, прошу прощения, немного позже. У ТЕБЯ НЕТУ ОТВЕТА.Нельзя перекрывать грунтом камень для нанесения краски.И самая надёжная-это акрил.Просто нужно научиться ею пользоваться.И не нужны никакие лаки! На моих работах цвет стоит уже 5 лет. спасибо за информацию!!! интересный способ работы, каждый художник делает по разному... В магазине , где покупал краску, спросил о лаке с защиты от УФЛ. Сказали что есть такой /аерозоль /, но в данном моменте кончился, приходите через неделю. Так и не сходил. Фирма MAIMERI. Да не покупай всякой фигни.Сначала цвет научись ложить,а после решишь,что нужнее.Принцип я тебе выложил,На станочной работе,думаю,цвет будет не хуже.Просто,после станка,на лице немного сборку сделай.Эта тема уже есть в др.сообщениях.Акрил-на сегодня,самое дурное и самое держащееся!!!
julian57 Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 после станка,на лице немного сборку сделай. v.revus, как ето понимать, что за сборка?
baro Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Опубликовано 28 мая, 2011 У ТЕБЯ НЕТУ ОТВЕТА.Нельзя перекрывать грунтом камень для нанесения краски.И самая надёжная-это акрил.Просто нужно научиться ею пользоваться.И не нужны никакие лаки! На моих работах цвет стоит уже 5 лет. Ну как нету? Я же ответил юлиану по пунктам. Читай внимательней. Не кипятись. А вопрос предпочтения того или иного способа работы-это уже другой вопрос.
baro Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Опубликовано 28 мая, 2011 Да акрил держит цвет на солнце лучше чем масло.Но вопрос сохранности цвета ставится только после того ,когда есть что показать. И вот тут масло дает больший диапозон возможностей в плане живописности (как мне кажется).С акрилом получается несколько условная, декоративная раскраска.Хотя опять же,я говорю о своем опыте. Может у кого-то по другому.А вообще, выгорают и те и другие.Тут уже кто-то говорил нафоруме,что надо отказываться от цвета.Наверное вариант цветных портретов не для открытого пространства . (мысли вслух).
baro Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Опубликовано 11 июня, 2011 Попробовал делать цветной портрет по другой технологии.Поэкспериментировать захотелось.Лицо, как обычно,втирал краски.А фон рисовал кисточкой как на холсте,потом срезал шпателем.
Orestovich Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 классные работы асам процесс удивил нет слов первый раз такое вижу .Талантище отак сразу в полную силу делать и так классно получаеться интересно дождусь усебя на работе хорошего портрета тоже попробую .Правда век живы век учись.
baro Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Опубликовано 21 сентября, 2011 ПортретыФотки немного мутноваты (с мобильника). 2
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти