Акула Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Согласен с теми кто считает сходство и скорость приоритетом,а техника вторична.На мой взгляд хорош художник тот,у которого меньше отказов,доделок и переделок.
a-revus Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 хорош тот, чьи работы,прогуливаясь по кладбищу, вызывают восхищение.и это никак не работы скорострелов - это работы техничных граверов.я Тёха не натираю белилом, у нас в мастерской китай. 2
Тёха Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Опубликовано 11 ноября, 2011 Та какая разница какой камень. Я на базальте делал портрет. На вид нормальный и чистый. Потом натёр и увидел что и как. Просто для интиреса попробуй сделать ето и увидеш сам.
Тёха Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Опубликовано 11 ноября, 2011 Делаю уже второй портер так как написал a-revus. Качаство упало значительно, по времени делал 3 дня но из них дня полтора занят был другими делами.спасибо тем кто показывает и описывает процес изготовления. Я сижу и колупаюсь в мозгу споминая фрази и прочитаные строки из форума по немногу меняю технику и познаю чтото новое.Кстати советую каждому граверу пробувать немного менять технику. Я знаю то что я делал портрет долго ето не правельно. Качество для такого времени слабое но и ето зря не прошло. Ето хорошая школа для меня. За последние месяцев 10 полностью сменил 2 техники исполнения. на конкурс делал по одной, потом полностью сменил её а на данный момент очень понравилась "стандартная"
Jarylo Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Я мелом портрет не натираю делаю без него. Вообще то раньше я считал что мел или белила используют лишь для того чтобы портрет лучше смотрелся. Оказывается мои знания ошибочными были. при первой же возможности буду пробовать с мелом или белилами.
Адаец Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Здравствуйте у нас в сельской местности не смог найти ни белила ни окись цынка купил в строиматериале германскии порошок для замазки между кафель.портрет намочил как посоветовал Теха натер половину лица хотел посмотреть што получится. когда камень высох левая сторона радовало глаз а правая смотрела мрачно. потом я водои с мылом мыл но вторая половинка все равно заметна.Вот думаю когда наиду окись цынка и порошок белилы мороки будут меньше.
gggg6000 Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Теха спасибо за урок. Как борешся со стиранием контура рисунка? Он же стирается когда делаеш портрет или какие подложки используеш? Может стоит попробовать после нормальной синей копирки. обработать место перевода обычной алюминиевой пудрой, она сразу проявит, все линии и довольно прочна на стирание. а пыль убирать или сдувать или убирать счеткой для косметики.
JOKER VAN 1 Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Вопрос:какая техника считается "стандартной"?Я работаю, например,0,8(В основном) и 1мм лицо, и 1 мм фон.Делаю в 3 этапы:1- набросок, потом черновик,потом обязательно ставлю стеллу и довожу работу до конца.всего 3-4 дня.Долго)))))
Тёха Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Опубликовано 3 декабря, 2011 Стандартной я назвал ту при которой делается портрет полностья. Не так как я показал (от начала до финиша один участок) Пучки можно использовать большыеи или мелкие без разницы.3-4 дня ето конечно долго. Хотя сам так же делаю. Но при етом половину времени занимают другие дела.
skylife Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Здравствуйте уважаемые коллеги! Тема обучения очень важна и нужна, вернее важно качественное обучение которое поможет, по-настоящему, заинтересованному граверу достичь высокого уровня работ(схожесть портрета, его живость, аккуратность (благородство) нанесения точечного рисунка, оформление, т.е. одежда фон и т.д., гармония портрета с памятником в целом......и многое другое).ИМХО, этого можно достичь, только лишь, общаясь непосредственно с человеком достигшем этого уровня (мастер). Поэтому я за обучение по-старинке: ученик находит мастера, учится делать также, а когда окрепнет творчески и технически может развивать и свою индивидуальную технику и манеру (самое главное чтобы она была понятна простым людям )Мне приносит удовольствие смотреть на работы в которых видна порода или школа, это призывает и заставляет стремится достичь более высокого уровня своих работ.
Jarylo Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Я полностью за. Но в современном мире можно и онлайн. может я не прав? То поправьте. Особенно важно мнение спецов.
Тёха Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 Все знают что обучение в учителя намного лучше и быстрее. Я постоянно ето советую. Но где например его взять. Я год назад уже писал свой опыт то как я метался и искал наставника. Шиш а не наставника получил. Даже в не соседнем раёне на растоянии 90 км мне отказали даже смотреть на процес. Если кто может научить и непротив ето сделать то оставляйте в етой теме свои кординати и требования. Я если будет время поеду с удовольствием. 1
Jarylo Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 ТёхаЯ с тобой полностью согласен. Лучшее обучение это ТЕТ-А-ТЕТ и ничего больше. То что я написал об онлайн, это для начала, для изучения азов. Могу привести пример о себе. Мое обучение длилось всего четыре дня. Три дня наблюдал, а четвертый дали попробовать на плитке немного постучать, гдето час-полтора. Потом сказали годен и все обучение. А так хотелось бы поучимться действительно у спеца хоть недельку интенсивного обучения.
Тёха Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 Думаю что ети уроки больше не для новичков, а для уже немного понимающего мастера. Но и для начала сойдут, хоть дадут понятия что и как.
Адаец Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Мои учитель первую и вторую и третью заставил меня заполировать.Я был на грани срыва .еле сдерживал чтоб не задушить.помню его слова туфту не гони. на четвертыи (тогда в 90 тых начинал на мраморе) портрет сидел рядом поучал и получилось. По сей день ему благодарен царство ему небесное.
Oleg55 Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Как борешся со стиранием контура рисунка? Он же стирается когда делаеш портрет или какие подложки используеш?Я использую синюю копировальную бумагу при переводе портрета,потом присыпаю аллюминиевой пудрой.размазываю пудру обыкновенной малярной плоской кисточкой,не стирается!Лишнее смахиваю кисточкой.(конечно ,помазком лучше)В процессе выбивания при работе машинкой эту самую кисть подкладываю под руку,чтобы линии не стирались.Это при горизонтальном расположении камня,при вертикальном -рейку 50-60 см.опираю одним концом на камень,другой держу левой рукой.Правая рука с машинкой опирается на рейку.Т.о. линии остаются целыми.
Акула Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 А я подкладываю под руку мочалку и соваюсь на ней по всему портрету.Я имею в виду чистку портрета.а обратной(жесткой) стороной мочалки стираю линии разметки.
Orestovich Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Решил выложить как я делаю ,или как не надо делать ,но для нашего города подходит ,при расценках 15 долларов за портрет сильно не поработаеш над портретом 3-4 дня .Это однодневная рабта с перекурами и кофием два портрета без притензий заказчиков ,сказали еще спасибо . Общем так . Я перебиваю сразу машинкой через фотографию ,в этом есть плюсы свои и минусы .Плюсы - не сотреш рукой случайно ,больше можно передать деталей поконкретней \это хорошо для таких как я ,что почти не умеют рисовать \ , минус-плавные переходы теней желательно не показывать остается точки труднозабываемые ,каждый раз надо пробывать твердость камня и расчитывать силу удара машинки \перебиваю чемпионом больше всего подходит \[URL=http://www.radikal.ru][/url] Потом беру машинку ,в даном случае Синограф ,купил три месяца назад и не могу никак к ней привыкнуть ,постоянно какие то ямы пока выбивает ,но чуствую машинка классная по скорости ипо работе просто надо научится,кто работает такой подскажите нюансы ,пока мне Коростышевский карандаш больше нравится ,бет мягче но медленная ,так что учусь Синографом пока есть время ,а то в сезон прийдется делать 3-4 портрета в день нужна скорость . Общем жужу все контуры ,иногда думаеш о чем то своем и почти пол работы машинкой получается ,когда то ради интереса полностью сделал портрет ,довольно сносное качество получилось \это все относиельно моего города и наших цен \.Делаю весь портрет ,ав данном случае два по всей картинке а не кусочками .После этого пробиваю пучками ,использую одноразовые шаблоны с пластмасовых бутылок \когда раньше пил пиво пришел к выводу ,что самые лутшие шаблоны получаются с пивных бутылок особенно 2-х литровых ,не так сварачиваются и выдерживают дольше удар ,теперь делаю с минералки \.Пучки идут от больших и толстых до маленьких и тонких \что то такое написал девочки не читайте \
колесо Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Я так понял и очень надеюсь, что последняя (2-я) фотка это не финал???...
Orestovich Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Продолжаю Что то не поместилось в одно сообщения .Где то на 50-60 процентов готовности натираю цинковыми белилами ,лутче видно все пятна ,которые надо выбивать ,до окончания работы они вытираются полностью вместе с гранитной пылью . Тоже работаю и машинкой и пучками ,здесь правил каких то нет все зависит от портрета и настроения . Заканчиваю в основном маленькими пучками семерками и звездочками ,там блики разные , иногда большим пучком сплавляю переходы , общем тоже все зависит от портрета . Все памятник готов уже уехал на кладбище .Критикуйте не сильно строго оплата у нас маленькая 15 долларов за портрет сильно не выделываем и от природы нету такого таланта как в Милы ,Ибикова ,Ревусов и многих других форумчан . А шрифт я не делаю ,делает сама хозяйка ,девушка молодец за 10 лет от приемщицы прошла сначала все цветочки ,потом надписи ,теперь своя фирма семейная Муж резчик ,полировщик, установщик ,общем все остальные нужные работы .Я как делал портреты так и делаю ,разница ,что раньше я ей кофе покупал теперь она мне покупает .Да работаю уже больше 10 лет и не считаю , что от этого качество как то зависит ,все зависит от таланта ,достаточно поработать где то год ,что бы все понять а остальное все от природы
Адаец Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Перебивать машинкой через фото,я пробовал мне не понравилось,потому что сильно бить в начале портрета не рекомендую, остро наточенными спицами или машипкой очень мелко на слабых оборотах прохожусь по всему лицу,потом по второму кругу,где-то четвертый или пятый круг достигается та воздушность обьем и чистота.
Orestovich Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Какие понты ,работаю сейчас в моем понимании на троечку по пятибальной системе .Тройка,это когда заказчики приходят ,говорят спасибо,расчитываются и забирают памятник . Четверка -когда говорят большое спасибо иногда в виде могорыча или дополнительных денежек на кофе \что то последнее время редко бывает ,лет 10 назад было через один заказ ,ментолитет поменялся в народу ,теперь они думают ,что мы должны их благодарить за то что они выбрали именно нашу фирму \ или заказчики начинают плакать с попытками поцеловать памятник ,здесь надо вовремя предупредить ,что придется мыть долго и нудно .Это тоже такое бывает зависит от настроения и времени . Пятерка- это уровень самых лутших форумчан \их много не буду перечислять ,чтоб кого то не пропустиь \ или как работы на конкурс ,у меня пока не хватает ни таланту ни материальной оплаты за шедевры . Двойка -это когда при заказчике долго и нудно доделываеш ,с розказами что гранит не белая бумага и что они знали человека живого и т.д. а мы только видим фотку ну и в таком репертуаре . Еденица - это переполировка ,слава Богу давно не полировал ,о надо постучать об дерево .
klas74 Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 В каждой аптеке продается пудра для подсушивания маленьких детей.Пользуюсь ей ,как для выделения контуров,а так же пока работаю над портретом переодично пробеливаю пудрой выбитые места.К концу работы высыпаю чють побольше этого порошка и с помощью ваты розтираю весь портрет на сухую.Таким образом недоделанные места хорошо видны.После окончания портрета,хорошо промываю водой.Дальше беру белую фасадную краску,с помощью которой несколько раз покрываю портрет,а именно намочиваю ватку водой, потом загребаю ей же краску,чтобы не была слишком густой и на три или четыри раза втираю.Прошел первый раз,убрал лишнее сухой ватой,подсушил феном и так несколько раз.Снимать лишнюю краску лудше в разные стороны.Так как ФИО делаю таким же методом как и портрет ,то их я таким же методом подкрашиваю.Портрет будет виден даже когда он влажный,в плохую погоду.Особенно рекомендую когда камень плохова качества.
URAL75 Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 Двойка -это когда при заказчике долго и нудно доделываеш ,с розказами что гранит не белая бумага и что они знали человека живого и т.д. а мы только видим фотку ну и в таком репертуаре . Не знаю, может грубо обошёлся, выгнал одного (пришлось с матами), до тошноты обидно было за мастера,каким он себя превозносил. Так этот доктор лечил, таким образом -Галстук такой же как на фото, рубаха чистая, причёску поменял не подходит, как на фото... И последняя фраза меня убила. Расстроенным клиентам, с заплаканными глазами выдал " Не переживайте, походите на кладбище через год привыкните к сходству" Кто-то улыбнётся, а я мля ненавижу и не признаю такое, с учётом, что и клиент бывает не подарок, философоффы- которые пол дня тратят на изготовление "шедевра", срывают бабло и пол дня в пьяном угаре. Пожалуйста будущие мастера прислушивайтесь к автору темы. Скажу на никовском жаргоне "Респект и уважуха Тёхе" молодец парень, правильную тему создал и ничего в этом сверхсекретного не вижу, заинтересованный начинающий мастер примет полезное во внимание, а если три дня положено, значит три и не меньше....
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти