Перейти к содержанию

Помогите разобраться с настройками станка сауно!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, форумчане! 

Нужен совет срочненько. Я новичок и тут и в Сауно. 

У меня был фигурный камень на котором нужно было сделать гравировку макета с переходом с одной части камня на другую. В процессе обхода по контуру станок не отреагировал на "пропасть" в камне и перешёл через пустоту на другой участок и прошёл по контуру без проблем вернувшись в нулевую точку. Во время гравировки в этом месте (где пустота) игла соскочила и врезалась в край камня. Работу приостановили механическим путём. На другой день при запуске станка после выполнения нулевой точки заготовки и обхода по контуру игла пропахала камень. Выяснилось что сбился параметр уровня. Мы (два моих начальника не знающих станок и я) выставили уровень зазора (по совету в трубке телефона) на мониторе станка. "зазор", "ввод" зазор выставился автоматически. После чего прошли по контуру (другой прямоугольный ровный камень) убедившись в равномерности зазора я начала гравировку в режиме ячеек и получила пятнистый результат. ВОТ ЭТОТ КАМЕНЬ То есть портрет выглядит контрастно. Нет полутонов. Мы списали плохое качество на этот режим (ячеек). Теперь я сделала другой портрет (девушка) в обычном режиме на плитке - на щеках где скулы и переход тонов при первом прохождении был чёткий контур по грани светотеневой полосы, как будто область "румян" обвели светлым. На повторном проходе в том же режиме с теми же настройками эти пятна стали менее заметными.

ТАК ЧТО НЕ ТАК СО СТАНКОМ ИЛИ НАСТРОЙКАМИ?
П.С. Про гравировку по частям я конечно теперь поняла (после вылета иглы) если камень с ложбинкой.

photo_2026-04-21_21-56-35 (2).jpg photo_2026-04-21_21-56-34.jpg

2026-04-22_20-14-06 копия.jpg

photo_2026-04-21_21-56-33.jpg photo_2026-04-21_21-56-32 (2).jpg

photo_2026-04-21_21-56-32.jpg 30х40 овал копия.jpg

Опубликовано