Перейти к содержанию

Online обучение


Тёха

Рекомендуемые сообщения

все понятно, но кучу  плиток для учения это слишком))) достаточно 1-2х, если и после третьей, то дальше не стоит....ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все понятно, но кучу  плиток для учения это слишком))) достаточно 1-2х, если и после третьей, то дальше не стоит....ИМХО

 

я знаю учеников, которые перепортили кучу табличек, чтобы научится, и всеравно работают, хотя не до конца и научились... это ты у нас вундеркинд, после первой сразу на памятник, а есть ученики, которым и 10 табл мало)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitaly, только без обид..вы говорите что художник, но как-то слабо в это вериться..На фото видно, что пробывали очень много..И поэтому разве не понятно , как и когда применять пучок..у меня в голове не укладывается..Если вы со всей дури шарахнули по плитке один раз , видно же какие следы остаются..Один пучок толстую точку даёт, другой по меншьше..И вы из этого ничего не поняли? У вас на всех ваших пробах результат одинаковый, никакого улучшения..Спрашиваете как делать плавные переходы? Так и делать плавно..Чем сильнее удар, тем  белее точка! И не понять этого, при ваших пробах , ну я не знаю..Стоит ли вам вообще за это браться..Большинство здесь присутствующих ручников -гравёров никто не обучал. Дали плитку, дали чем стучать и Вася -кот! Любой нормальный художник врубиться как это делать..Конечно результат будет первый не АХ..но в дальнейшем, в пробах можно понять как надо, а как нет!И нет здесь особых сикретов, которые вы ждёте..Принцип один: сильней удар-белее точка, слабей удар-вот вам и плавный переход.Попробуйте вначале не пучком а одиночкой бить.(одной точкой) , чтоб понять принцип и прочувствовать камень.Только не обижайтесь на меня..

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем сильнее удар, тем белее точка! Принцип один: сильней удар-белее точка, слабей удар-вот вам и плавный переход

 

Я с вами не полностью согласен, вы забыли про частоту удара, которая даже важнее, чем сила удара.

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как объяснить частоту удара, это по моему с опытом приходит. Или обладаешь каким-то супер-сикретом? И потом , что значит "частота удара"? Бить чисто, :biggrin:  или часто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чИстота и чАстота, вы же эти слова отличаете? Разницу, думаю, понимаете :biggrin: Наверно, если бы я сказал чИстота удара, то тут бы вы могли спросить, а что имелось ввиду?

чистота выбитого в камне, или четкий удар - чистота исполнения?..)

 

В данном случае имелось ввиду не кол-во ударов с мин., а кол-во ударов на участках портрета. То есть, что будет белее, один сильный удар или пятьдесят умеренных?

По-моему все просто и это не приходит с опытом, а делается уже в начале :biggrin:

 

И вы говорите за точки(одна игла), а я за совокупность точек(удар пучка) :abr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одним пучком, если область большая и белая, можно большим пучком сильно бить и много раз(конечно не со всей дури), а если же темная часть, тем же пучком(если область большая), то нужно бить слегка и меньше раз... т.е. на белом месте мы ударяем, ну скажем примерно 100 раз, а на темном 50 раз, вот и все)) и чем темнее, тем меньше раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал начинающему заплатить денег хорошему ручнику , что бы тот обучил его , самому тяжело убьешь кучу времени и материала и не факт что добьешся качества . А за деньги мне кажеться тебе не откажут...У меня проще было , я хотел научиться портреты бить , ручник хотел научиться тату делать , обошлись взаиморасчетом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо всем за критику и за отличны советы. Буду учится ещё раз учится, пробовать искать учителя и читать отличный форум. 
Вот что получается с последнего. 

0a999a7fb387t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я с вами не полностью согласен, вы забыли про частоту удара, которая даже важнее, чем сила удара.

Моя фраза объясняет весь принцип точечной техники..и не нужно ерундить горонду, по поводу частоты удара..Правильно сказали выше, попробывать вначале одиночкой . А лучше на листе бумаги гелевой ручкой..Тем более человек заявил себя как уже художник .А если человек говорит, что он художник, причём громко так ..То как художнику не знать таких элементарных вещей как "свето-теневое напряжение"..то сколько не пробуй, фиг получится!Ведь выше такие примеры - закачаешься!!(мне бы кто показал такой хоть один пример, в моё время)..И после этого ещё какие -то вопросы, у художника?! Я вас умоляю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По вашему, если не художник, то ничего не получится? Есть много примеров того, как у хороших художников ничего не получалось и наоборот, как  у того, кто и карандаша в руках не держал, стал отличным гравировщиком. Так что, может человек и действительно художник, а на камне не получается.

Если человек рисует, то это только плюс, но научить гравировать портрет легче не художников - им лишнее знание мешает, умничают много)

  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

научить гравировать портрет легче не художников - им лишнее знание мешает, умничают много)

Точно, так и есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

"Хусточка" это косынка, платок. Кусок ткани которой девушки, старушки голову обматывают)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Я бы посоветовал начинающему заплатить денег хорошему ручнику , что бы тот обучил его , самому тяжело убьешь кучу времени и материала и не факт что добьешся качества . А за деньги мне кажеться тебе не откажут...У меня проще было , я хотел научиться портреты бить , ручник хотел научиться тату делать , обошлись взаиморасчетом....

Чем тебя тотушке надоели?

 

По теме: если чел не может рисовать, то и на плитке не сможет. Если может хотя бы графитом в идеале, то гранит пойдет сразу. У меня так было. Нужно учиться рисовать, а материал дело наживное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

хорош тот, чьи работы,прогуливаясь по кладбищу, вызывают восхищение.

и это никак не работы скорострелов - это работы техничных граверов.

 

:clap: согласна на 100 %

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

каждый делает как ему удобно, но- основной принцып рисования и в живописи и в рисунке- от общего- к частному

ничего подобного надо так делать от частного к общему. а то дерьмо получится.

Тёха

Может попробуешь работать по всему портрету одновременно?

А то ты работаешь почти как грав станок, начинаешь с одного угла и двигаешься вниз работая почти в чистовую, все операции повторяешь на каждом отдельном участке портрета...

Возможно в этом и заключается твоя медлительность?

Моя техника ничем не отличается от техники колесо или a-revus, потому один портрет в день это норма, а 3-4 дня мне не понять )

глупости ! чем меньше  спицы размером тем дольше  работа- потому что много рваных точек появляется! неучи ничего не знаете  хоть и работаете годами  или специально новичков в краску вгоняете. портрет нужно делать от частного к общему потому что   глаза устают и пропускают ошибки и по этому вам хочется закончить его быстрее. хотя 3- 4 дня это ничего в кармане не будет. за день можно делать нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования