Перейти к публикации

Сферические диски


Нафилет
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

кто такими пользовался ? куда лучше применить . вчера привезли 3 шт1c6eff1fcc72.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото так называемый криворез, я никогда не покупал, по причине дороговизны. Изготовители утверждают что диск идеален для криволинейной резки. Моё личное, возможно субъективное мнение, этот диск аналог винтовки с загнутым дулом, для стрельбы из-за угла. )))

Хотя было бы интересно узнать мнение тех кто такими дисками пользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно такой я "обкатывал". Годится токо для плитки (2 максимум 3 см) Резать можно токо в одну сторону. Потом необходимо болгарку на выворот брать :hmm:

нет флянца, что тоже очень неудобно. Для себы зделал вывод что ненужная хреновина. И цена дороже чем обычного.

Кстати он выгнут токо в одну сторону. напоминает тарелку. Но качество самого оиструмента очень даже неплохое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(Хотя было бы интересно узнать мнение тех кто такими дисками пользуется.)да-да-да узнатьбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хош я тибе продам его. Состояние идеальное.

у маня своих 3 штуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(Хотя было бы интересно узнать мнение тех кто такими дисками пользуется.) да-да-да узнатьбы
у маня своих 3 штуки

:hmm: а где логика, своё мнение?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто такими пользовался ? куда лучше применить . вчера привезли 3 шт1c6eff1fcc72.jpg

мы такими работаем. применяются в основном для резьбы на камне(цветы деревья и т.д и т.п) качество неплохое, продаёт их в киеве наш форумчанин. но мой резчик чё то не очень их любит, режит по привычке с флянцем. хотя эти выдерживают большую нагрузку и более безопасны.(сегменты не отлетают, металл толще, меньше греется,) видимо просто нужно к ним приловчиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Режу такими криворезами формы по граниту: волну, каплю, сферу и др., где требуется плавная кривая. Во первых меньше отходов, меньше времени на рез и шлифовку, хорошее качество.

eaa346082f9a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Режу подобным диском ( с флянцем ) вогрутые плоскости. Очень удобная штука, когда подрезал и сколол лишнее, остается 1-1.5см до нужного края, выбираю этим диском. Скорость работы на таких элементах возрастает, после диска как уже писали, почти не нужна зачистка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Этот диск для наружного среза (например вырезать овальную вставку),а для внутривенного среза на флянце (например вырезать волну)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Очень качественный - выносливый диск не бьёт даже после продолжительной боковой шлифовки, при работе нужна большая амплитуда с локтя и в плече, ещё был бы меньшим диаметром теоретически был бы мне кажется супер поворотлив макита 4530 1.4кг рифлёный корпус, на мой взгляд на другие модели не идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такими дисками с фланцами удобно внутренние круглые отверстия вырезать (например в столешнице для мойки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такими дисками с фланцами удобно внутренние круглые отверстия вырезать (например в столешнице для мойки)

А ну рассказывай подробнее с картинками, а то я ушёл с ритуалки в столешницы и чую себя безруким:) А лет пять назад-да покрутили в руках, вырезали несколько очек под овалы и забросили криворезы в пыльный угол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Извини, не следил за темой.Картинок нет ,но объяснить попробую. Отчерчиваешь по шаблону нишу для мойки, на столешнице.Выпиливаешь основную массу камня,чтобы осталось около 1см. возле границы выпила(можно больше). Зарезаешься в этот 1см. и режешь по кругу сбивая то ,что пропилил.Только диск должен быть с фланцем, он хорошо держит вертикаль и радиус спила.

Такие диски с фланцем есть в г.Бровары ИНВАТЕХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...