VladimirPer Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Привет форумчане! Полтора месяца назад, приобрёл станок Гранит 40*60. Теперь встал вопрос о смазке направляющих, в Николаеве на фирме советуют смазку Dynalub 510, но в продаже её нет. Кто подскажет аналог или где купить Dynalub 510?
слава Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 кстати через сколько желательно смазывать винты и направляющие?или так на глаз..
Стахановец Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 За 11 месяцев первый станок наколотил 2266 часов. Раз в месяц протираю всё и забиваю тавотницы "Циатимом" проблем нет.
Костя Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 ...и забиваю тавотницы "Циатимом" проблем нет. А поподробней можно? Их шприцевать нужно? Каким способом?
Стахановец Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 А поподробней можно? Их шприцевать нужно? Каким способом?Вот беру автомобильный шприц и вперёд. Когда шприцую тавотницы на винтах меняю насадку,ну если правильней ,наконечник на шприце.Какой именно Циатим?Циатим 201 "Азмол
Костя Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 ...Когда шприцую тавотницы на винтах меняю насадку,ну если правильней ,наконечник на шприце.. Из каких соображений?
Стахановец Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Из каких соображений?Просто там тавотница внутренняя и шприцуется острым наконечником
gggg6000 Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Мне дилеры при покупке станка сказали смазывать синей смазкой , У нас это 153 ею раньше смазывали крестовины при сборке кардана автомобиля. Она содержит медь что лутще для швп .Смазка один раз в месяц.
VladimirPer Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Опубликовано 27 октября, 2011 Просто там тавотница внутренняя и шприцуется острым наконечникомГде брал наконечник? В комплекте со шприцом он не идёт.
Стахановец Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Где брал наконечник? В комплекте со шприцом он не идёт. Продаются, только на гибких шлангах отдельно
Серега Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Раз в год чищу от пыли после сезона, смазывал 1 раз за 5 лет. Станки не убиваемые
gggg6000 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Станки действительно неубиваемые, но лутше ухаживать как доктор прописал. Иначе раньше заболеют.
julian57 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Раз в год чищу от пыли после сезона, смазывал 1 раз за 5 лет. Станки не убиваемые Ето ровняется на то, что раз в год протираешься, а раз в 5 купаешься .
Серега Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Договорился... Начал приклинивать сапорт, разобрал, а там смазки почти нету. Смазал, поехал как миленький.
gggg6000 Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Главное не разбирай швп, а то потом не сможеш правильно отрегулировать натяг. И портрет будет в елочку.
Стахановец Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Главное не разбирай швп, а то потом не сможеш правильно отрегулировать натяг. И портрет будет в елочку.Если вовремя смазывать , то натяг очень не скоро регулировать)
Серега Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Швп я и не трогал, на сколько я знаю сапорт это механизм подъема и опускания головки. Тоесть я смазал направляющие в нем и резьбу.
Стахановец Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Швп я и не трогал. Так и на ШПВ убери старую смазку с винтов и забей тавотницы новой , а то не ровён час......(((
VladimirPer Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Опубликовано 19 марта, 2012 Посетил все автомагазины! Переходника на шприц- для шприцовки внутренних тавотниц не нашёл! Может кто-нибудь фото выложит???
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти