Перейти к публикации
Sid

Сверление мрамора

Рекомендованные сообщения

добрый день, я время от времени делаю из мрамора трубки для курения, не замороченные в основном, обычные трубки.

первое время сверлил на работе, потом купил себе станок, дабы заниматься этим автономно.

сверлю два отверстия - 3мм дымоход и чаша 16мм, свёрлами по металлу, тонкое отверстие ещё нормально сверлить, а для толстого бы подобрать более подходящее сверло, по металлу быстро тупится, свистит и колет, в стороны летят брызги шлама, нервы обнажены) а подтачивать дома нечем, всё увёз. коронки тоже не подойдут, может быть и реально высверлить, но потом уйдёт время на выравнивание)

в общем буду рад любому совету, может кто сталкивался с подобной проблемой)

спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может попробовать трубчатым алм сверлом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может попробовать трубчатым алм сверлом?

я это и имел ввиду под коронками, если и получится то геморно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перьевые свёрла для стекла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перьевые свёрла для стекла

3мм пробовал сегодня, тока вошло и перо там осталось)) а большое наверно вариант, хотя форма не та, острая для чаши) беда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте обычные твердосплавные свёрла, только угол заточки нужно экспериментально подобрать под породу мрамора. В общем при таком производстве точило это предмет первой необходимости. А чашку можно после сверления зачистить твердосплавной фрезой "шариком".

Например вот такая фреза твердосплавная могла бы удовлетворить ваши запросы:

3.jpg

А для долговечности попробуйте найти твердосплавные с напылением карбида бора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перьевыми свёрлами обязательно с водой сверлить, тогда

застревать не должны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алмазная коронка с электро или вакуумным напылением должна нормально сверлить. Только как потом отломать керн? Нужно поискать сплошное алмазное сверло с вакуумным напылением. Или фрезы:

http://graverstone.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=42822

Сообщение #58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, да о каких алмазных свёрлах вы говорите? Человек мрамор сверлит, там вообще сверло можно из напильника сделать и будет сверлить. Я себе первые скарпели на мрамор из гвоздей 200-ки ковал. А вы про алмазные коронки. Лучше чем твердосплавом, мрамор ничем не сверлится. В крайнем случае диаметр 16 можно и самому перо сделать из шаберной пластины, ВК15 желательно. А насчёт того что точить инструмент нужно, так это дело другое. Я вообще считаю что у любого мужика с руками точило должно быть дома, не свёрла так ножи кухонные жене на радость подправить. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А алмазный инструмент плохо для мрамора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А алмазный инструмент плохо для мрамора?

насчёт напыления не уверен, а спеченный не идёт, но я на другом мраморе пробовал, он вязкий, алмаз вроде как вообще вырывает из железа.

или напыление или твёрдосплав, согласен с MustaKivi.

а сверлю я с водой само собой, перо всё же вырвало, может качество спайки не лучшее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчёт напыления не уверен, а спеченный не идёт, но я на другом мраморе пробовал, он вязкий, алмаз вроде как вообще вырывает из железа.

или напыление или твёрдосплав, согласен с MustaKivi.

а сверлю я с водой само собой, перо всё же вырвало, может качество спайки не лучшее)

На спеченом связки, как правило гранитные. По этому и не идет. А все напыление на 80% для мраморов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот проблема!Взять штрипс и припаять ,сделать прямой зенкер и чисто и быстро.

c408b0bb268e.jpg

Можно и такой фрезой с водой выбрать .Только в станке и в тисах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.но вода нужна чтобы мрамор не треснул,само сверло не нагреваеться.

ну, вода шлам выводит плюс, бывали случаи когда заготовка на две части разлеталась от температуры, греется всё, что попадает под трение

Вот проблема!Взять штрипс и припаять ,сделать прямой зенкер и чисто и быстро.

c408b0bb268e.jpg

Можно и такой фрезой с водой выбрать .Только в станке и в тисах

штрипс я посмотрел в поиске - это стальная лента, не понял)

станок есть, я писал и фреза с прямым углом не подойдёт скорей всего)

спасибо за советы, буду экспериментировать, об удачных результатах сообщу.

а скорость станка влияет как-то на это? может меньше оборотов надо или наоборот побольше? я как станок купил на среднюю ремни перекинул)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а скорость станка влияет как-то на это?

Для мрамора лучше скорость поменьше, а давление побольше. Я сверлю обычным черным сверлом на 200-300 оборотах. С водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много лет бурим мрамор в больших количествах перфораторами не сильно мощными типа байкал, спарке без воды, буры 16-18мм коелгу, уфалей и др. не колит даже пятерку. Какие алмазы и сверла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
много лет бурим мрамор в больших количествах перфораторами не сильно мощными типа байкал, спарке без воды, буры 16-18мм коелгу, уфалей и др. не колит даже пятерку. Какие алмазы и сверла?

дело в том что мне нужно идеально ровное отверстие, так же важно попасть в другое отверстие как можно идеальней, не пересверлив, кривые отверстия смотрятся не качественно)

примерно вот так, качество фото плохое, но наглядно

15bf19c8e4.jpg

то же самое, с другой стороны, пескоструем по трафарету вырезал инициалы, покрыл сусальным золотом, залил эпоксидкой и переполировал, красиво смотрится)

заказ такой был))

53fb57db67.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно у вас получается, вот если соберусь всё же на карьер заброшенный мраморный, он от нас километров 50 расположен, наковыряю кусочков очень красивого мрамора. По рисунку похож на карельскую берёзу, но цветом от нежно розового, до бордового. Очень красивый камень. выложу сюда фото, посмотрите. Будет желание можно будет и посылкой выслать.... :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15bf19c8e4.jpg

53fb57db67.jpg

Какая то странная трубка .Стар я ,но крэк вроде такими пыхают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
крэк вроде такими пыхают

сколько живу ни разу не слышал чтобы кто-то пробовал курить крэк, тем более через такую трубку)) насколько я знаю крэк - это порошок, в кино видел через стеклянную трубку курили его)

нет, мои трубки точно не для крэка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ещё пара работ, понравилась идея с черепом, только она отчасти непрактична)

4bbbe2a6a6a2.jpg

и ещё с мундштуком)

9f40337cf7a6.jpg

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы вообще сверлим победитовыми сверлами, не бурами на перфоратор, а именно сверлами, а трубки прикольные, писс Брат :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много лет сверлю мрамор толщиной 30-40мм, берешь обыкновенное сверло по металлу BIBBER, диаметром  6мм, стоит оно максимум 20 руб.штука, хватает сделать до 10 отверстий.Засверливаешь на какую нужно глубину, входит как в масло. Если нужно отверстие увеличить в диаметре, то уже победитовые сверла через перфоратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...