запоздавший Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 ничего подобного надо так делать от частного к общему. а то дерьмо получится. От частного к общему, потом от общего к частному. Проще говоря сначала обобщаем до цельности потом уточняем детали и мелочи.
Яна13 Опубликовано 10 мая, 2015 Опубликовано 10 мая, 2015 Всегда интересно смотреть мастер-классы с последовательностью действий, а не просто готовую работу. Сразу видно, что это кропотливый труд требующий много умений, сил и времени.
Сергей Волевой Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Огромное человеческое спасибо всем за советы и такую полезную информацию о гравировке не камне. Не просто ее получить у мастеров по месту . Лично мне приходилось по крупинкам собирать ее конспектировать, зарисовывать на бумаге. Мне мастер помню сказал, мне сложно обьяснить тебе как я это делаю вот говорит посмотри на фотографию видиш где светлое место делай его светлым видиш темное делай его темным а что как....? От себя могу добавить что не будет лишним сходить на кладбище присмотреться внимательно к готовым работам там много чего можно увидеть для познания этой науки. Сразу можно заметить на сколько разные техники исполнения портретов. Я вглядывался в портреты, моментами видел только одни точки.Старался заметить как они плавно делают переходы от светлого к темному,как выделяют глаза,нос,губы.Делал зарисовки.Будучи дома я просто мог взять журнал находил фото с лицом и изучал как тени и полутени распределялись на лице, канешно каждый портрет индивидуален но тут важно заметить как тени делают переход это в дальнейшем поможет делать объем при гравировке на камне чтобы портрет не казался плоским.Надеюсь пригодится начинающему, хотя век живи век учись говорят.
GRUDOJNIK-HAWЁR))) Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 Возможно кому-то пригодится. Один из моих коллег. у чувака просто по ходу денег нет на нормальные пучки
WERTY Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 у кого совсем плохо с начинаниями в гравировке или у кого дефицит с гранитом для учебы - учитесь с солью: портрет Дейенерис из «Игры престолов», нарисованный солью 2 2
viktor555 Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 Сделаны портреты качественно оно видно классно.
Винипух Опубликовано 9 апреля, 2019 Опубликовано 9 апреля, 2019 Сергей Волевой и другие, кому интересна тема последовательности ведения портрета. Я не гравировщик, пока, но имею интерес к этой теме. Хочу высказать мнение как профессиональный художник-живописец. Во всём мире, профессиональный классический подход в реалистическом изображении неважно чего, неважно какими материалами вы работаете и по какой поверхности, всегда ведётся по принципам: 1) Цельность восприятия — умение художника видеть предметы натуры одновременно, все сразу. Только в результате цельного зрительного восприятия можно правильно определить пропорции предметов, тоновые и цветовые отношения, добиться целостности изображения. 2) От общего к частному, т.е. это относится к расположении общей массы головы в формате, и к конструктивному (линейному) построению, и к созданию объёма с помощью тона и т.д. 3) Тональный рисунок головы, как и всего чего угодно, от начала и до конца, ведётся по принципу тональных отношений, а не от срисовывания отдельного куска. 4) Голова человека, как и любой другой сложно-составной предмет, состоит из более простых форм: шар, конус, цилиндр и т.д. Если вам интересно, то можете обо всём этом почитать и посмотреть. Рекомендую книги Г.Беды. Кроме этого, есть ещё много всего. Но чтобы освоить эти принципы практически, нужно позаниматься с преподавателем рисунком, не обязательно индивидуально, в группе может быть, даже и лучше. Это намного облегчит понимание и исполнение копии портрета на граните и не только его. Тем более, что копирование намного легче, чем рисунок с натуры. А техническое исполнение на граните, при исполнении на базе основ рисунка портрета, дело наживное. В целом этот подход нарабатывался столетиями и ничего более простого и лучшего нет. 1
granmaster Опубликовано 16 августа, 2019 Опубликовано 16 августа, 2019 18.09.2015 в 16:54, GRUDOJNIK-HAWЁR))) сказал: у чувака просто по ходу денег нет на нормальные пучки Игорь классный художник. Я с ним работал. К сожалению его больше нет с нами. Царствие ему Небесное. Что касается пучков, то все у него было хорошо, делал себе под заказ тяжелые спицы с впайкой. 2
иркутянин Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 18.09.2015 в 21:54, GRUDOJNIK-HAWЁR))) сказал: у чувака просто по ходу денег нет на нормальные пучки Эта техника исполнения такая.
GRUDOJNIK-HAWЁR))) Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 2 часа назад, иркутянин сказал: Эта техника исполнения такая. да ить ты ш меня любишь,брат!4 года размышлял,как мне уважЫтельно ответить!
Bitloman60 Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 @WERTY Ты гурман, Можно и на сахаре портреты ляпать )
WERTY Опубликовано 30 апреля, 2020 Опубликовано 30 апреля, 2020 @Bitloman60 на сахаре?.. на рисе рисе реальнее) 1
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти