Jarylo Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Нормально всё будет. Пробуй.А алмаз думаю выпадает из за того что он цепляется лучше за метал и наргузка идёт на припой. На камен просто скользит. ИМХО. Да именно так, правда при ударе єто может и не действует. Можетя ошибаюсь насчет затупления иглпри гравировке.
gggg6000 Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Ми говорим про победитовые спыцы, а не алмазные. По поводу алмазный теха прав, убираеться связка, алмазу ничего не будет .
zakazchik Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Здравствуйте, я заказчик. Нужна профессиональная консультация. Предупреждаю сразу, возможно, название материалов будет неправильным. В Новосибирске хочу сделать портрет на мраморе (светлой вставке). Не цветной. Применение материала, который у нас все называют "черный гранит" не считаю целесообразным: выгорают и становятся как пустой лист (наблюдаю динамику в течение 20 лет), хотя в начале, действительно, выглядят очень выразительно. Обошла кучу специалистов в Новосибирске - для всех кажется нонсенсом мое желание сделать портрет не на "черном граните". В 1993 - 1995 году портрет не на "черном граните" делали (портрет моего брата). Меня вполне устраивает качество работы, прошло более 17 лет, климат - сами понимаете какой. Единственное отличие от того портрета, который делали в 1995 - возраст человека: там был 20-летний мальчик, а сейчас нужен портрет 60-летней женщины (морщин не много). Прошу выразить мнение о реальности исполения работы на светлом материале.
Руслан Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Специалистов умеющих сделать портрет на светлом материале считанные "сотни". Если возможно покажите пожулуйста фото-того что вы хотите исполнить. мастер тут же найдетьсяПримечание спецам:не устраивайте демагогигию до появления фото.
Greatstone Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 А почему всё таки не фотокерамика 30х40?Ведь в цвете и держится много лет. Если уже технологии более 10 лет и не меняются изображения. А гарантия 50 лет.чего ещё ждать? Даже ,не дай бог, выгорело(в чём можно усомниться , но всё же) Всё равно переделают.Я уже молчу что в ближайшие 3-5 лет наука так шагнёт в перёд...ИМХО
Руслан Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Керамика выгорает -скажу я и понселалсь на 33 страницы спор.Давайте дождемся таки фото
"Девчонка" Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Фото так и не дождались..)) В городе Бердске,что под Новосибирском,был очень умелый мастер.который наносил портреты на светлый мрамор. В основном Коелга.Но он красил их графитом. Скажу, что портреты смотрелись очень даже эффектно и как то выделялись среди прочих памятников...И манера нанесения была не спицами. а черточками,как карандашом,поэтому выглядел,как нарисованный на бумаге.Но вот уже года как четыре,а может даже больше, такое мне больше не встречалось.И опять же...если подкрашены,.... ведь облезет же?
zmeew Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 наносим на белый мрамор спиртовую тушь, и делаем портрет как по черному камню, смываем обычной водой.а вот чем красить смотрите сами.
Vitaly Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Доброго времени суток товарищи граверы, художники, мастера и начинающие. Как и полагается на этом форуме роскажу немного о себе: сам художник рисую 15 лет, занимаюсь резьбой по дереву, художественной ковкой, декоративные картины и т.д. Гравировкой заинтересовался лет 10 назад, но как то руки не доходили. И так просто никто не хочет рассказать что и как делать. И тут нашел этот форум и несколько видео на ютубе. И загорелся желанием открыть свое дело и набивать портреты на памятники. Получил два заказы от родных на памятники заказал и плитку для тренировок. + машинку для гравировки и иглы. Плитка для гравировки габбро буки. Но так как не разбираюсь в граните может неона. Когда пробою бить внутри темный отенок, отбелить можно только порошком. И так хочу задать несколько вопросов. Так начинающий они можут быть глупыми для когото. Отвечу сразу учителя найти не получится. Так как сам из Закарпаття. Граверов можно перещитать на пальцах одной руки и никто учить не хочет мягко посылают куда подальше . Поехать в другую область не выходит, семя и дети. Вопросы: 1. Какой должен быть гранит для начинающего ? 2. Как правильно набивать портрет и каким диаметром спиц ? 3. Какая должна быть фотография для начинающего ? 4. Какие порожки нужны для отбеливания и затемнения ? 5. Как набивать переходы теней, полутеней и светлых ? Пробовал по разному не выходит вот фото. Буду благодарен за любую помощь. Можно созвонится по скайпу или в телефоном режиме. Понимаю что живое общение и видеть все самому лучше, Готов выслушать любую критику. Кто готов помочь или научить пишите в личку и в этой теме. Ну чтож заранее спасибо.
Тёха Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Опубликовано 3 марта, 2013 Вопросы: 1. Какой должен быть гранит для начинающего ? 2. Как правильно набивать портрет и каким диаметром спиц ? 3. Какая должна быть фотография для начинающего ? 4. Какие порожки нужны для отбеливания и затемнения ? 5. Как набивать переходы теней, полутеней и светлых ? 1 Любой. 2 У каждого своя техника. мою можешь посмотреть в первом посту и про инструменты там написано. 3 как и всё для начинающего - легкое 4 для обеливания можешь использовать оксид цинка. затемнять невозможно. 5 учись, читай, осваивай. лучше дениги за памятник отдай назад. не в обиду но у тебя плохо получается. тренируйся лучше на бумаге. нарисуй карандашиком портрет и гелевой ручкой ставь точки. дешевле будет чем камень портить.
сведенборг Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Вроде Теха все подробно написал . Странное желание правда у тебя . Я совсем думаю по другому 15 лет выбиваю портреты ни денег ни здоровья не прибавилось . сейчас купил камень снял помещение хочу сделать маленькую мастерскую с упором на резку камня и попутно когда будет время также резать по дереву и делать декоративные картины для продажи , а работа гравера - ручника это прошлый век идет компьютеризация и останутся только мастера высшего уровня и то в больших городах где люди заплатят за ручную работу . 2
Тёха Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Опубликовано 3 марта, 2013 мастера уровня победителей конкурса до конца жизни будут при работе. не один нормальный руководитель не отпустит от себя талантливого ручника. ИМХО 3
Appendi Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 Вроде Теха все подробно написал . Странное желание правда у тебя . Я совсем думаю по другому 15 лет выбиваю портреты ни денег ни здоровья не прибавилось . сейчас купил камень снял помещение хочу сделать маленькую мастерскую с упором на резку камня и попутно когда будет время также резать по дереву и делать декоративные картины для продажи , а работа гравера - ручника это прошлый век идет компьютеризация и останутся только мастера высшего уровня и то в больших городах где люди заплатят за ручную работу . Какая дурь! Извини не сдержался... Не знаю, что и чем ты там выбиваешь. Но никогда ручную работу, подчёркиваю РАБОТУ, не заменит сраная железяка - компьютер. Vitaly, если камень - халява, то да, мочи его, но так нельзя! Камень-он живой! Его надо чувствовать. Если не чувствуешь, то керамогранит тебе в помощь. Его не жалко, его много. А начинать надо всегда с одного и того же, как в любом деле, от простого к сложному, т.е. точки, чёрточки, прямые, овалы ... и т.д. И только потом родственникам, без денег, проверить могу не могу... 3 2
Тёха Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Опубликовано 7 марта, 2013 Был бы у тебя толковый конкурент со станком.... Ты бы очень быстренько сменил своё мнение.
Руслан Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 Нажал минус Appendi чувствуется просто злость на конкурента...аргументов ноль...
Appendi Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 Да перестань, какая злость, что ты? Да и какой он мне конкурент, мы с ним друг от друга - лапоть по карте. Моё ИМХО не более.
kamnerez Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 Но никогда ручную работу, подчёркиваю РАБОТУ, не заменит сраная железяка - компьютер. А если отделить мух от котлет? Или проще, инструмент от исполнителя? Выкинь сраные электрические машинки вместе со сраными твердосплавными пучками, подбери кусок кремня, обколи и ваяй себе, на здоровье. А если повезёт, найдешь пару кристаллов алмаза и научишься гранить их один об другой. Вот тогда и оценим РАБОТУ. 1
Appendi Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 Ты чё так обрадовался? Камнерез, не надо доводить моё высказывание до обсурда...
Celena Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 @Vitaly, пройдите эту тему с самого начала... здесь многие писали как и кто делает, и последовательность описывали... ну а в самую первую очередь, вам нужно научится правильно переводить на камень, потому что камень это не бумага, на бумаге черным по белому, а здесь наоборот... вы попробуйте сначала на чем-то черном сделать, будь то бумага черная и белыми красками (но это лишь мои предположения, я так не делала), это для сохранения плиток гранитных, они тоже не дешевые, учитывая то, что они сразу отправятся в мусор... когда вы поймете, какие именно части нужно перевести и что обвести на портрете, вот тогда начинайте на плитке уже... я всегда говорю начинающим, главное научится переводить, а остальное это дело техники, у каждого техника разная... но запомните, от белого к черному... моим учителем была моя мама, но ее тоже никто не учил, дали плитку, дали спицы, благо, что она хоть увидела, что ими нужно стучать)) и что делать? первый портрет был запорот на глазах, но это было поправимо, она сначала обвела глаза одной чертой, по черному, ну как на бумаге, ты рисуешь одним штрихом.... ну а потом, благодаря этой ошибке, она поняла, что нужно все темные места обводить вокруг)) после этого ошибок не было... может кому и мои сообщения пойдут в пользу, Теха хорошую тему открыл!!! как делаю я... сначала... 1. прикладываем и закрепляем скотчем портрет на камень, под низ копирку ложем, закрепляем скотчем по сторонам и внизу... 2. обводим портрет, черные области, белые области... 3. перед тем, как отклеить портрет, убедитесь, все ли части вы обвели, тогда отклеивайте портрет снизу и по сторонам, чтобы верх остался приклеиным, чтобы в случае стирания(нечайно) ничего не потерять... 4. припудриваем, чем угодно, мелом, присыпкой, цинквейстом, титаном, пылью, серебрином, я же использую мел или присыпку детскую 5. берем алмазную чертилку ( алмазный бор, с маленькой горошинкой на окончании, используется у зубного врача, продается в медтехнике), начинаем все обведенные линии в точности переводить, прочерчивать как бы еще раз 6. после того, как обчертили весь портрет, убедившись, что ничего не потеряли при переводке, только тогда можно отклеить фотоувеличение 7. приклеиваем или ложем рядом фотоувеличение с будущим портретом 8. берем спицы в руки и начинаем стучать по белым местам, плавно переходя к темному... остальное уже дело техники, я же делаю портрет по участкам, начинаю с лба, и пока я его полностью не сделаю, на другие участки не перехожу... потом глаз от А до Я, ну и т.д..... есть и другая техника, в которой я могу работать без перечерчивания, но для начинающих думаю это еще рано... 1 2
WERTY Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 вы попробуйте сначала на чем-то черном сделать, будь то бумага черная и белыми красками (но это лишь мои предположения, я так не делала), Да никто так делать не будет. Как не крути, а учится надо сразу на камне. это для сохранения плиток гранитных, они тоже не дешевые, учитывая то, что они сразу отправятся в мусор... Почему сразу в мусор??? А переполировать? и потом можно и на дешевых плитках, с браком там...
Celena Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Да никто так делать не будет. Как не крути, а учится надо сразу на камне. Почему сразу в мусор??? А переполировать? и потом можно и на дешевых плитках, с браком там... WERTY, не у каждого есть возможность накупить кучу плиток для учения, к тому же, как человек написал, то он только начинает, поэтому я сомневаюсь, что у него есть множество ненужных плиток, и заполировать тоже думаю будет проблемно и это также денег стоит... то, что на камне сразу учится, это конечно хорошо и намного лучше, но я же написала, прочти внимательней "когда вы поймете, какие именно части нужно перевести и что обвести на портрете, вот тогда начинайте на плитке уже...", к тому же это можно сделать и просто на белой бумаге, я видела, как учил один художник у себя на фирме, он давал задание начинающему художнику, давал увеличение, копирку, и лист бумаги, объяснял, как нужно переводить, распределял портрет на части, на области, 1 область-это белая часть, чуть темнее-это 2ая область и т.д, и давал задание художнику нарисовать карандашом портрет, под копирку, а потом смотрел на сделанное и говорил, где правильно перевели, а где нет... и еще на счет плиток, их будет не мало перепорченых, хотя это у кого как, у кого-то сразу получается, а у кого-то спустя 10 перепорченых плиток всеравно не получается.... 1
Тёха Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Опубликовано 17 марта, 2013 Я много рисовал точками на бумаге. Конечно у нас в колледже было в программе такое но я помимо программы это делал. Помогает в развитии очень хорошо.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти