Перейти к публикации
mramor_voron

Игла царапает

Рекомендованные сообщения

Когда я начинаю гравировать портрет, у меня с одной стороны игла царапает, с другой нет. Подскажите как можно исправить. Плита отполированна идеально по горизонтали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое - когда резинка снята. люфтит просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени всем.

у меня такя же проблемма, и мало того, портрет начинает бить хорошо-ярко, а чем выше тем темнее.

заметил разницу в зазоре: в шапке камня выставляю 0,4, в нулевой точке игла упирается в камень(пробовал играть с наклоном камня по оси у в обе стороны-эффект тод же ).

4d4d3e8701d9.jpg

как добиться равного зазора на всем камне? станок Панограф-люкс 1200(еще заметил прогиб направляющей у)

И еще, должна ли быть резинка на этой модели(у нас нету, может в этом дело)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на панно граф люкс резинка стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще, должна ли быть резинка на этой модели(у нас нету, может в этом дело)?

О какой резинке идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выяснил, резинки на люксе нет.

но проблему с зазором не решили. выставляю зазор непосредственно на месте портрета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня на панно граф люкс резинка стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у меня на панно граф люкс резинка стоит

Вы о какой резинке говорите? если о той, что ударную головку притягивает, то на люксах их не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на корпусе станка написано люкс резинка снизу ЕСТЬ

может меня обманули и поставили резинку хуже того мне по моей просьбе дали запасную

вот почему у меня плохое исполнение портретов

это всё резинка виновата

я обманут и потрясён

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не драматизируйте, на люксах резинки не должно быть. Снимайте и работайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2vadim, фото в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e52e39284a7d.jpg

4800cc71151e.jpg

качество фото желает быть выше но всё таки можно рассмотреть что панно граф и что резинка СТОИТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Нет резинки только на Люксе-600,в инструкции сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема) Ставишь с одной стороны плиты зазор 0,03 мм, смотришь на другой, а там его либо вообще нет, либо аж в 1 мм :D

Дело в том, что у меня на оси Х каретка наездила огромную колею) И поэтому так меняется зазор) Текст я еще как то умудряюсь бить с цветочками и прочим - а вот с портретами или большими изображениями - вообще беда полная, приходится еще потом как следует вручную дорабатывать:rolleyes:

Звонили в Саранск, там нам сказали, что эту ось заменить они не смогут(

Так что, надеюсь, в ближайшем будущем проблему будем решать покупкой нового станка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, колея от подшипника на направляющей- серьезный косяк станка, но на зазор влиять не должен- головка-то не зависимa по оси Z!

Пригласите адекватного механика - он найдет решение, совсем не дорогое. Конструкция станка простая и доступная, податливая для доработок. Во-первых, можно безболезненно сточить борозды; либо сделать, что чуть сложнее, но по силам твоим землякам - сделать конусные насадки на подшипники. Тогда они будут опираться на поверхность направляющей вне борозды, причем во много раз дольше прежнего:rolleyes: могу эскиз нарисовать, но, кажется, и так просто...

Большой привет авиазаводу и гостеприимному городу, не раз бывал там по прошлой работе:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какже следящий подшипник возле иглы? порозды как и неровности камня не мение 7 см не должны влиять у меня такаяже бида началась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...