VladimirPer Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Привет форумчане! Полтора месяца назад, приобрёл станок Гранит 40*60. Теперь встал вопрос о смазке направляющих, в Николаеве на фирме советуют смазку Dynalub 510, но в продаже её нет. Кто подскажет аналог или где купить Dynalub 510? Ссылка на комментарий
слава Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 кстати через сколько желательно смазывать винты и направляющие?или так на глаз.. Ссылка на комментарий
dima Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 1 раз в месяц Ссылка на комментарий
Стахановец Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 За 11 месяцев первый станок наколотил 2266 часов. Раз в месяц протираю всё и забиваю тавотницы "Циатимом" проблем нет. Ссылка на комментарий
Костя Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 ...и забиваю тавотницы "Циатимом" проблем нет. А поподробней можно? Их шприцевать нужно? Каким способом? Ссылка на комментарий
VladimirPer Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Какой именно Циатим? Ссылка на комментарий
Стахановец Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 А поподробней можно? Их шприцевать нужно? Каким способом?Вот беру автомобильный шприц и вперёд. Когда шприцую тавотницы на винтах меняю насадку,ну если правильней ,наконечник на шприце.Какой именно Циатим?Циатим 201 "Азмол Ссылка на комментарий
Костя Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 ...Когда шприцую тавотницы на винтах меняю насадку,ну если правильней ,наконечник на шприце.. Из каких соображений? Ссылка на комментарий
Стахановец Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Из каких соображений?Просто там тавотница внутренняя и шприцуется острым наконечником Ссылка на комментарий
gggg6000 Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Мне дилеры при покупке станка сказали смазывать синей смазкой , У нас это 153 ею раньше смазывали крестовины при сборке кардана автомобиля. Она содержит медь что лутще для швп .Смазка один раз в месяц. Ссылка на комментарий
VladimirPer Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Просто там тавотница внутренняя и шприцуется острым наконечникомГде брал наконечник? В комплекте со шприцом он не идёт. Ссылка на комментарий
Стахановец Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Где брал наконечник? В комплекте со шприцом он не идёт. Продаются, только на гибких шлангах отдельно Ссылка на комментарий
Серега Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Раз в год чищу от пыли после сезона, смазывал 1 раз за 5 лет. Станки не убиваемые Ссылка на комментарий
gggg6000 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Станки действительно неубиваемые, но лутше ухаживать как доктор прописал. Иначе раньше заболеют. Ссылка на комментарий
julian57 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Раз в год чищу от пыли после сезона, смазывал 1 раз за 5 лет. Станки не убиваемые Ето ровняется на то, что раз в год протираешься, а раз в 5 купаешься . Ссылка на комментарий
gggg6000 Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Классное сравнение. Ссылка на комментарий
Серега Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Договорился... Начал приклинивать сапорт, разобрал, а там смазки почти нету. Смазал, поехал как миленький. Ссылка на комментарий
gggg6000 Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Главное не разбирай швп, а то потом не сможеш правильно отрегулировать натяг. И портрет будет в елочку. Ссылка на комментарий
Стахановец Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Главное не разбирай швп, а то потом не сможеш правильно отрегулировать натяг. И портрет будет в елочку.Если вовремя смазывать , то натяг очень не скоро регулировать) Ссылка на комментарий
Серега Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Швп я и не трогал, на сколько я знаю сапорт это механизм подъема и опускания головки. Тоесть я смазал направляющие в нем и резьбу. Ссылка на комментарий
Стахановец Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Швп я и не трогал. Так и на ШПВ убери старую смазку с винтов и забей тавотницы новой , а то не ровён час......((( Ссылка на комментарий
Memorial Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Что такое ШПВ? Спасибо! Ссылка на комментарий
Bulldozer Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Шариковая винтовая передача, типа. Ссылка на комментарий
VladimirPer Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Посетил все автомагазины! Переходника на шприц- для шприцовки внутренних тавотниц не нашёл! Может кто-нибудь фото выложит??? Ссылка на комментарий
Стахановец Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Вот смотри Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти