Тёха Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 Привет. Парочку раз слишал как просили сделать последовательное выполнение портрета. Решил попробувать и прошу присоединяться всех кто хочет.В етой теме отпишу как ето делаю я. Для портрета я использую несколько пучков.с верху в низ1) ето тройной 2,1 мм диаметром, сточен к центру "конусный"2) ето семёрка 1,2 мм, сточен к центру "конусный"3) ето семёрка 1,6 мм, сточен к центру "конусный"4) ето простой паяной пучок 0,8 мм количеством 61 голка (можно иметь их несколько 37, 61, 91, 127, 169)5) два последних по 1 мм. Я исользую 19 и 91 голкуhttp://i033.radikal.ru/1110/eb/86cb4c6030ff.jpgЕтап первый. Яерез копирку перевожу портрет и натираю белилом (для меня лучше оксид цынка)потом слегка прохожу пучком (1 мм/91 голка) примерно до такого состоянияВНИМАНИЕ ВСЕ СДЕДУЮЩИЕ ССИЛКА БОЛЬШОГО РАЗМЕРАhttp://s017.radikal.ru/i425/1110/aa/477b83ad929e.jpgДальше пучком 0,8 мм ударами средней силы набиваю тоже место стараясь так чтобы на белых местах небыло совсем чорных точекСсылка большого размераhttp://s52.radikal.ru/i138/1110/3c/8bf4888fc1b5.jpgПотом машинкой (заточена голкой) деляю лёгкую оюводку по контуру глаз и белки делаю ей. Также и повеки.Процес набивки стараюсь (как советовал мне Валодя) сделать сразу. Тоесть набиваю так чтобы потом не возращатся к старому месту.http://s017.radikal.ru/i436/1110/2c/1cfcd853d482.jpgТаким макаром делаю весь портрет.Дальше волосы машинкой делаем. И хусточку. Многие мастера такую работу здают как готовый вариант.Потом я делаю такой процес который можна любить или ненавидеть. Натираю белилом. Только перед натиранием нужно намочить портрет. Ету фишку я вычетал на форуме и сегодня убедился в том что ето лучше чем насухо втирать. Был на кладбище и видел как памятник который ставели весной поменял цвет. портрет стоит белый, а от буквы которые делал словоруб стоят серые.Может по етой причине которая на картинке снизу многие нехотят пользоваться белилом.http://s017.radikal.ru/i414/1110/59/6b80751abf42.jpgПотом инструментом тройкой и двома семёрками подчищаю. Большую площадь можно пучком 0,8 мм подчистить. Очень важно чтобы портрет при финальной доработку стоял вертикально. Также необходимо постоянно натирать портрет (только уже насухо) после каждой подчисточки. Простукал немного и подчищаеш.http://s017.radikal.ru/i404/1110/e8/77bd94c7e5ad.jpgПотом немного стримаешся и получаеш деньги, или неполучаеш. я за етот получил.))) Попрошу не засорять тему разными неумесными вопросами, и задавать токо по делу. 4
boris01 Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 каждый делает как ему удобно, но- основной принцып рисования и в живописи и в рисунке- от общего- к частному.
Тёха Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Опубликовано 15 октября, 2011 Попрошу не засорять тему... каждый делает как ему удобно, но- основной принцып рисования и в живописи и в рисунке- от общего- к частному.
МигельАнгело Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 удивляюсь на сколько разные бывают техники, скажи пожалуйста - сколько времени ушло на этот портрет? ...и..(надеюсь следующий вопрос не засорит тему)) после того как я забиваю область средней силой удара 1мм пучком, поверхность получается ужасно неравномерная...рассуди Тёха, это качество самого гранита (который у нас далёк от идеала), либо мне нужно пучки подтачивать чаще)))????
Тёха Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Опубликовано 15 октября, 2011 От камня конечно много зависит но не всё. Пучки у меня всегда острые. Важно чтобы была фигура в форме ромба.Каждый удар бей так чтобы он был рядом с первым, и немошко накладай их один на одного, не оставляй пространство межну следами от пучков, именно они и делают ту рябь. Попробуй подчищать сразу свою работу (без белила) семёрочкой.Портреты я писал уже что делаю 3-4 дня. 3 дня на портрет и день на подчищание. Конечно я очень много времени трачу на мелкую организацыю работи и т.д. В сезон когда жопа прибита к стулу то делаю 2 дня.
julian57 Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 Теха, покажи изходник, какое качество. И фото, с которого копируеш на камне. Еще, размер портрета какой.
a-revus Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 правильно сделал,Тёха, реально полезная тема.совместил первое и последнее изображение.твои четыре дня уходят на копирование контурной карты, которую ты на последнем этапе сгладил.на предпоследнем изображении карта ещё просматривается.позаимствую фразу Анфимазачем так делать??? в четыре раза удлинять себе работу.!
a-revus Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 у меня совсем другой подход к работе.вытягиваю лицо из камня сразу всё, кроме глаз.конкретно в этой работе иголки 1.2 у меня их 19 , 7 , и ещё что-то среднеешестигранник не затягиваю в шестигранник, в смысле туго, и похрен,что шестигранник не получается.важно ровно разбить тем,что 19 и аккуратно собрать тем, что 7. всё олстальное, куда не подлезть иголками, пытаюсь собрать машинкой.но если иголки миллиметровые, к ним другой подход.сегодня экспериментировал только миллиметровым пучком. интересно.за малым не упустил, на фоне 2мм. использую и шпунт.\ 4
Тёха Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Опубликовано 16 октября, 2011 Теха, покажи изходник, какое качество. И фото, с которого копируеш на камне. Еще, размер портрета какой. Исходник не фоткал. Просто думал показать то как ето делаю я свое ИМХО. Качество исходника нормальное. Розмер портрета 18-22см. от подбородка до волос. У меня они почти все такие. зачем так делать??? в четыре раза удлинять себе работу.! Отмазываться не буду. Быстро делать я неумею. Такой портет можна делать за 2 дня. Если кто скажет что за 1 то ето будет не такой портрет. может лучшый, но сделан пучками по крупней. А ты натираеш белилом портрет?
Orestovich Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 Тю а я все время думал ,что мелкими спицами быстрее
RusKar Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 ТёхаМожет попробуешь работать по всему портрету одновременно?А то ты работаешь почти как грав станок, начинаешь с одного угла и двигаешься вниз работая почти в чистовую, все операции повторяешь на каждом отдельном участке портрета...Возможно в этом и заключается твоя медлительность?Моя техника ничем не отличается от техники колесо или a-revus, потому один портрет в день это норма, а 3-4 дня мне не понять )
ibukov Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 Я сначала в общем пучками, немного машинкой, а потом так-же сверху вниз почти вчистую
колесо Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 Привет. Парочку раз слишал как просили сделать последовательное выполнение портрета. Решил попробувать и прошу присоединяться всех кто хочет. Трудно сказать без исходника..В нашем ремесле важно портретное сходство,а вот о том как у мастера пятно пучка ложилось на камень \мне кажется\меньше всего беспокоит... Рус Кар ПРАВИЛЬНО ЗАМЕТИЛ...работай по всему портрету..Ты ещё не Брюллов, который рисуя торс натурщика мог начать с его пальца ноги.... Без обид Ты сам не уложисСя в рабочий день производственного процесса только лишь что....Начав с одного угла и подогнав \это тугол рисунка\ под свет \как тебе кажется натурного образца\.Тебя это обяжет тянуть себя за \уже тобой-же\ взятым эталоном.И вот тут-т о т есть разница.... или делать портрет-или копироватьпринтерную распечатку
Orestovich Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 Зачем исходник ,Тёха показал свою технику изготовления портрета за это ему большое спасибо .У нас правда все по другой технике делают Тоесть от общего к часному и наоборот .Классический вариант ,академический .
svetlana Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Очень классно сделан портрет. НАУЧИТЕ!!!
Тёха Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Опубликовано 26 октября, 2011 НЕ ПРОДАВАЙ станок. учись делать на нём. 1
svetlana Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Почему вы решили, что это шаг назад???????? Просто я такой человек. мне все интерестно. Хобби можно сказать ручьками выбивать., времени свободного уйма.
Тёха Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Опубликовано 26 октября, 2011 Для меня ето как после езды на машине сесть за мопед. Развитие идёт в перёд, и все нормальные канторы рано или позно купляют станок хотя и ручников тоже имеют на работе. А вы имея станок хотите продать его чтобы делать всё руками. для меня ето непонятно.если хотите делать так делайте некоторые работы руками, а основную масу пусть делает железо. если у вас дела идут нормально то продажа станка токо из за его проблематичности, а не из за интиресу к ручной гравировке. ИМХОесли хотите то могу вас попытаться научить. Если вам моя техника понравиться и вы ей овладеите то "хана" вашым заработкам. так что "ласкаво просимо на навчання"
Orestovich Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Ох Тёха ИМЕЮТ нас ручников на работе и еще как имеют.
Leleka Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Может попробуешь работать по всему портрету одновременно?А то ты работаешь почти как грав станок, начинаешь с одного угла и двигаешься вниз работая почти в чистовую, все операции повторяешь на каждом отдельном участке портрета... Возможно в этом и заключается твоя медлительность? Моя техника ничем не отличается от техники колесо или a-revus, потому один портрет в день это норма, а 3-4 дня мне не понять ) Именно так вытянув один кусочек я и работаю, действительно получается долго( Боюсь, что пробив весь портрет где-то неисправимо переусердствую. Подскажите, где можно посмотреть как работают в целом по портрету?
Тёха Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Опубликовано 6 ноября, 2011 Заполни свои данные и услышиш ответ.
tarabanych Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Привет, сколько ты получаешь за портрет ?
Тёха Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Опубликовано 10 ноября, 2011 Тема не про то кто и скоко плучает. Личка для етого есть.
Jarylo Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Теха спасибо за урок. Ятоже работаю немного по другому, выбиваю све света не на полную силу а потом уже вытягиваю весь портрет. Как борешся со стиранием контура рисунка? Он же стирается когда делаеш портрет или какие подложки используеш?
Тёха Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Опубликовано 10 ноября, 2011 У меня не стирается. Я использую помазок для стирания пыли с портрета. Кстати очень хорошо стираются линии из-за старой копирки. Попробуйте взять новую. Точней не новую а свежокупленую, тоесть свежую. Я отдал целую пачку новых но очень старых копирок детям в "школярик"
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти