Перейти к содержанию

Online обучение


Тёха

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет. Парочку раз слишал как просили сделать последовательное выполнение портрета. Решил попробувать и прошу присоединяться всех кто хочет.

В етой теме отпишу как ето делаю я.

Для портрета я использую несколько пучков.

с верху в низ

1) ето тройной 2,1 мм диаметром, сточен к центру "конусный"

2) ето семёрка 1,2 мм, сточен к центру "конусный"

3) ето семёрка 1,6 мм, сточен к центру "конусный"

4) ето простой паяной пучок 0,8 мм количеством 61 голка (можно иметь их несколько 37, 61, 91, 127, 169)

5) два последних по 1 мм. Я исользую 19 и 91 голку

http://i033.radikal.ru/1110/eb/86cb4c6030ff.jpg

Етап первый.

Яерез копирку перевожу портрет и натираю белилом (для меня лучше оксид цынка)

потом слегка прохожу пучком (1 мм/91 голка) примерно до такого состояния

ВНИМАНИЕ ВСЕ СДЕДУЮЩИЕ ССИЛКА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА

http://s017.radikal.ru/i425/1110/aa/477b83ad929e.jpg

3d03bf57e0c9t.jpg

Дальше пучком 0,8 мм ударами средней силы набиваю тоже место стараясь так чтобы на белых местах небыло совсем чорных точек

0acb6b0ae73at.jpg

Ссылка большого размера

http://s52.radikal.ru/i138/1110/3c/8bf4888fc1b5.jpg

Потом машинкой (заточена голкой) деляю лёгкую оюводку по контуру глаз и белки делаю ей. Также и повеки.

Процес набивки стараюсь (как советовал мне Валодя) сделать сразу. Тоесть набиваю так чтобы потом не возращатся к старому месту.

e20a8497858at.jpg

http://s017.radikal.ru/i436/1110/2c/1cfcd853d482.jpg

Таким макаром делаю весь портрет.

cc3c0155c828t.jpgb82da728c3det.jpg3d30504689dbt.jpg20203826c287t.jpg

Дальше волосы машинкой делаем. И хусточку. Многие мастера такую работу здают как готовый вариант.

Потом я делаю такой процес который можна любить или ненавидеть. Натираю белилом. Только перед натиранием нужно намочить портрет. Ету фишку я вычетал на форуме и сегодня убедился в том что ето лучше чем насухо втирать.

Был на кладбище и видел как памятник который ставели весной поменял цвет. портрет стоит белый, а от буквы которые делал словоруб стоят серые.

Может по етой причине которая на картинке снизу многие нехотят пользоваться белилом.

5eb521c43624t.jpg

http://s017.radikal.ru/i414/1110/59/6b80751abf42.jpg

Потом инструментом тройкой и двома семёрками подчищаю. Большую площадь можно пучком 0,8 мм подчистить. Очень важно чтобы портрет при финальной доработку стоял вертикально. Также необходимо постоянно натирать портрет (только уже насухо) после каждой подчисточки. Простукал немного и подчищаеш.

33a142658398t.jpg

http://s017.radikal.ru/i404/1110/e8/77bd94c7e5ad.jpg

Потом немного стримаешся и получаеш деньги, или неполучаеш. я за етот получил.)))

Попрошу не засорять тему разными неумесными вопросами, и задавать токо по делу.

  • Одобряю сказанное 4
Опубликовано

каждый делает как ему удобно, но- основной принцып рисования и в живописи и в рисунке- от общего- к частному.

Опубликовано
Попрошу не засорять тему...
каждый делает как ему удобно, но- основной принцып рисования и в живописи и в рисунке- от общего- к частному.

:hmm:

Опубликовано

удивляюсь на сколько разные бывают техники, скажи пожалуйста - сколько времени ушло на этот портрет? ...и..(надеюсь следующий вопрос не засорит тему)) после того как я забиваю область средней силой удара 1мм пучком, поверхность получается ужасно неравномерная...рассуди Тёха, это качество самого гранита (который у нас далёк от идеала), либо мне нужно пучки подтачивать чаще)))????

Опубликовано

От камня конечно много зависит но не всё. Пучки у меня всегда острые. Важно чтобы была фигура в форме ромба.

Каждый удар бей так чтобы он был рядом с первым, и немошко накладай их один на одного, не оставляй пространство межну следами от пучков, именно они и делают ту рябь. Попробуй подчищать сразу свою работу (без белила) семёрочкой.

Портреты я писал уже что делаю 3-4 дня. 3 дня на портрет и день на подчищание. Конечно я очень много времени трачу на мелкую организацыю работи и т.д. В сезон когда жопа прибита к стулу то делаю 2 дня.

Опубликовано

Теха, покажи изходник, какое качество. И фото, с которого копируеш на камне. Еще, размер портрета какой.

Опубликовано

правильно сделал,Тёха, реально полезная тема.

совместил первое и последнее изображение.

твои четыре дня уходят на копирование контурной карты, которую ты на последнем этапе сгладил.

на предпоследнем изображении карта ещё просматривается.

позаимствую фразу Анфима

зачем так делать??? в четыре раза удлинять себе работу.!

99d9f013e00b.jpg

Опубликовано

у меня совсем другой подход к работе.

вытягиваю лицо из камня сразу всё, кроме глаз.

конкретно в этой работе иголки 1.2

у меня их 19 , 7 , и ещё что-то среднее

шестигранник не затягиваю в шестигранник, в смысле туго, и похрен,что шестигранник не получается.важно ровно разбить тем,что 19 и

аккуратно собрать тем, что 7. всё олстальное, куда не подлезть иголками, пытаюсь собрать машинкой.

но если иголки миллиметровые, к ним другой подход.

сегодня экспериментировал только миллиметровым пучком. интересно.

за малым не упустил, на фоне 2мм. использую и шпунт.

\

b4e358e2ba2a.jpg

b9c6c529e978.jpg

e4cae550d592.jpg

1a3e5e7d09cf.jpg

  • Одобряю сказанное 4
Опубликовано
Теха, покажи изходник, какое качество. И фото, с которого копируеш на камне. Еще, размер портрета какой.

Исходник не фоткал. Просто думал показать то как ето делаю я свое ИМХО. Качество исходника нормальное. Розмер портрета 18-22см. от подбородка до волос. У меня они почти все такие.

зачем так делать??? в четыре раза удлинять себе работу.!

Отмазываться не буду. Быстро делать я неумею. Такой портет можна делать за 2 дня. Если кто скажет что за 1 то ето будет не такой портрет. может лучшый, но сделан пучками по крупней.

А ты натираеш белилом портрет?

Опубликовано

Тю а я все время думал ,что мелкими спицами быстрее :hmm:

Опубликовано

Тёха

Может попробуешь работать по всему портрету одновременно?

А то ты работаешь почти как грав станок, начинаешь с одного угла и двигаешься вниз работая почти в чистовую, все операции повторяешь на каждом отдельном участке портрета...

Возможно в этом и заключается твоя медлительность?

Моя техника ничем не отличается от техники колесо или a-revus, потому один портрет в день это норма, а 3-4 дня мне не понять )

Опубликовано

Я сначала в общем пучками, немного машинкой, а потом так-же сверху вниз почти вчистую

Опубликовано
Привет. Парочку раз слишал как просили сделать последовательное выполнение портрета. Решил попробувать и прошу присоединяться всех кто хочет.

Трудно сказать без исходника..В нашем ремесле важно портретное сходство,а вот о том как у мастера пятно пучка ложилось на камень \мне кажется\меньше всего беспокоит...

Рус Кар ПРАВИЛЬНО ЗАМЕТИЛ...работай по всему портрету..Ты ещё не Брюллов, который рисуя торс натурщика мог начать с его пальца ноги....

Без обид Ты сам не уложисСя в рабочий день производственного процесса только лишь что....Начав с одного угла и подогнав \это тугол рисунка\ под свет \как тебе кажется натурного образца\.Тебя это обяжет тянуть себя за \уже тобой-же\ взятым эталоном.И вот тут-т о т есть разница.... или делать портрет-или копироватьпринтерную распечатку

Опубликовано

Зачем исходник ,Тёха показал свою технику изготовления портрета за это ему большое спасибо .У нас правда все по другой технике делают Тоесть от общего к часному и наоборот .Классический вариант ,академический .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

2a7c495aa06c.jpg

НЕ ПРОДАВАЙ станок. учись делать на нём.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Почему вы решили, что это шаг назад???????? Просто я такой человек. мне все интерестно. Хобби можно сказать ручьками выбивать., времени свободного уйма.

Опубликовано

Для меня ето как после езды на машине сесть за мопед. Развитие идёт в перёд, и все нормальные канторы рано или позно купляют станок хотя и ручников тоже имеют на работе. А вы имея станок хотите продать его чтобы делать всё руками. для меня ето непонятно.

если хотите делать так делайте некоторые работы руками, а основную масу пусть делает железо.

если у вас дела идут нормально то продажа станка токо из за его проблематичности, а не из за интиресу к ручной гравировке. ИМХО

если хотите то могу вас попытаться научить. Если вам моя техника понравиться и вы ей овладеите то "хана" вашым заработкам.

так что "ласкаво просимо на навчання"

Опубликовано

Ох Тёха ИМЕЮТ нас ручников на работе и еще как имеют. :biggrin:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Может попробуешь работать по всему портрету одновременно?

А то ты работаешь почти как грав станок, начинаешь с одного угла и двигаешься вниз работая почти в чистовую, все операции повторяешь на каждом отдельном участке портрета...

Возможно в этом и заключается твоя медлительность?

Моя техника ничем не отличается от техники колесо или a-revus, потому один портрет в день это норма, а 3-4 дня мне не понять )

Именно так вытянув один кусочек я и работаю, действительно получается долго( Боюсь, что пробив весь портрет где-то неисправимо переусердствую. Подскажите, где можно посмотреть как работают в целом по портрету?

Опубликовано

Заполни свои данные и услышиш ответ.

Опубликовано

Привет, сколько ты получаешь за портрет ?

Опубликовано

Тема не про то кто и скоко плучает. Личка для етого есть.

Опубликовано

Теха спасибо за урок. Ятоже работаю немного по другому, выбиваю све света не на полную силу а потом уже вытягиваю весь портрет. Как борешся со стиранием контура рисунка? Он же стирается когда делаеш портрет или какие подложки используеш?

Опубликовано

У меня не стирается. Я использую помазок для стирания пыли с портрета. Кстати очень хорошо стираются линии из-за старой копирки. Попробуйте взять новую. Точней не новую а свежокупленую, тоесть свежую. Я отдал целую пачку новых но очень старых копирок детям в "школярик"

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...